Найти тему
Мужчина + женщина=?

Чужое сердце-3 Рассказ

Фото Яндекс картинки.
Фото Яндекс картинки.

Начало.
-Кирюш, мне кажется тебе нужно обратиться к психологу. Что-то надолго затянулся послеоперационный период привыкания к сердцу. Мне кажется, всё только усугубляется и ты, это вовсе не ты. Я вижу тебе тяжело, мне тоже тяжело, Кирюш.
Казалось Кирилл не слышал слова Кати, он продолжал двигать мышкой и смотреть в монитор ноутбука.
-Кирилл, давай поговорим. Когда ты вот так меня игнорируешь, мне тревожно.
-Ну о чём говорить? О чём?
Кирилл резко закрыл ноутбук и повернулся к Кате.
-Ну что молчишь? Говори если решила поговорить!
-Почему ты со мной так разговоришь ? Как будто отмахиваешься, как от назойливой мухи. Кир, в конце-концов, я твоя жена.
-Я не понимаю твоих претензий,-тон Кати раздражал Кирилла,-и ни к какому психологу я не пойду, закрой эту тему раз и навсегда.
-Кирюш, ты стал другим, совсем другим, иногда ты даже пугаешь меня. Ещё и эта борода, в которой прячутся твои черты лица. Мне всё время кажется, со мною рядом не ты, чужой человек со мною рядом. И потом, мы муж и жена, извини что напоминаю, но между нами нет супружеских отношений, от которых зачинаются дети, ты перестал даже обнимать меня. То, что раньше было между нами сошло на "нет". Если причина во мне, скажи.
-Всё что ты говоришь, надуманно. Ну а интим... Не прошло сорока дней с момента гибели человека, сердце которого я ношу. Четыре дня осталось до двадцать второго февраля, потерпи. Я сам надеюсь на эту дату, думаю...
-О чём ты говоришь? При чём тут тот человек? Дело в нас самих, это дело двоих.
-Ты уверенна в этом? Мне бы твою уверенность,-вдруг засмеялся Кирилл,-А я вот ни в чём не уверен, даже в том, что я- это я, даже в том, что я живу.
-Кир, не усложняй, всё очень просто, ты жив и будешь жить, и ты-это ты. Я хочу ребёнка и думаю, именно ребёнок, твой ребёнок заставит тебя очнуться и увидеть как прекрасна жизнь и она первична, а то что ты себе там надумываешь, оно вторично.
-Кать, ты не слышишь меня и потому не понимаешь. Давай закончим этот бессмысленный разговор.
Кирилл понял, пока он будет отвечать Кате, разговор не закончится.
Он молча вышел в прихожую, оделся и вышел на улицу.
Смеркалось. Февраль самый нелюбимый месяц Кирилла, всегда ветрено, морозно, но вместе с тем может опуститься туман. Сегодня именно такая погода. От морозного воздуха туман казался колким.
На улицах почти никого, только машины снуют, торопятся уйти от тумана, который казалось, гонится за ними.
Туман садился на лицо Кирилла и колол кожу лица, не больно, но неприятно. Хотелось спрятаться от тумана. Он завернул за угол и собрался было зайти в кафе, но его остановило нечто, именно нечто. Как показалось Кириллу, оно было живым, оно манило его за собой. Это был образ человека сотканного из плотного, серого, густого тумана. Образ был прозрачен, как приведение, он манил Кирилла и то дело оглядывался на него, убеждаясь что Кирилл идёт за ним.
Не зная зачем и почему, но Кирилл следовал за ним. Он видел только спину образа, а вот лица не разглядеть. Голова образа резко поворачивалась к Кириллу и так же резко отворачивалась, от того лицо казалась размазанным.
Кирилл почти бежал за образом, ему хотелось добежать, схватить и развернуть его, чтобы увидеть. Но как можно развернуть туман? Его рука погружалась в туман, колючий и эта колкость как электрический ток пронзала тело Кирилла.
-Стой!-зачем то крикнул Кирилл.
Нечто остановилось.
Задыхаясь от быстрой ходьбы, Кирилл поспешил обойти сгусток тумана, чтобы увидеть черты его лица, но никакого лица не было, была чёрная дыра в груди, как раз там, где должно было быть сердце.
-Ты?-растеряно спросил Кирилл.
Ему показалось это сном, он силился проснуться, но ничего не получалось. Значит это не сон.
-Зачем ты тут?-спросил Кирилл.
На смазанном лице появилась дыра напоминающая рот, которая шевелилась, но звука не издавал , но Кирилл слышал, слышал все слова отчётливо. Слышал не ушами, слышал сердцем. Разве такое может быть? Кирилл щипал своё лицо, бил себя по лицу, чтобы очнуться от того, что он видит, видение не исчезало и он слушал его.
-Сейчас сядешь на автобус, двадцатый маршрут и доедешь до площади Победы, улица Коминтерна двадцать восемь, квартира девять. Ты должен там быть, ты должен... Образ становился более прозрачным, он рассеивался.
-Зачем?! Зачем мне туда!-прокричал Кирилл.
-С Вами всё в порядке?-подошла к Кириллу женщина в белом пуховом платке.
Кириллу показалось, видение вновь материализовалось, он отпрянул от женщины.
-Извините,-ответил он,- извините. Всё хорошо. Мне нужен автобус, двадцатый маршрут.
-Так Вы на остановке этого автобуса, я тоже его ожидаю.
-Спасибо.

