Кажется мы попали в сказку, так наверное должна была бы начаться статья, но вот Аэрофлот переплюнуть сложно.
После перелета в Индию, а напомню мы впервые летели Аэрофлотом, я буквально влюбилась в эту компанию.
Знаете, это как прикоснуться к прекрасному.
Про Этихад я думала, что будет просто вау, ведь я полжизни мечтала, чтобы появилась возможность полетать на крыльях этой авиакомпании. Ценник на перелёты у них на порядок выше.
Бойтесь своих желаний, не зря придумали эту фразу, ведь я ещё и о катарских авиа мечтала.
Ладно давайте по порядку.
Про Этихад
Если честно, я действительно ожидала вау.
Ну да, в экономическом классе, конечно расскатала губу, как же.
Может в бизнес классе действительно лакшери, а экономический класс оставил, ну такое впечатление.
Да, вкусно кормят.
Да, удобные места.
Да, пледы и подушки.
А где набор путешественика?
А?
Даже на несчастных чартерах Nord Wind и Azur Air дарили подарки, а тут Этихад зажмотил.
Ну ладно.
Наверное так уж мы устроены, что сколько не дай, все будет мало и с каждом разом хочется больше.
Так и хочется всегда сказать:
–Ну-ка, удивите меня.
–А, у вас что, даже маски для сна нет?!
–А беруши?
Повезло, что дети не кричали.
Ну нет, Аэрофлот точно лучше.
Но как бы там ни было мечта сбылась, плюсик засчитан.
Сейчас немного расскажу про перелет, самолёт и обслуживание, а здесь уже и ролик есть.
Наш перелет на Сейшелы был запланирован таким маршрутом:
Москва-Абу-Даби.
3 часа пересадка.
Абу-Даби - Маэ.
Чуть выше упомянула, что места было много.
И это действительно так.
Расстояние между сидениями большое.
В самолёте нас ждали пледы и подушки.
Очень удобно!
На обратных рейсах нам повезло.
3-е место рядом оставалось свободным.
Поэтому долетели вообще с максимальным комфортом!
Была рабочая система мультимедиа с неплохим выбором фильмов, но в 3 утра смотреть ничего не хотелось, поэтому в большей части мы спали.
Где-то, если пощелкать было даже и на русском языке.
Еда на борту самолета
Оказалась выше всяких похвал.
Было действительно вкусно!
Каждый приём пищи, просто как шедевр от шеф повара.
Сейчас подумаете, что я преувеличиваю.
Но на самом деле, я очень люблю вкусную и особенно красивую еду.
И если она оправдала мои ожидания, то я готова восторгаться ею до бесконечности.
Я была в восторге, а счастьем всегда хочется делиться.
Ниже фото, но было темно, что-то смазано, поэтому не судите строго.
Если аппетита не вызовет, то просто поверьте на слово, все действительно было очень вкусно!
Из напитков было все: вино, шампанское, водка, виски, ром, джин, безалкогольные напитки.
Лично я никогда себе не отказываю в стаканчике вина на борту.
Я же в отпуске, а тут перелет, стресс, все дела.
Курица с рисом и овощами.
Десерты были как в лучших домах Парижа и Лондона.
Салаты тоже удивили.
Киноа, это вообще что-то на богатом.
Вкуснейшая куриная котлета с пюре и овощами с винегретом.
Очень, очень все вкусно!
Курица с пюре и овощами с салатом из чечевицы.
Ну что тут скажешь, сервис, еда и напитки просто на 5 баллов.
И даже отсутствие подарков давно простила.
А теперь другая сторона медали.
Неприятности с авикомпанией
Начались ещё когда мы даже не взлетели.
Все банально и просто, нам задержали рейс.
И вместо положенных 23.35 мы вылетели в 03.00.
Лететь до Абу-Даби 5,5 часов.
Самолёт из Абу-Даби в Маэ улетал в 10.30, а мы в это время только прилетели.
Вот вам и хваленный Этихад.
Так мне муж и сказал, ведь я когда купила билеты, заливалась соловьем и пела дифирамбы этой авиакомпании.
–Ничего, успеем, или просто будем надеяться на чудо, – так мы думали про предстоящую пересадку.
Неприятности номер два
Впервые в жизни нас рассадили.
