Летний вечер окутывал сиреневыми сумерками большой город. Многодневная жара наконец отступила, и многие люди воспользовались такой возможностью. На улице было много детей, семейных пар или просто влюбленных.
Алексей немного завистливо смотрел в сторону счастливых молодых семей, которые нежно ворковали между собой, пока их ребенок весело носился по площадке вместе с ровесниками. А ведь так могло быть и у него.
— Я дома, — сухо сказал мужчина, небрежно кидая в прихожей небольшую сумку с документами и легкий пиджак.
— С возвращением, — спокойно отозвалась Ирина, его жена. Она вышла из кухни и слегка недовольно посмотрела на то, как ее муж кинул вещи. Ведь именно ей приводить их в порядок. Муж-то пойдет отдыхать. Даже не с ребенком заниматься, а именно – отдыхать около компьютера или телевизора. Все остальное его практически не интересовало.
— Может, подойдешь к Ксюше? — осторожно предложила супруга, убирая пиджак и сумку в шкаф. Ничего. После ужина она спокойно отнесет его в стирку, а на его место повесит чистый, — она очень по тебе скучала. Все спрашивала, когда ты придешь.
— А что ей нужно? – холодно уточнил Алексей, садясь на свой любимый диван и вытягивая ноги. Все – таки отдых после долгих переговоров необходим. Но желательно без лекций со стороны жены, что и кто должен, — опять в школе проблемы? Или очередной мальчик отказался принимать ее чувства?
— Нет, папа, — звонкий девичий голос вклинился в беседу между взрослыми. И на пороге показалась девушка – подросток, одетая в джинсы и простую футболку. Ксюша была полной копией своей матери. Даже манеру поведения взяла у нее, к неудовольствию своего отца, — я думаю нам всем нужно обстоятельно поговорить.
— О чем? — закатил глаза глава семейства, прекрасно понимая, что отдохнуть ему не дадут, — что у тебя такого случилось, что необходимо так срочно поговорить?
— Не у меня, а у тебя, папа, — тихо ответила Ксюша и, подойдя к небольшому столику около дивана, положила на него телефон и несколько фотографий, — на телефоне запись разговора с некой Кариной, которая позвонила на мой телефон две недели назад. И несколько фото… интересного содержания.
— И что из этого? — фыркнул Алексей, внутренне холодея. Он очень не хотел, чтобы о его измене узнали в семье. Карина все – таки была очень хрупкой и нежной девушкой. А Ксюша могла на эмоциях сделать многое, что принесло бы вред Карине. И не только физический, — Хочешь сказать, что я изменяю твоей матери?
— И не один год, — холодно ответила Ирина, просматривая фото, на которых были проставлены даты, — Фото настоящие, Ксюша?
— Да, мой друг, который работает с фотографиями все проверил. И сказал, что они подлинные, — подтвердила девушка. И внимательно посмотрела на отца, — я только одного не могу понять: почему ты это сделал, папа? Ведь мама всегда была рядом с тобой: помогала построить бизнес, поддерживала, решала спорные вопросы, содержала дом, сидела с маленьким ребенком.… А ты ушел к любовнице.
— Да, что ты понимаешь! — рявкнул Алексей, подскочив на диване, и грозно нависая над дочерью. Ксюша была на удивление спокойна и собрана, — Твоя мать настолько сильно погрузилась в быт и воспитание ребенка, что мне жить было тошно! Я честно делал несколько попыток вернуть романтику в наши отношения, но нет. У нас же маленький ребенок, его нельзя одного оставить! И все внимание твоя мать уделяла только тебе!
— И ты решил при помощи любовницы компенсировать такой душевный разрыв, — тихо сказала Ирина, опустив глаза. Несчастная женщина едва сдерживала слезы. Ведь она делала все, чтобы ее муж был счастлив: отдавала последние деньги, чтобы поднять его бизнес, экономила на себе, чтобы приготовить мужу его любимые блюда, растила ребенка в ущерб своим интересам и карьере… И в итоге – она виновата в том, что у мужа любовница. А то, что муж не помогал по дому, не хотел помочь с ребенком и даже не привлекал своих родственников, чтобы они присмотрели за малышом, чтобы они могли куда – то сходить, – мелочи какие! Наверное, Ирина должна была сделать так, чтобы ребенок просыпался и ел только по команде и ничего сверх не требовал!