-Площадь "Победы",- объявил водитель.
Кирилл вздрогнул, ему выходить. Дом он нашёл без труда. Ему показалось, он бывал здесь и не раз, хотя знал, в этом дворе он впервые. В какой подъезд войти, он тоже знал.
Позвонил в дверь.
-Папа!-услышал Кирилл голос ребёнка за дверью,-Мама, папа пришёл, открывай!
За дверью послышалось шуршание и голос женщины:
-Это не папа, папа далеко.
-Нет, это папа, открывай, -спорил ребёнок, -открывай,-уже плакал малыш.
-Кто там? спросила женщина.
-Я, я друг вашего...
Он не знал что ответить, женщина распахнула дверь и дрожащим голосом спросила:
-Вы друг Игоря?
-Да, я его друг. Узнал, что...
Женщина заплакала. Мальчик трёх лет подошёл к матери , взял её руку и стал её гладить и целовать.
-Не плачь, мама, не плачь.
Но женщина как будто не слышала слов ребёнка, продолжала плакать.
-Почему- то когда пап так гладил руку мамы и целовал её, она успокаивалась, - Наклонив голову, чтобы разглядеть лицо Кирилла, сказал мальчик , -а когда я так делаю, она всё равно плачет.
Кирилл не умел разговаривать с детьми, он просто стоял и смотрел то на мальчика, то на женщину. Он понимал, это жена и ребёнок донора, сердце которого у него в груди.
-Проходите,-сказала женщина,-Алёша ждёт отца. Не могу объяснить ребёнку, что он никогда не позвонит в эту дверь. Понимаете? Не могу.
Женщина смотрела на Кирилла, он сердцем чувствовал её боль. Ему захотелось обнять её и успокоить, хотелось целовать и гладить её руку, но Кирилл понимал, он может напугать её.
Алёша схватился за указательный палец Кирилла и повёл его за собой.
-Вот мой папа,-сказал мальчик, указывая на портрет мужчины, рядом с которым стояла икона и горела свеча, то был его донор, которого он видел, когда во время операции вышел из тела,-Он где-то заблудился, но я его жду, очень-очень жду и он обязательно вернётся, надо только ждать, сильно-сильно ждать.
Женщина опять заплакала.
-Дядя, а ты моряк?-спросил Алёша.
-Нет,-улыбнулся Кирилл,-А почему моряк?
-У боцманов такие бороды, как у тебя.
-Я не представился, извините, меня Кириллом зовут, улыбнулся он мальчику и женщине,- А Вас... Извините, забыл, Игорь мне писал, но я...
-Маша, Мария.
-Ну конечно, Господи, вот же голова дырявая, конечно же, Маша. Я недавно узнал, что Игоря больше нет.
-Я никогда не слышала, что у Игоря есть друг по имени Кирилл,-вдруг насторожилась Маша и как-то вся подобралась, как будто испугалась, что в дом впустила незнакомого человека.
-Извините, что напугал Вас. Я пришёл узнать как всё случилось, от Вас узнать, не от посторонних и вот,-Кирилл положил рядом с фотографией Игоря деньги,- небольшая помощь, я ведь не был на похоронах, не знал. Я пожалуй пойду. И вот ещё, чтобы Вы не сомневались, думаю не все это знают, только самые близкие друзья. В случае смерти Кирилл завещал свои органы, как донорские. Вам что-то об этом известно?
-Да,-растеряно произнесла Маша,-Его сердце,-и она опять заплакала,- и да, я испугалась. Хотя... У Игоря было много друзей, некоторых я впервые увидела только на похоронах. Случилась авария, мгновенная смерть. Меня это
немного успокаивает, не мучался Игорь, мгновенная...Голова больше всех пострадала, мозг сразу умер,-плакала Маша,-двадцать второго февраля будет сорок дней, как не стало Игоря. Приходите поминать, к часу дня, приходите.
- Куда прийти?
-Кафе "Ритуал".
-Я приду.

