Найти тему
Автовод со стажем

Времени зря не теряют - в Тульской области запущена сборка еще одной модели Haval. Клиренс 196 мм, 6 подушек и база, как у Tank 300

Оглавление

Компания GWM решила максимально освоить российский рынок. Таких возможностей как в России у Great Wall в Китае никогда не было. Взять хотя бы завод в Узловом, Тульской области. Сейчас на территории Тула Haval City в три смены собирают почти 450 машин пяти самых продаваемых марок. В сентябре начались пробные прокатки конвейерной сборки шестой машины. На этот раз кроссовера Haval Н3, и пока что на уровне пробной сварки-покраски кузова. По крайней мере телеграмм-канал «Автопоток» успел снять на камеру перевозку свежеокрашенного кузова от Н3 по территории завода.

Если с Jolion Dargo, F7 (F7X) и Н9, собираемыми на заводе, вроде бы все ясно. Модели раскрученные, продажи идут довольно бойко и компания «Хавейл Мотор Рус» практически ничем не рискует, вкладывая деньги в их производство. А вот с Haval Н3 не все понятно.

Во-первых, модель продается на российском рынке всего ничего с мая 2024 г

Что слишком мало для начала серьезной автомобильной интервенции на рынок России. Во-вторых, дизайн Haval H3 и его характеристики во многом перекликаются с тем же Jolionom и Dargo, а значит выехать в продажах за счет эксклюзивного экстерьера и мощной энергетики уже не удастся. При этом компания «Хавейл Мотор Рус» явно решила не терять время и не размениваться на промежуточный этап с крупноузловой сборкой, а делать сразу глубокую локализацию производства.

-2

Чем так примечателен Haval H3, что его так упорно продвигают на рынок России? Это типичный середнячок, который вобрал все самое интересное от родственных моделей.

Собирается «третий» Xaвейл на одной тележке с Джолионом и Dargo. У машины несущий кузов, рамы нет, поэтому жесткость и управляемость кроссовером во многом зависит от того насколько удачно и качественно выполнена сварка кузовных деталей. Размеры машины 4,52х1,87х1,74 м c клиренсом 196 мм и базе 2,17 м. Это примерно как у Tank 300 или Chery Tiggo 7 Pro.

Разработчики дизайна наградили Haval H3 круглыми фарами-очками, как у взрослого внедорожника

-3

С таким дизайном морды, паркетник выглядит более ярко и даже брутально. Надо сказать, выглядит H3 гораздо интереснее того же Джолиона, по крайней мере не так по-китайски как большинство Хавейлов.

На какого потребителя рассчитан новый Haval H3? Скорее всего, на жителя загородных поселков, у которого свой дом, семья. Можно сказать, что Россия лучше всего подходит для продаж Н3 с учетом потребностей такого владельца. Не покупать же Tank 300 или H5, явно переплачивая пару миллионов, за не столь важную в данном случае крутую вездеходность. В минимальной комплектации кроссовер обойдется на сентябрь 2024г за 2,59 млн. руб. За машину в полной комплектации просят уже 3,099 млн. руб.

На заводе в Узловом скорее всего будут собирать комплектацию Tech Plus, иначе нет смысла затевать локализацию. Если делать машины только в базе, то экономически будет более выгодным привезти H3 из Поднебесной, чем брать российскую сборку.

В целом Haval H3 можно назвать самой современной моделью из линейки Хавейлов

-4

Шесть подушек безопасности, адаптивный круиз, система удержания полосы и умного уклонения от столкновения, функция помощи водителю при движении малой скоростью, контроль слепых зон, четыре камеры кругового обзора и проекция изображения под передним бампером. Ну и конечно H3 будет адаптирован к суровой русской зиме, везде, где только можно, поставят подогрев и обдув воздухом.

Из серьезных недостатков нового Хавейла, можно только, предположить слабую обработку днища антикором. Это уже традиционное замечание, но оно относится к машинам чисто китайской сборки. Возможно, на заводе под Тулой уровень обработки будет на порядок качественнее.

-5

Что касается двигателя, то его мощность будет зависеть от схемы привода. У переднеприводных версий, будет стоять стандартный полуторалитровый GW4G15K на 143 л.с.. Такой же стоит на Джолионе. Пока что каких-то особых претензий к двигателю не было, если не принимать в расчет перерасход масла. Для полноприводных, планируется мотор на 177 л.с., как у F7. Довольно резвый, но более капризный, со своим нравом и проблемами, если ездить по трассе более 150 км/ч. Скорее всего, в паре с 4G15K будет работать роботизированная коробка на 7 ступеней и двойным сцеплением. Ничего нового у H3 за три миллиона рублей ожидать не приходится.

Передний привод – постоянный, задний подключается через муфту. Подвеска как у всех кроссовером со стойками Мак-Ферсон и многорычажкой на заднем мосту.

С уважением, Владимир Воробьёв

Спасибо, что дочитали до конца! Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал - всем удачи на дорогах!

Авто
5,66 млн интересуются