Мы сделали еще одну машину на базе машины «Взгляд», которая получила название «Зевс». В Зевсе, как и в предыдущих наших машинах, существует некий контур, в котором идет основной сигнал. Этот контур связан с 12 знаками зодиака и философским камнем. Сигнал, который идет через Зевса, существует внутри всего спектра энергий гения Земли, тем самым он приобретает качество некоего совершенства.
Зевс – это машина, предназначенная для дистанционного воздействия. Он так же работает от 220В, и в нем существует достаточно мощный усилитель. Такой мощный, что при тестировании катушка сильно перегревалась, в связи с чем нам пришлось поставить реле, для регулировки мощности. Поэтому на данный момент максимально допустимая громкость звука при прослушивании это где-то 15 из 50 (прибор работает бесшумно, речь идёт именно об уровне сигнала). Так же мы для наших машин отливаем пирамиды сами. Мощность пирамиды связана с ее массой. Они у нас не полые. Мы расположили Зевса в пространстве вертикально, а не горизонтально как Взгляд, т.к. наши пирамиды по массе достаточно тяжеленькие, и закрепить их вертикально проще. Машинка получилась не маленькая – 45 см в высоту.
Принцип работы Зевса следующий – на машину подается аудиопрограмма. Способы подачи те же, что и на биоизлучателе – AUX, USB, Bluetooth. Сигнал двигается через специальную систему в зодиакальном контуре и выводится на мишень. Мишень – это чашечка, на которую кладут вольт объекта, на который нужно направить сигнал. Как правило, берут естественные вольты – это волосы, ногти человека. Можно делать вольт самостоятельно через мандалу, но нужно быть хорошо уверенным в том, что вы реально можете создать рабочий вольт. Как тестировать созданные вольты мы проходим на основном курсе. Туда нужно подать сигнал и отследить дошел ли он до получателя. При создании вольта возникает канал связи между двумя объектами. Вольтом называется вторая точка, которая соединена с изначальным объектом. Воздействуя на вольт, мы воздействуем на сам объект. Самый известный вольт – это кукла вуду, которую делают из волос и ногтей человека.
В Зевсе есть пространство в основании, в которое можно поместить созданную вами мандалу с заклинанием. Тогда это заклинание будет непрерывно проецироваться на человека через вольт. Зевс позволяет осуществлять непрерывное дистанционное воздействие. Скажем, вам нужно, чтобы какой-то человек попал в нужную точку будущего. Вы сделали мандалу, зафиксировали эту точку и положили в Зевса. Взяли вольт человека и положили на мишень. Дальше возникает дистанционное воздействие, сигнал от вашей мандалы передается к человеку и влияет на него. И двигает его куда-то.
Мы потихоньку будем развивать тему магических машин в школе. Вся эта работа попадает под направление Гильдии Волшебников. Волшебники – это маги, которые создают предметы, артефакты, машины, которые изменяют договор. Сами волшебники изучают договор и изучают способы его изменения. Волшебники создают предметы, которые делают жизнь человека удобнее и комфортнее. Для магов они создают какие-то артефакты, которые упрощают им жизнь и усиливают их могущество. Волшебники контролируют рынок магических артефактов.
Те машины, которые мы сейчас делаем в школе – это какие-то очень простые вещи бытового назначения. Принципы создания этих машин были заложены Магистром Атлантиды. Работа с этими приборами повышает качество жизни. Эти приборы не связаны с базовыми потребностями человека, а относятся к категории предметов роскоши и удовольствия.
Скажем, человек купил себе какое-то колечко из драгоценных металлов. Сытым он от этого не стал, но почему-то стал более довольным. У него как бы изменился статус. Это колечко каким-то образом влияет на его восприятие себя и на его позицию в социуме. И он начинает вести себя по-другому. А если мы имеем дело с предметом, который сделал маг-волшебник, то там заложена какая-то энергетическая структура в предмете. Человек надевает предмет, и эта энергетическая структура влияет на его точку сборки и вводит его в некое новое состояние. Человек преображается, сталкивается с какими-то изменениями. Меняются ситуации вокруг него.
Существуют реально сильные артефакты, которые были созданы могущественными волшебниками. И за этими артефактами охотились многие лидеры. Есть версия, что Гитлер вторгся в Австрию, чтобы из Венского музея изъять копье судьбы – один из главных артефактов в христианстве. Этот артефакт связан с кровью Иисуса, как и Чаша Грааля. Считается, что этим артефактом владел Наполеон и Карл Великий. Есть модель, которая рассматривает некоторые войны с точки зрения стремления заполучить правителями какие-то артефакты, находящиеся в других странах.