-Кирилл, я звоню, а ты в отключке. Ну нельзя же так, я ведь волнуюсь. Ночь, а тебя нет.
-В отключке?
Кирилл достал из кармана телефон и действительно, телефон отключён, странно, но он его не отключал. Игорь отключил? Отключил, пока он общался с его женой и сыном? Такое возможно? Кирилл ничему не удивлялся. Если образ Игоря привёл его к его семье , то ему ничего не стоит отключить связь.
-Разрядился, вот и вся причина,-сказал Кирилл.
-А что это ты такой довольный?-подозрительно смотрела на него Катя.
-Не довольный, тебе не нравится, довольный, тоже не нравится.
-Да нет, нет, когда довольный, нравится, просто я не успеваю за переменами твоего настроения.
-Прогулялся, подышал свежим воздухом, вот и настроение поднялось.
-Тебе не кажется, что твои прогулки в одиночку становятся привычными, только вот я к такому не могу привыкнуть.
-А что в этом плохого? Иногда, чтобы разобраться в себе, в своих мыслях, человек должен оставаться наедине с самим собой. Тебе так не кажется?
-Нет, не кажется, потому что мне без тебя грустно.
Катя подошла к Кириллу, обняла его и улыбнулась.
-Ну если с твоим настроением всё хорошо, может мы подумаем о ребёнке?
-Не сегодня,- освобождаясь из объятий Кати, сказал Кирилл.
-А когда, Кирилл?! Когда? Мне нужны твои объятия, поцелуи, мне нужен ты, Кирилл!
-Последнее время ты всё время истеришь. Ты этого не замечаешь? Чего то требуешь от меня, а может психолог нужен тебе , а не мне?
-А ты стал жёстким и жестоким и самое обидное, что ты этого не замечаешь, как будто так было всегда. Так не было, Кирюша. Оглянись назад, на себя того, прежнего Кирюшу.
-Прежнего Кирюши уже нет,- глядя в упор на Катю, сказал Кирилл,-Как только пересадили чужое сердце, он перестал существовать, а мириться тебе с этим, или нет, это твой выбор.
Катя плакала и ему не было её жаль . Машу жалко, а Катю нет, жалко Алёшку, сына Игоря, который ждёт отца, а вот Катю... Девять лет они с Катей прожили и вдруг стало ясно, что она чужая ему, совсем чужая и он не хочет её объятий, её тела, он не хочет видеть её спящей рядом с собой, потому по утру долго лежит в постели, ждёт когда она первой проснётся, встанет и уйдёт на кухню. Он понял, Катю он больше не любит, просыпаться хочется с любимыми.
Продолжение следует. Жду ваши комментарии и лайки дорогие мои читатели.
С уважением, ваш автор.