Найти в Дзене
Зарисую это

Бал Упыря Глава 3

Машина стремительно остывала и уже не казалась хоть сколько безопасным местом. Ночной лес, наполненный различными, непривычными для слуха жителя города звуками, пугал и завораживал одновременно. В какой-то момент девушка услышала чуть приглушенный грохот выстрелов. Она замерла, внимательно вслушиваясь в завывания ветра и треск клонящихся деревьев. Нет, не показалось. Кто-то стрелял! Алексей?! Но в кого он мог выстрелить в этом лесу? Ответ напрашивался сам собой: дикое животное, которое напало на него. Телефон в руке ожил, взорвался неожиданным звонком.

Андрей!

- Алло, да! Да, Андрюшенька, говори!

- Алло, Лиза, бегиииии! – голос мужа был очень испуган. Он практически кричал в трубку. Ей ещё не приходилось видеть его в таком состоянии. Андрей ужтяжело дышал и с трудом выговаривал слова. У Лизы в голове сложилась картинка, что муж бежит по лесу, и тяжелые ветки хлещут его по голове и рукам.

- Беги, - продолжала разрываться трубка, - здесь какая-то чертовщина. Он жрёт сырое мясо, пьёт кровь. Я всадил в него три пули, а он погнался за мной! Беги, Лизаааа…

Телефон смолк.

- Ты где? Лёшенька! Где ты сейчас?

Лиза продолжала кричать в погасший экран телефона. Ответом ей была полная тишина. Она попыталась набрать номер мужа, но вежливый женский голос ответил ей, что абонент временно не доступен…

Временно ли?

Лиза сжалась, обхватив коленки руками. Ей хотелось стать маленькой, невидимой.

Ветер продолжал завывать. В какой-то момент Лиза чётко услышала чуть шаркающие, крадущиеся шаги. Кто-то неведомый ходил вокруг автомобиля, принюхивался. Ей не могло это показаться. Можно было завести машину и уехать с этого страшного места. Попробовать найти Андрея. Возможно, в эту самую секунду он, раненный истекает кровью на обочине дороги, а она сидит здесь, не в силах ему помочь. Кнопка «старт» на модной системе бесключевого доступа не срабатывала. По всей видимости ключ остался в кармане у водителя, а без него машина запускать двигатель не хотела. Лиза попыталась вспомнить: возможно, автомобиль заглох после столкновения, а Андрей, выскочив наружу, забыл его завести. Как бы там ни было, стоило признать тот факт, что машина обездвижена.

Лиза открыла дверь автомобиля и, стараясь двигаться как можно тише, выбралась наружу. Телефон жалобно пиликнул, напоминая о том, что зарядка его вот-вот иссякнет. Девушка пригнулась, словно это простое движение могло защитить её от ужасных монстров, прячущихся в кромешной мгле ночного леса.

- Андрей…Андрюшенька, - тихонечко прошептала она.

Очередной порыв ветра стал ей ответом. Включив фонарик, девушка окунулась во мглу, невольно повторяя тот путь, которым незадолго до неё следовал пропавший муж…

***

- Эдик, ты чего удумал? – любопытный Петька ни на секунду не оставлял своего товарища одного. Как только закончилась очередная пара, он подловил его у выхода из аудитории и зажал в углу, загородив проход своим крупным телом. Мимо сновали спешащие по своим делам студенты, и никому не было никакого дела до их разговора.

- В смысле, - удивился Эдик.

- В коромысле! У тебя же на лице все твои планы написаны. Собрался эту тёлку ехать спасать?!

Эдик обиженно засопел и оглянулся по сторонам.

- Не называй её так. Никакая она тебе ни тёлка. Понял? Её Лиза зовут.

- Да не ори ты, идиот! – шикнул Петька на друга. - Я , может быть, помочь хочу, а ты в позу становишься.

- Помочь? – недоверчиво переспросил Эдик.

- Ну да, кому ты ещё нужен со своими проблемами?

- Спасибо, Петя! Но я сам…

Пётр набрал было воздуха в лёгкие, чтобы осадить настырного друга, но не успел. Неожиданный, а от того ещё более болезненный, удар по спине заставил его сморщиться от боли.