Все артефакты можно разделить на 3 уровня в зависимости от уровня развития магов, которые их создали. Артефакты первого уровня созданы магами 1 уровня. Это достаточно простые вещи, которые люди могут купить для себя за относительно небольшую сумму. Артефакты второго уровня созданы магами 2 уровня. Эти артефакты для людей уже являются малодоступными и крайне дорогими. Эти артефакты не выставляют в свободную открытую продажу и делаются на заказ. И артефакты 3 уровня, созданные магами 3 уровня (что бывает крайне редко) и высокоразвитыми цивилизациями (встречается чаще). Артефакты 3 уровня в принципе недоступны людям ни за какие деньги. Возникает рынок артефактов, который управляется Гильдией Волшебников.
Мы в этом году развиваем большой проект – Рынок Гермеса, который направлен на формирование пространства для торговли артефактами 1-ого уровня. Мы поставили перед собой задачу – упорядочить как-то этот рынок и для этого обучили группу цензоров, которая может протестировать артефакты и определить их потенциал. Таким образом на Рынок Гермеса попадают только проверенные независимой экспертизой артефакты. Любой человек, который производит артефакты, может отправить заявку для работы на Рынке и предложить людям свои артефакты. Так же на Рынок приглашаются представители Рынка Гермеса, который чувствуют в себе способность рассказывать людям о том, что такое артефакты, как они устроены, как работают.
27.10 начнется новый факультатив по воскресеньям – введение в Гильдию Волшебников. Это будет последняя гильдия, с которой мы будем работать. В этом году мы провели включение в Гильдию Боевой магии, и сейчас заканчиваем с Гильдией Целителей. Каждая гильдия представляет собой магический эгрегор, в котором существует база знаний, собранная магами, а так же определенный ментальный профиль, который позволяет магу расти и развиваться в рамках гильдии. Умение включиться в гильдию дает магу возможность получать необходимую информацию и опыт, накопленный магами в рамках этой специализации.
На уровне 4.2. возникает специализация и маг становится кем-то. Он что-то из себя представляет и является в чем-то специалистом. Он становится полноценным членом какой-то гильдии и таким образом включается в магическое сообщество. Гильдия состоит из всех магов, которые работают в каком-то одном направлении. Скажем, Гильдия Боевых Магов образована магами, которые занимаются решением ситуаций и темой развития цивилизации. Гильдия Целителей объединяет магов, которые занимаются лечением организма человека и сознания. А Гильдия Волшебников объединяет магов, которые работают с созданием артефактов, с изучением договора.
1. Факультатив «Введение в Великую Гильдию Волшебников» начнется 27.10, будет идти в 12.00 по воскресеньям. Можно регистрироваться. Для людей, которые учатся в школе – регистрация бесплатная. Для всех остальных – 2 т.р. (эти средства входят в счет оплаты за цикл). Стоимость цикла – 8 т.р. Факультативы по воскресеньям предназначены для людей, знакомых с основным курсом школы.
2. Машину «Зевс» можно приобрести написав Евгении. Стоимость пока будет 30 т.р. в течение этого месяца. Стоимость доставки свыше 2 т.р. оплачивается дополнительно. К Зевсу прилагается базовый набор аудиопрограмм. Готовых в наличии нет, все делаются под заказ.
3. Для производителей артефактов, которых заинтересовал проект Рынок Гермеса – пишите так же Евгении. Там нужно будет небольшую анкету заполнить. Что у вас за традиция нас не интересует, для нас важно можете ли вы создавать предметы, которые обладают достаточным энергетическим потенциалом для воздействия. Все предметы мы разделили на 3 категории, каждой категории присваивается звезда (1,2,3). Количество звезд определяет стоимость. Можете зайти на сайт рынка Гермеса, там кое-что об этом написано. Так же мы вышлем определенные правила, с которыми нужно будет согласиться перед работой. Эти правила разработаны советом Рынка Гермеса, который был создан для управления Рынком. Если вы чувствуете в себе стремление попробовать себя представителем – так же связывайтесь с Евгенией, все объяснит.
Анонсы: новая машина, факультатив, Рынок Гермеса
1 октября 20241 окт 2024
21
7 мин