Найти в Дзене
Северный лис

Телохранитель. Глава 8.

Начало:

Предыдущая глава:

Уром проснулся с криком петуха. Открыл глаза и лежал так некоторое время, глядя в низкий, белёный потолок. На душе было спокойно. И главное, я выспался. И настроение, почему-то, было хорошее. Встал, заправил постель. Спал я на древней металлической кровати с металлической сеткой. Зато на ней было два матраца, друг на дружке. И две подушки. Я одну даже отложил. Я же не жираф, в конце концов. Это жирафы спят в передаче "Спокойной ночи" на куче подушек. Надел джинсы, кобуру, прямо на голое тело и босиком вышел во двор. Расслабляться нельзя, даже здесь, в глухом месте, как эта почти умершая деревня. Мало ли. Я же не на отдыхе, а на работе. Как там поётся в одной песне, которую в детстве мне папа пел:

И снег, и ветер,
И звёзд ночной полёт.
Меня мое сердце
В тревожную даль зовёт.

Хотя это не про работу, но вот насчёт тревожной дали, это в точку. Пёс Гром лежал возле своей будки. Посмотрел на меня, но промолчал и положил голову на скрещенные лапы. Я упал на травку, отжался двадцать раз. Потом умылся холодной водичкой. У бабки рядом с домом был рукомойник. А ещё рядом стояла бочка, в которую стекала дождевая вода. Хорошо дышалось. Воздух не дышишь, а словно пьёшь. У меня вдруг возникло чувство, что всё будет хорошо.

- Рано встаёшь, милок? - Услышал я бабкин голос. Оглянулся. Бабуля стояла с ведром рядом со стайкой.

- Так, бабушка, кто рано встаёт, тому бог подаёт. Петух заорал так, что хочешь-не хочешь, но проснёшься. - Я улыбнулся. Бабка тоже улыбалась. Кивнула мне.

- Ну-ка на, помоги ведро то донести. Корову я свою подоила. На всю деревню две коровы осталось. У меня, да у Пелагеи. Да и то, траву то косить сил не хватает ужО. А Петька то, мой петух. Горластый. Он вообще последний в деревне. Курочки то ещё есть, кто остался ещё. А он один. Вот и ходит от дома к дому, куриц топчет.

Я засмеялся.

- Хорошо ему да? Такой большой гарем!

- Твоя правда. Надоел он уже. Хотела из него суп сварить, так не даётся. Умный. Убегает сразу, как чувствует.

- Да ладно, баб Вера. Зарубите его, а как курицы? Им то тоже мужик нужен. Пусть один на всех, но хоть есть. - Мы оба с ней посмеялись. Я взял у неё ведро и донёс до сеней. Там помог бабуле процедить его. Она налила мне в металлическую кружку.

- Попей, Антон. Своё молочко. Чай в городе такого нет. - Я с удовольствием выпил кружку.

- Спасибо, бабушка. От души. Вкусное. А насчёт травы покосить, если задержимся здесь с Оливией, то я постараюсь накосить.

- Спасибо тебе, Антон. У нас то тут два старика осталось, что уже и литовки держать не могут. Покосят немного и отдыхают полдня.

- Что, только старики остались?

- Есть ещё Кузьма. Правда он не местный. Пришёл сюда лет десять назад. Поселился в доме Аркаши Северцева. Аркаша то одним из первых из деревни ближе к городу перебрался. Дом хотел здесь продать, да никто, видать, и не купил. А Кузьма пришёл занял и живёт с тех пор. Он то молодой. Лет 40 ему сейчас. Да только он редко в деревне бывает. Летом вообще в тайге живёт. Зимой чаще в деревню захаживает.

- А что он там делает, в тайге всё лето?

- А бог его знает, Антон. Нелюдимый он. Взгляд колючий такой. Но никому здесь ничего плохого не сделал. А что там у него на душе, так это его дело.

- Интересное имя у него, Кузьма. - Удивился я.

- Он сам так себя назвал. А кто он на самом деле, не знаю. Я документ у него не глядела.

Бабуля начала суетится с готовкой.

- Сейчас покормлю вас.

- Баб Вер, да не удобно как-то. Давайте я Вам заплачу.

