Я часто наблюдаю, как начинающие творцы в той или иной сфере цепляются за свои идеи, долго их вынашивают, никому не рассказывают и упиваются собственной гениальностью. Частенько это заканчивается тем, что они или не доводят до ума начатое, или с ужасом обнаруживают, что их идеи – та ещё шляпа. Беречь их не было никакого смысла. Для того чтобы сделать мою мысль понятной возьмём и сравним две игры. Что иронично, они обе увидели свет примерно в одно время – летом 2018 года. Chasm даже вышла раньше. Чем этот проект примечателен? А тем, что он использует классную идею – смешать метроидванию и рогалик. Т.е. огромный лабиринт, который представляет собой мир этой игры, генерируется случайным образом. Дойти до финала вам не помогут прохождения в интернетах, а когда вы снова сядете проходить chasm – вы получите новый мир. Идея хорошая, свежая и симбиоз метроидвании и рогалика напрашивался уже давно: как бы я хотел в очередной раз запустить harmony of dissonance и получить новый замок для исслед