Фраза «Лучшие друзья девушек – бриллианты» обрела популярность благодаря Мэрилин Монро и с тех пор стала символом вечной связи между женщинами и ювелирными изделиями. Драгоценности всегда олицетворяли не только красоту и роскошь, но и глубокие эмоции и воспоминания. В этом контексте бренд SOKOLOV выделяется на российском ювелирном рынке, предлагая не просто украшения, а настоящие произведения искусства, наполненные душой и историей, которые способны подчеркнуть уникальность каждой женщины.
С чего всё начиналось?
Бренд SOKOLOV (до 2014 года – Diamant) был основан в 1993-м году в России. Его основатели, Алексей и Елена Соколовы, поставили перед собой цель создать ювелирные изделия, которые будут сочетать в себе высокое качество, оригинальный дизайн и доступность. Знаменитые ныне украшения активно набирали свою популярность в посёлке Красное-на-Волге Костромской области. Сначала производство было небольшой мастерской, где делали золотые украшения. Алексей занимался производством, а Елена отвечала за дизайн и финансы.
Супруги начали с массовых золотых украшений с фианитами. Позже они начали создавать более дорогие дизайнерские изделия с драгоценными и полудрагоценными камнями. Первое большое производство было открыто спустя только 7 лет, а уже в 2009-м году открылся офис в Москве. Тогда из-за кризиса и снижения покупательской способности, они решили попробовать новое направление — украшения из серебра.
С первых дней своего существования бренд акцентировал внимание на использовании современных технологий и традиционных методов ювелирного производства. Это позволило создать уникальные коллекции, которые привлекают внимание как покупателей, так и профессионалов отрасли.
Качество и традиции
Одним из главных принципов работы компании SOKOLOV является высокое качество продукции. Все изделия проходят строгий контроль на каждом этапе производства, начиная от выбора материалов и заканчивая финальной отделкой.
Компания производит более 9 миллионов изделий в год. В ассортимент входят как роскошные украшения с бриллиантами и уникальные авторские работы в технике витражной эмали и финифти, так и доступные изделия с поделочными камнями, керамикой и кристаллами Swarovski.
Уникальные коллекции
Каждый год компания выпускает три сезонные коллекции: осень-зима, весна-лето и летний круиз. Запуск летнего круиза особенно важен и сравним с показами в лучших модных домах мира.
В настоящее время SOKOLOV имеет 220 магазинов в 70 городах России, площадью от 100 до 400 кв. м. Компания стала синонимом качества и стиля на российском ювелирном рынке. История SOKOLOV — это история о том, как можно объединить традиции и инновации для создания уникальных изделий, которые радуют своих владельцев. Бриллианты от SOKOLOV действительно могут стать лучшими друзьями девушек, подчеркивая их индивидуальность и стиль.