- Ещё чего не хватало. Куда мне деньги? Здесь и тратить то их не где. Давно ещё, сельский магазин был, когда народа в деревне было. А потом, лет двадцать назад и он закрылся. Автолавка приезжала, да и она уже лет пять, если не больше, не ездит. К кому тут ездить то?

- Бабуль, а как-же вы тут живёте то? Ну ладно овощи вырастить или ещё что, то, что можно и здесь добыть. А одежду какую? А чай, сахар, соль? Мыло тоже? Это как?

- Так тут пишешь на листочке то, что надо. Относим к Силантию. Он звонит внуку своему, заказывает, тот и привозит. А мы деньги ему отдаём. Ну и пенсию нам привозят. Валюша из райцентра. Мы ей и деньги даём за Електричество. Дай бог ей здоровья. Хорошо, что хоть нам свет не отключают.

Бабуля поджарила на сковородке картошку в мундирах, которую вчера варила. Я помог ей почистить её от кожуры. Плюс пожарила яичек с салом. Мы порезали с ней свежие огурчики. Они росли у неё в огороде. Она хотела ещё что-то на стол выставить. Но я её тормознул.

- Баб Вера, хватит. Поверьте, этого достаточно.

- Ладно. На обед суп сварю, борщ. Есть у меня косточка с мясом.

- Это с удовольствием.

- Антон, а красавица то твоя всё спит?

Я пожал плечами.

- Да пусть спит. Привыкла она к такому.

Бабка с осуждением посмотрела на меня. Я надел футболку. Сверху кобуру с пистолетом. Сел за стол.

- Что это за девка, коли спит до обеда? Антон, с такой толку не будет.

- Баб Вера. Я же говорю, я охраняю её и всё. Брать в жёны такую, пусть она и красавица, не собираюсь.

- Ой, Антон, мало ли что ты хочешь. Человек предполагает, а Господь располагает. Тебе учить её надо. А то не дело это. Пусть вы и в городе живёте. Всё равно. Что хорошая жена делать должна? Утром встать, благо в городе корову доить не надо, но поесть приготовь мужу, будь добра. Накорми мужика своего и на работу отправь. Сытый мужик работать будет лучше, чем голодный. И любить будет крепче. - В очередной раз говорить бабке, что Оливию я брать в жёны не собираюсь, не стал. Ибо бесполезно. Почему-то бабуля вбила себе в голову, что девчонка моя наречённая. Обалдеть. Ну его от греха подальше. Лучше всю жизнь холостым прожить. А то одной Сорбонной задавят.

В этот момент к нам вышла Оливия. Я чуть не подавился. Она была простоволосая и в пижаме. Бабуля вытаращилась на неё и даже рот открыла, не зная что сказать. Но Оливии было пох. Она втянула запахи носом.

- Как вкусно пахнет. - Прошла к столу. - Антон, я тоже хочу. - У бабки даже глаз задёргался.

Оливия взяла вилку и, сев за стол, стала наворачивать яичницу.

- Это что такое, касаточка моя?! - Возмущённо спросила бабуля. Оливия не врубилась, что задают вопрос ей. Я усмехнулся и отодвинулся от стола. Оливия недоумённо посмотрела на бабу Веру.

- А что такое, бабушка?

- Как это что?! - Баба Вера чуть на месте не подпрыгнула. Я отстранился и наблюдал за происходящим с большим удовольствием. - Ты почему к столу вышла не прибранной? И в такой одёжке? Ты, девка, с ума сошла?

Оливия сразу пошла в глухую оборону с элементами контрнаступа.

- Что значит я с ума сошла? Вы, бабушка, говорите, да не заговаривайтесь.

- Девонька моя, ты в моём доме находишься. Так что не говори мне ничего. Ты в каком виде предстала перед мужчиной? Это что такое на тебе? Почему даже волосы свои не прибрала?

- Перед каким мужчиной? - Удивлённо спросила Оливия. Посмотрела на меня. - Это он что ли мужчина? Он мой охранник и телохранитель. Не более.

- А твой охранник не может быть мужчиной?

- Кто? Антон? Не может. Его основная задача, защищать меня.

