Найти тему
Продвигай ИТ

Как сделать из российской вычислительной техники продукт премиального сегмента

Скала^р позиционирует свои программно-аппаратные вычислительные комплексы как продукты премиального класса. При этом у потребителей к российским аппаратным ИТ-решениям в целом исторически сложился достаточно низкий уровень доверия. Тем более, отечественное "железо" обычно не рассматривается как премиальный продукт.

Какие маркетинговые шаги помогают исправить эту ситуацию, изменить представление потребителей? Об этом мы попросили рассказать Светлану Золотареву, директора по маркетингу Скала^р:

Одно из главных условий для формирования желаемого восприятия рынком - это повышение уровня доверия. Невозможно построить успешный долгосрочный бизнес без установления доверительных отношений с потребителями.

Доверие стоит на трех китах:

✅ продукт,

✅ бренд,

✅ репутация.

Результаты технологических тестирований, сертификаты качества и безопасности, опыт внедрений (кейсы, истории успеха), отзывы клиентов, обучение и консультации по использованию продукта помогут продемонстрировать преимущества продукта.

Создание бренда с опорой на продукт и аутентичность формирует сильную позицию и ассоциацию с качеством и надежностью. Образ бренда – позиционирование, помогает донести ценности компании и построить связь с его потребителями. Позиционирование есть у каждого бренда в независимости от того, работали над ним специально, или оно возникло стихийно – восприятие компании на рынке. Очевидно, что выгодно управлять этим процессом.

То, как компания выполняет свои обязательства, создаёт соответствующую репутацию. Это касается не только обеспечения оперативной квалифицированной поддержки клиентов, но и коммуникации. Важную роль здесь играет открытость и предсказуемость компании, - доступность информации о продукте, документации, процессе производства, сложностях и преодолениях. Клиенты больше доверяют тем, о ком больше знают.

Мы не меняем представления потребителей, но создаём условия, чтобы они сделали это самостоятельно.

#Опытмаркетолога

О канале | Telegram | ВК | Сотрудничество