- Чего разорались, ботаны?

Петька ловко для своей комплекции развернулся и тут же столкнулся взглядом с грозой универа, местным гопником и задирой Славиком Костринским. За спиной Славика маячили тяжелые фигуры его дружков.

- Чего вылупился, жирный?!

- Ничего…

- Ты, родной мой, ничего не забыл?

- Что? Что не забыл?

Славик возмущенно оглянулся на своих друзей, словно ища у них поддержки, а затем медленно повернулся к притихшим Пете и Эдику:

- Нет, ну ты в натуре оборзел, козёл. Где моя курсовая? Я долго ждать буду?

Петька растеряно захлопал глазами, а затем с трудом выдавил из себя:

- Да я…

- Что «я»? Зарядка для часов «Заря»! – грубо перебил его Славик под гогот своих дружков. Он склонился над испуганно вжавшимся в стену Петькой и тихо проговорил:

- Знаешь, жирный, у меня же дар открылся! Я тебе не рассказывал? Людей лечу! Сирых и убогих! Память им восстанавливаю народными средствами. Показать?

- Нет… не надо, Славик…

- О, да здесь форма запущенная, - злобно покачал головой Костринский.- Короче, запоминай!

Тяжелый кулак с размаху впечатался в толстый живот Петьки:

- Во-первых, не Славик, а Вячеслав Федорович? Запомнил, жирдяй? Во-вторых…

Эдик, всё это время безмолвно наблюдавший за издевательствами над своим другом не выдержал:

- Послушай ты, животное. Оставь его в покое!

Славик, на миг ошалевший от такой наглости, медленно повернулся к бледному Эдику.

- Ты что-то вякнул?

Эдик хотел было ответить, что-то резкое и смелое, но не успел. Практически сразу же после вопроса, который, как оказалось, был риторическим, ему в лицо прилетел тяжелый кулак. Стены вокруг Эдика покачнулись, и он неожиданно для себя увидел высокий, плохо побеленный потолок. Эдик почувствовал, как он падает в какую-то глубокую пропасть, а в голове страшной каруселью закружились лица, окружавших его парней… А затем послышался смех, звонкий смех, словно перезвон множества тоненьких колокольчиков. Так умел смеяться только один человек – Лиза… Колокольчики продолжали звенеть, но их тональность понемногу начинала меняться, и вскоре Эдик явно услышал всхлипывания. Нет, это уже был не смех! Лиза плакала! Он хотел было закричать, но, как это и бывает в страшных снах, не мог издать ни одного звука… А плач тем временем затих, и в кромешной темноте раздался тихий и напуганный шепот Лизы:

- Эдик… Эдичка… мне плохо… этот лес… он пугает меня… машина остыла… мне холодно… Андрея нет… мне кажется, что его уже нет в живых…я слышала выстрелы… там в темноте кто-то ходит… он ищет меня… мы совсем немного не доехали до этой проклятой деревни… Лютнево… Эдик… ты слышишь меня Эдик?

- Эдик, очнись, Эдик! Эй, ты живой?

Парень застонал и с трудом открыл глаза. Первое, что он увидел, это лицо склонившейся над ним девушки из группы. Эдик попытался вспомнить, как её зовут, но тут же поморщился от вспышки боли, пронзившей голову.

- Тихо, тихо, лежи. Не делай резких движений. Похоже, что у тебя сотрясение. Может вырвать.

Девушка заботливо придержала ему голову и расстегнула верхнюю пуговицу рубашки.

- Дыши, как почувствуешь себя лучше, попробуй подняться.

Где-то за её спиной маячил Петька. Он судорожно набирал какой-то номер телефона и тут же сбрасывал звонок.

- Эдик, как ты? Куда звонить? Никак не могу сообразить – ментам или в скорую?

- Не надо никуда звонить, - Эдик с трудом поднялся и тут же схватился за голову, - мне уже лучше…

В голове что-то стрельнуло. Он застонал, и девушка тут же поспешила придержать его за локоть.

Эдик с благодарностью взглянул на неё, но тут же повернулся к своему другу:

- Петька, я знаю, куда нам нужно ехать! Деревня Лютнево. Лиза там…

Продолжение следует...