Баба Вера покачала головой.

- Беда совсем с девкой.

Я только усмехнулся. Глазами показал бабуле, что вот видишь? Не моя она зазноба.

Дождался пока Оливия сменит свою пижаму на джинсы и всё остальное.

- Ну что пошли? - Спросил её.

- Куда?

- Пилить дерево. У нас там машина стоит. Забыли, Ваше Высочество?

Оливия тяжко вздохнула и поплелась за мной. Пока я пилил, она сидела рядом. Наконец распилил. Машиной оттащил куски ели в стороны. Где дом бабы Анны я знал уже. Баба Вера мне растолковала. Приехали к дому на краю деревни. Возле леса. Оливия смотрела во все глаза на избу. Она была заколочена. Я спокойно зашёл на крыльцо. Нашёл ключ от дома под крыльцом, где дед мне сказал и открыл амбарный замок, которым дверь была закрыта. Прошёл в дом. Хороший дом, крепкий. Большая русская печь. Закутки вокруг неё. Плюс горница. Что самое интересное, но пыли не было. Да и откуда она тут могла взяться? Оторвал все доски, которыми были заколочены окна. Открыл их.

- Оливия, может пол помоешь? - Без всякой надежды спросил её. - Нам ведь жить здесь.

- В смысле, пол помоешь? Руками?

- Ну не ногами же!

- Ты меня за поломойку держишь, Антон? Ты ничего не перепутал? Это мой отец тебя нанял, а не ты.

- Я всё понял. Хорошо.

Нашёл ведро, сходил к колодцу, набрал полное. Нашёл тряпку. Стал мыть пол. Оливия смотрела на меня во все глаза.

- Антон, что ты делаешь?

- Привожу жилище в нормальное состояние. Извини, Оливия, но жить в хлеву я не привык.

- Ты хочешь сказать, что я жила в хлеву до этого?

- Нет, не хочу. Я вообще, мадемуазель Оливия, с Вами ругаться не хочу. Это не входит в мою компетенцию.

Вымыл пол. Выплеснул грязное ведро за домом. Потом вытащил матрацы и всё остальное на улицу из дома. Оливия продолжала на меня удивлённо смотреть. Из машины затащил купленные матрацы в дом, как и постельное бельё.

- Антон. А где здесь можно сходить в туалет? А то уже мочи нет терпеть. - Девушка покраснела. Да твою дивизию, она что Всё это время терпела????

Отвёл её к клозету. Показал на него. Она туда заглянула и посмотрела на меня возмущёнными глазами.

- Ты издеваешься? Я что должна тут?

- Простите Ваше Высочество, но другого в данных условиях я Вам не могу предложить. Унитаза здесь и биде нет. Могу дополнительно предложить газетную бумагу. Она правда старая, но ещё пойдёт. Вам порезать для удобства? - Хотел сказать подтираться, но промолчал. Для девочки и это было шоком. - Если Вам не нравится этот клозет, типа туалет, то можно вон там в поле присесть. Среди лопухов.

- Ненавижу тебя. - Крикнула она, глядя на меня яростными глазами. Ещё чуть и меня долбанёт высокоразрядной молнией. - Чего смотришь? Уходи. Оставь меня.

Я пожал плечами и отошёл, чтобы не смущать девицу. Подождал пока она не сделает свои дела. Оливия молчала. Вернулись в дом. Я застелил на новые матрацы постельное бельё. Но нам надо было помыться. Можно было в реке, но это добило бы мадемуазель окончательно, а я не хотел до конца её расстраивать. Здесь была банька. Я проверил её. Понял, что она топилась по чёрному. То есть дым выходил не через трубу, а через окошко и дверь. Но именно благодаря этому грибка или ещё чего такого в бане не было. Так как за многолетнее использование дым выжег любое проявление грибка.

- Оливия, сегодня помоемся в бане. Я сейчас натоплю её.

- Делай, что хочешь. - Махнула она рукой...

Продолжение:

Ссылка на мою страничку на платформе АТ https://author.today/u/r0stov_ol/works

Ссылка на мою страничку на Литнет

https://litnet.com/ru/oleg-rostov-u652331

Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov

Навигация по каналу