На прошлой неделе психологический хоррор Silent Hill 2 триумфально вернулся на экраны телевизоров и мониторов. И хотя игру встретили очень тепло, релиз прошёл не совсем гладко: у некоторых геймеров игра работает через пень-колоду. По информации экспертов индустрии, виновато в этом отнюдь не «железо», а движок ужастика.
Алекс Батталия из Digital Foundry протестировал ремейк и пришёл к выводу, что регулярные тормоза — это особенность движка Unreal Engine, и они никак не зависят от конфигурации PC. Иными словами, даже на самых топовых компьютерах тайтл превращается в слайд-шоу, когда ему надо подгрузить какие-то объекты. Батталия также отметил, что это не вина компиляции шейдеров, поскольку она ведётся в фоновом режиме при первом запуске.
Журналист подчёркивает, что частота статтеров зависит от процессора, однако они возникают даже на AMD Ryzen 7 7800X3D. Что занятно, издание для PlayStation 5 тоже не обошлось без характерного для Unreal технического недуга. Исправить недочёт под силу только разработчикам.
Батталия также отметил небольшие, но очевидные проблемы с пропускающими кадры анимациями, которые возникают из-за функции Tick и её параметра DeltaTime. Избавиться от них можно лишь только прописав параметр UseFixedTimeStep в настройках запуска игры. Правда, для этого необходимо предварительно ограничить частоту кадров до 30 fps.
Напомним, что ремейк Silent Hill 2 от Bloober Team высоко оценили как геймеры, так и критики. Многих поразило, что студия, ранее известная по преимущественно слабым хоррорам вроде Layers of Fear, сумела так хорошо переосмыслить классику жанра.