Найти в Дзене
PRO ИНВЕСТИЦИИ

Мрачный прогноз для AutoZone

Продолжая тему о том, что потребители с низкими доходами испытывают финансовые трудности, аналитики Goldman сообщили, что их решение понизить рейтинг розничного продавца автозапчастей AutoZone с «Покупать» до «Продавать» было в первую очередь основано на сложной макроэкономической ситуации для потребителей.

Кейт МакШейн из Goldman возглавила группу аналитиков, которые заявили, что AZO, скорее всего, увидит сдержанный рост в течение следующих нескольких кварталов. Она отметила, что клиентская база розничного продавца автозапчастей в значительной степени зависит от работающих бедных потребителей, что привело к повышению инфляции и высоким процентным ставкам, которые могут сократить расходы этой группы и повлиять на продажи в течение зимы и начала 25-го года.

«Мы понижаем нашу оценку прибыли на акцию на 2025 финансовый год до 150,76 долл. США (со 152,21 долл. США), что в значительной степени отражает наш прогноз относительно сдержанного роста в течение следующих нескольких кварталов . Мы также понижаем нашу оценку прибыли на акцию на 2026 финансовый год до 161,38 долл. США (со 165,39 долл. США) и нашу оценку прибыли на акцию на 2027 финансовый год до 173,64 долл. США (со 179,93 долл. США) из-за более низкой базы по сравнению с нашими более низкими оценками в 2025 финансовом году».

-2

МакШейн объяснила клиентам, почему она понизила рейтинг AZO с «Покупать» до «Продавать»:

  1. Потребители с низкими доходами, на которых AZO оказывает значительное влияние, вероятно, останутся под давлением до 2025 года.
  2. По мере того, как автомобили становятся более доступными, мы видим повышенный риск снижения объема ремонтных работ.
  3. По данным HundredX, показатели NPS и NPI компании AZO снижаются, а показатель NPI компании AZO приближается к 3-летнему минимуму.
  4. Мы видим повышенный риск более высоких процентных расходов и/или сокращения выкупа акций в связи с приближающимся сроком погашения облигаций в 2025 году.

Она предоставила целую страницу в заметке об угасании настроений среди работающих бедных потребителей. Она продолжила указывать на большую подверженность AZO этой категории доходов.

-3

«В то время как модель дискреционного денежного потока GS указывает на рост для потребителей с низким доходом в 2025 финансовом году, мы отмечаем, что в последнее время настроения потребителей с самым низким доходом продолжают находиться под давлением, а это основной клиент AZO, особенно в секторе DIY», — сказал аналитик.

-4

Ее взгляд на компанию «сдержанный»...

Мы отмечаем, что рост AZO был сдержанным в течение последних нескольких кварталов, даже после того, как компания прошла через более жесткие сравнения. Хотя инфляция была менее попутным ветром для продаж в одном магазине по сравнению с последними несколькими годами, рост единиц оставался под давлением, поскольку потребители с низким доходом откладывали покупки в DIY и не покупали дискреционные продукты, которые составляют около 18% продаж AZO. Компания также подчеркнула проблемы в своем коммерческом бизнесе, поскольку они справляются с болезнями роста более крупного коммерческого бизнеса и нуждаются в дальнейшем наращивании своей цепочки поставок с помощью хабов и мегахабов. Мы отмечаем, что компания открыла 8 хабов и 11 мегахабов в 2024 финансовом году, что составляет примерно половину того, что они сделали в 2023 финансовом году. Они откроют больше в 2025 финансовом году, однако каденция открытия этих точек будет загружена во 2H.
-5

Мы отмечаем, что предыдущие более высокие показатели исторически были обусловлены увеличением доли внутренней коммерческой программы AZO в общем объеме продаж автозапчастей (+500 базисных пунктов до 27% в общем объеме продаж автозапчастей в 2024 финансовом году с 22% в 2019 финансовом году), что привело к увеличению, по нашим оценкам, разрыва в объемах продаж в одном магазине между коммерческими и розничными продажами; однако с тех пор этот разрыв сократился.

-6

В связи с давлением на валовую прибыль и ростом расходов на общие и административные расходы, поскольку компания инвестирует в ИТ и фонд заработной платы, рост операционного дохода также замедлился.

-7

Она заявила, что повышение доступности автомобилей (снижение тарифов и цен на автомобили) может «сдержать ремонт» и приведет лишь к снижению спроса на продукцию AutoZone.

Мы считаем, что все еще существует определенный уровень неудовлетворенного спроса на новые автомобили, который будет все больше высвобождаться по мере повышения их доступности, что, вероятно, приведет к некоторому снижению спроса на вторичном рынке, если существующие автомобили будут утилизированы.
-8

Учитывая это, аналитик заявил, что оценка AZO «остается выше исторических абсолютных уровней, несмотря на замедление роста и возросший риск для чистой прибыли».

Ее новая целевая цена акций составляет 2917 долларов США с потенциалом снижения на 7%.

-9

Самый главный вывод заключается в том, что стресс потребителей с низким доходом только усиливается в конце года и, вероятно, усилится в начале 2025 года. Ранее мы цитировали отчет Goldman, в котором говорилось, что и богатые, и бедные потребители переживают тенденции к снижению цен.

Подписывайтесь на канал PRO ИНВЕСТИЦИИ

Телеграм

RuTube