Telfin успешно интегрировала технологию Yandex SpeechSeense в свою работу, чтобы улучшить качество обслуживания существующих клиентов. Теперь все звонки в службу поддержки, техподдержку и отделы продаж компании обрабатываются с помощью этого аналитического сервиса. Это позволяет анализировать каждый звонок по различным параметрам, включая решение вопроса клиента, пользу и актуальность информации оператора, степень эмпатии менеджера во время разговора.
Яндекс SpeechSeense использует записи разговоров с клиентами, преобразуя информацию в текст и анализируя ее в соответствии с заданными параметрами. Кроме того, он может анализировать разговоры с помощью GPT, определять темы и причины для обсуждения, а также генерировать резюме разговоров.
С помощью этой услуги Telfin получает подробную аналитику о звонках, которая помогает сотрудникам и руководителям видеть скрытые закономерности и тенденции, выявлять важные детали разговоров, контролировать зависимые события и принимать стратегические бизнес-решения. Это отличный пример использования высокотехнологичных решений для повышения эффективности работы компании и обеспечения лучшего обслуживания клиентов.
]]>