Взяв с начала текущего года курс на усиление присутствия в России, китайский JAC сумел не только выйти на первое место в сегменте пикапов, но и при этом стал наиболее быстрорастущим брендом, прибавив почти 10%.
Согласно данным компании, суммарное количество продаж в минувшем месяце увеличилось на 47,8% по сравнению с июнем 2024-го. Подчеркивается, что растут как розничные, так и корпоративные продажи автомобилей марки. Наиболее успешно дела у компании идут в Волжском, Московском, Центральном федеральных округах, а также на юге, Урале и в Сибири.
По словам Сергея Садовенко, директора по продажам JAC, немаловажным фактором роста компании является ее широкая модельная линейка: «Любой желающий может найти для себя оптимальный автомобиль». Как уточнил представитель JAC, современный пользователь сегодня особо требователен и к послепродажному обслуживанию автомобилей, поэтому большое внимание уделяется всем пунктам взаимодействия клиента с брендом – от первого контакта до уже последующей эксплуатации после покупки.
Сергей Садовенко указывает в том числе на конкурентоспособные цены, зарекомендовавшее себя качество продукции JAC, широко развитую дилерскую сеть, а также наличие запчастей на складе.
От себя напомним, что российская модельная линейка JAC в настоящее время состоит из двух кроссоверов (JS3 и JS6), лифтбэка J7, особо востребованного в таксопарках, а также трех пикапов (T8, T8 Pro и T9).