Как такое могло произойти?
Вся моя система дала сбой.
Ведь я была уверена, что пассажиров с одинаковыми фамилиями не расскаживают никогда.
А нет, Этихады живут по своим законам.
Мне кстати дали место у окошка, им я и козырнула, когда предложила поменяться местами, чтобы сесть рядом с мужем.
Нам повезло и пассажир согласился.
Он летел один и ему действительно было все равно.
Недовольство как вы понимаете росло, да и нервничала немного из-за возможного опоздания на пересадку.
Но на этот счёт прям уж сильно не переживали, потому что я знаю точно, что если не успеваешь на стыковочный рейс, то авиакомпания сажает тебя на следующий.
Так что поводов для переживаний особо не было, но все равно было немного тревожно.
Неприятности номер три
Случились, когда мы выбежали из самолёта и побежали на пересадку.
Приземлились мы в 10.15, пока трап, пока вышли.
Минуты шли очень быстро и вот подбежав к выходу наших ворот, ведь билет был у нас на руках, сотрудник аэропорта, посмотрев на наш билет, покачал головой и показав время 10:30, а именно столько и было на часах, сказал что самолёт уже улетел.
Что сказать, это было ожидаемо.
И что самое интересное вокруг ни души.
Куда делись все люди?
Оказалось, что самолёт из Москвы был сборной солянкой и в Абу-Даби все разбрелись по своим направлениям, кто летел в Бангкок, кто в Коломбо, кто в Тель-Авив, кто ещё куда.
Что кстати ещё раз доказало, что Сейшелы не сильно пользуются спросом.
Вернемся к нашей пересадке.
Дальше, признав и осознав, что наш самолёт улетел, а возможно и даже с багажом, мы понимали одно, нужно топать к представителям авиакомпании Этихад и решать дальнейшую судьбу нашего отпуска.
Подойдя на стойку и с помощью переводчика попытались объяснить, что наш самолёт улетел, и нам нужно как-то попасть на Маэ.
Представители Этихада, увидев наши посадочные, на которых было время вылета 23.35, а не 03.00, просто подумали, что мы по своей вине пропустили пересадку, покачали головой и сказали звоните в Этихад.
Одни, в чужой стране с роумингом, без багажа, да, ситуация переставала быть контролируемой.
В Абу-Даби просто шикарный WiFi, поэтому мы смогли посмотреть, когда следующий вылет на Маэ из Абу-Даби.
За окном было 12 сентября, а следующий вылет авиакомпании Этихад был 15 сентября.
Это был конец.
Мечтам о Сейшелах.
Паника начала накатывать, мозг отказывался думать, но правда ни одной слезинки я не проронила, смогла взять себя в руки.
Прикинув дальнейший план, что отпуск нам похоже придется провести в Абу-Даби, и что оплаченное жилье на Сейшелах просто пропадёт, уже практически свыклись с этой мыслью.
Знаете, есть такой способ борьбы со стрессовыми ситуациями.
Когда не знаешь, что делать, а проблема кажется нерешаемой, нужно проговорить вслух все возможные варианты развития событий и принять как свершившийся факт. И вот тогда проблема просто перестанет казаться концом света и решение найдется. Потому что зачастую, что произошло, то произошло и вот, ну что теперь, ничего уже не сделать.
Принять факт и решать проблему не с точки зрения как бы себя "еще погрызть", а с той, что время уже не вернуть и надо искать пути решения.
Надо было что-то решать и единственная надежда была на звонок в компанию Этихад.
Продолжение следует...
Вот такие приключения у нас начались ещё в Москве.
Да, Сейшелы просто так не достаются.
Зато какой богатый опыт и эмоции мы получили.
На этом я заканчиваю, даже вопросы задавать не буду.
Пишите все, что захочется, тут есть над чем порассуждать.
А я в следующей статье расскажу какие расходы мы понесли из-за пропущенной пересадки, какие варианты решения предложила авиакомпания Этихад, какие ещё сюрпризы она преподнесла, как хорошие, так и снова разочарования в "хваленном Этихаде".
И самое главное, расскажу как и когда мы все-таки долетели на Сейшелы.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить продолжение истории!
Поверьте, мне есть чем вас удивить!
Пока пока!