Есть мнение, что «руСкий» язык неоднократно ломаный, и по этой причине не является токовым. И на первый взгляд легко может показаться, что «таковым». Но далее в тексте комментария, – язык которого именно «руСкий» и в тысяче мест переломаный, – речь идёт именно об электричестве. Наука не знает, что это такое. Даже в генераторах. Комментатор же знает, поскольку превзошёл «сокральную» (где сок, там и ток) геометрию, изучил «салярные» символы, – то есть, и без сала не обойтись в науке, – и может чертить природные формы, которых в нормальной геометрии нет.
И вообще комментатор изобрёл левитационный двигатель (прямо в каркасе) – о двадцати двухсторонних турбинах.
Тут должен признать, что этот восхитительный комментарий появился не в ленте «Цитадели». Скрин мне прислали. За что я весьма признателен.
Вообще же, должен обратить внимание, что энтропия в тексте комментария в данном случае не «шизофазия», – при шизофазии грамматическая правильность даже несколько нарочита, – а вульгарная безграмотность. Вульгарная, но не обычная. Обычная, это как у меня и у прочих лиц, по разным причинам не осиливших в своё время сложных и запутанных правил русской грамматики, со всякими там «жи-ши» и тучами необъяснимых исключений. Однако, для того чтобы лепить столько ошибок, мало иметь твёрдую «два» по русскому и литературе. Нужно ещё ничего не читать, и думать не словами русского языка, на которые он так богат, а только греческим заимствованием «афедрон».
Второй комментарий, это не «безумие». Не комментатора, как минимум. Это то от чего когда-нибудь двинусь я.
...Да. Историю наполеоновских войн начал переписывать ещё сам Наполеон, – при своей, что характерно, жизни. Бородинское сражение он упоминал трижды, и с каждой следующей версией численность участвовавших в битве русских войск росла (и выросла в 2.5 раза), а победа французов становилась всё более решительной. Но хотя в историю легко добавить новую версию, нет никакого способа удалить хоть одну из сотен предыдущих. Нет также способа навязать предпочтительную версию тем, кому она чем-то не нравится, – ведь все они знают, что это версия не единственная.
Главное же, придумывать историю абсолютно бессмысленное занятие. Ведь никто не обязан верить придуманному кем-то другим. Вот, как здесь:
Мне-то Синеус ничего не предъявлял. Комментатор тоже ничего предъявить не может.
Далее, очередной комментатор критичный к человечеству. Но, почему-то, не к себе.
И наконец, просто, очень хорошее, мудрое высказывание.
И понравившаяся мне картинка.