— И что? — спокойно отозвался Алексей, чуть передернув плечами. Вины в том, что у него появилась Карина он не чувствовал, — в отличии от тебя, Карина – веселая, умная и активная девушка. С ней я снова ожил. Именно она вернула радость жизни. И я готов с ней быть всю свою жизнь, так как уверен, что рутина нас минует!
— Угу, — кивнула головой Ксюша, потом быстро посмотрела на настенные часы, — тогда ты ей сам это все скажешь.
Уточнить ничего Алексей не успел: в дверь раздался требовательный звонок. Ксюша побежала открывать дверь. И через пару минут в гостиной стояла Карина с испуганными глазами.
— Леша, милый, — жалобно начала девушка, испуганно озираясь по сторонам. Особое внимание было уделено хмурой Ирине, — мне страшно! Твоя дочь позвонила и сказала, что мы все должны поговорить. И говорила приказным тоном. Я не знала, что мне делать!
— Тише, успокойся, — мягко начал Алексей, обнимая свою любовницу, и свирепо смотря на свою дочь. Ксюша отошла к матери, молчаливо ее поддерживая. Алексей прекрасно понял, что в этой ситуации дочь поддержит мать, не смотря ни на что, — сейчас во всем разберемся. Ксюша, как ты могла с ней так говорить?
— Просто, — равнодушно ответила девушка, разглядывая колоритную картину из своего отца и его любовницы, — все – таки я имею право слегка повысить голос на ту, что уводит отца из семьи.
— Ксюша! — начал заводиться Алексей, прекрасно понимая правоту своей дочери.
— Не ори на нее, — тихо сказала Ирина, поднимая на супруга грустные глаза. Женщина понимала, что проиграла в этой битве, но дочь старалась защитить максимально.
— А если бы из-за ее тона у меня был бы выкидыш? — всхлипнула Карина, укладывая одну руку на свой живот. После этого заявления взгляды Ирины и Ксюши стали просто ледяными, - что вы так смотрите? У меня и Леши будет ребенок! И это вы, Ирина, виноваты в раздражении и сухости супруга. Он ведь такой чудесный: заботливый, милый, смешливый… Как вы могли так его замучить бытом.
Дальше Карина продолжить не могла, заплакала. Алексей старался ее успокоить, игнорируя пристальные взгляды семьи.
— Значит так, — поняв, что концерт с выяснением отношений может продолжаться долго, Ирина решила взять инициативу в свои руки, не смотря на то, что сердце буквально разрывалось от боли, — Алексей — собирай вещи и вон из дома. Прощать за такое я тебя не буду. И прихвати свою пассию. Мне она только интерьер портит. Документы на развод оформим в течение недели.
Алексей только фыркнул на командные слова своей супруги. Но послушно пошел собирать вещи и документы. И через тридцать минут ушел из дома вместе с любовницей. Он был свято уверен, что Ирина и Ксюша горько пожалеют об его уходе.
Но через три года Алексей с горечью понял: проиграл только он сам. Карина после свадьбы стала очень сварливой и ревнивой женщиной. Ей не важна была душа и комфорт самого Алексея, ей нужны были его деньги. За домом следила нанятая домработница, а за ребенком присматривала няня. К малышу Карина даже не подходила – боялась, что он испортит ее макияж или одежду.
Единственным светлым моментом в течение трех лет стало приглашение на свадьбу старшей дочери. Она тоже, как и ее мама, вышла замуж в девятнадцать лет. Приглашение было формальным, но Алексей все равно пошел. При всех гостях, на глазах дочери и ее мужа, Алексей встал на колени перед бывшей женой и просил прощения. Но Ирина его не простила. И только попросила не портить молодым праздник. Ксюша же немного смягчилась, и периодически приглашает в гости. Особенно после рождения малышки. Но Алексей чувствовал, что отношение Ксюши к нему, как с соседом по лестничной клетке: нейтрально – спокойные, формальные, без доверия. И мужчина понимал, что в этом виноват только он сам.
Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение — лайк и подписка)))