Всем здравствуйте!
Попала я недавно на кассиршу, слишком принципиальную и хамоватую.
На днях заглянула в магазин Фикспрайс надо было кое что купить из чистящих средств.
До этого я была в ТЦ в отделе " Улыбка радуги" и купила там краску для волос и мыло.
Я положила купленный товар в небольшой пакетик и пошла в Фикспрайс.
Думала куплю быстренько чистящее средство и пойду домой, поэтому корзинку не взяла. Взяла нужный мне товар и подошла к кассе.
В одной руке у меня был пакетик с товарами от "Улыбки радуги", потому что оставить данный пакетик было негде, так как нет в этом магазине Фикспрайс камер хранения.
Сначала кассирша мне недовольно заявила, что в этой кассе, оплата только картой. Я сказала, хорошо, значит картой оплачу.
Потом потребовала, именно потребовала недовольным тоном:
-Покажите пакет, что у вас там? И вообще, почему вы не взяли корзину, по правилам нашего магазина, товары надо класть в корзину!
-Я покажу, конечно, если вы смените тон. Позвольте спросить, а почему в вашем магазине только правила магазина учитываются? А права покупателя нарушаются? Почему у вас нет, например, камер хранения в магазине, чтобы покупатель мог оставить пакет?
-Камер хранения нет уже лет 10, что вы в первый раз пришли сюда что ли!, - буркнула кассирша.
Кто то из соседний кассы решил поддержать кассиршу, и говорит мне:
-Женщина, вы не правы, она вам правильно говорит. Говоря она, он имел в виду кассиршу, конечно же😏
Адвокаты всегда и везде найдутся, хоть и не понимают даже толком в чём дело🤦♀️
Я показала чек и товары в своём пакетике, мне не трудно, но настроение было испорчено. Неужели нельзя разговаривать нормальным, человеческим тоном с покупателем, обязательно хамить надо🤷♀️
Обязана ли я брать корзину, если купила всего лишь один товар, я же не положила его в свою сумку, а держала в руке?!
******************************
Уже появились новогодние товары, фотографировала мимоходом, ещё до разногласий с кассиршей.
Я всегда беру корзину, если покупаю несколько товаров, а здесь, я не поняла, зачем надо было кассирше так меня унизить. Нельзя же быть до такой степени принципиальной и грубой.
Иногда нужно идти на компромисс, она же с людьми работает, если люди раздражают, особенно люди в возрасте, надо менять профессию, я так считаю.
Хотя, я понимаю продавцов, с людьми трудно работать, не всем это дано, нужен особый талант, что ли...
______________________________________
Это пока всё, не прощаюсь, будет день, будет другая тема.
Будьте здоровы, желаю всем отличных выходных💖🤗😘
-