Найти тему
Ветреная Стрекоза

Etihad Airways–авиакомпания, которая умеет решать проблемы. Чудо–и никак иначе

Оглавление

Здравствуйте, вы позвонили в авиакомпанию Etihad Airways.

Для продолжения разговора на русском языке пожалуйста нажмите 2.

Думаю все с нетерпением ждут продолжение нашей истории, как мы пропустили пересадку на стыковочный рейс по вине авиакомпании Etihad Airways.

Первая часть здесь, а остановились мы на том, что наш стыковочный самолет улетел, а следующий рейс авиакомпании Этихад на Маэ только через 3 дня, и нас отправили решать вопросы в Этихад.

Единственное, чем нам помогли в аэропорту представители Этихад - это звоните в Этихад.

Это страшное слово роуминг

Немного пугало, ведь непонятно сколько стоит минута, и как долго можно дозваниваться в авиакомпанию.

Положив на счёт первую тысячу рублей, мы понимали, что это скорее всего только начало, и что траты составят ого-го сколько.

На удивление дозвон составил меньше минуты, и вот я уже рассказываю русскоговорящей представительнице Этихад, что у нас произошло и с некой верой в чудо спрашиваю, и что нам делать дальше?

Девушка, сейчас не вспомню как её зовут, зафиксировала всю информацию и пообещала перезвонить.

На самом деле, то что не послали нас покупать новый билет уже вселяло надежду.

–Но как мы попадем на Сейшелы? – если рейс только через несколько дней, а времени у нас как кот наплакал?

На этот вопрос ответа пока не было ни у кого.

Прошёл час, никто не перезвонил.

–Кинули, –подумали мы, и я снова начала обрывать трубки в Этихад.

В этот час, кстати я писала в поддержку трип ком, да да и до них добралась.

Напомню, через их сервис мы покупали билеты и поэтому я цеплялась за любой шанс, вдруг и правда кто поможет.

Поддержка трип ком среагировала оперативно, но увы, чудо сотворить они не могли.

Но то что они отвечали и поддерживали – это дорогого стоит.

Ведь как обычно бывает, никто никому не отвечает, пропустил рейс, твои проблемы.

Второй звонок в Этихад

Позвонив во второй раз, хорошо хватило средств, естественно я попала на второго сотрудника, снова по кругу история как заезженная пластинка.

Нам задержали рейс, мы не успели на пересадку, сегодня 12 сентября, следующий рейс только 15 сентября, а нам надо попасть на Сейшелы, что нам делать?

Второй сотрудник открыл историю по моему случаю сказал, что видит, что нам перебронировали рейс, сегодня вечером мы летим на Сейшелы, и что первая девушка, которая занимается моим вопросом, не может дозвониться.

Как раз в этот момент у меня прошел звонок от авиакомпании.

Быстро прекратив разговор, я беру трубку и действительно – это был звонок из Этихад.

Нашу проблему решили за час.

Это действительно было похоже на чудо.

Бойтесь своих желаний, у них есть свойство сбываться.

Невероятно, но путем стечения вот таких обстоятельств, нам перебронировали рейс на Qatar Airways.

Вылет был запланирован на 22.45 в этот же день.

Правда опять с пересадками.

Мы должны были улететь в Доху, 4 часа пересадка и в 2 утра вылететь на Маэ.

Это было лучшее решение из всех возможных.

Новый рейс, новый маршрут
Новый рейс, новый маршрут

Что в тот момент мы испытали?

Шок, радость, неверие, удивление и счастье.

Пришло осознание, что

А - мы все-таки попадём на Сейшелы.

Б - мы полетаем ещё и на катарских авиалиниях.

Да, с пересадками, да, опять перелет, но зато все это совершенно бесплатно.

Мы не заплатили ни рубля.

Ценой вопроса оказался человеческий ресурс. Мы устали жутко, слишком много перелетов за одни сутки и одна тысяча рублей, потраченная на связь.

Слишком много событий.

Слишком много эмоций.

Забегая вперед скажу, что когда мы держали путь на Маэ, после всех пересадок и путешествий, не успев сесть в кресло, просто вырубились и заснули крепко крепко, ведь организму требовалось восстановление.

Вот, я же говорила, что мне ещё есть чем вас удивить.

Обязательно расскажу про катарские авиа, что у них да как устроено, и конечно чем кормят, это вообще моя любимая часть.

А пока вернемся к Этихаду

Ведь сюрпризы не закончились.

Девушка также сообщила, что нам положено питание и номер для отдыха.

Ведь за окном было около 12.00, а вылет вечером только в 22.45.

И все расходы авиакомпания берет на себя.

Вот теперь можно смело писать, что мы действительно попали в сказку.

Знаю, в это наверное трудно поверить, но история основана на реальных событиях.

Извинились тоже сто пятьсот раз.

Дальше девушка сказала, что нам нужно подойти на стойку Этихада, получить багаж, который слава богу не улетел без нас на Сейшелы, и дальше нам все организуют.

В тот момент я подумала, что наверное хватит такого вида компенсации.

Ведь авиакомпания все порешала, и нашла выход из ситуации.

А напишу как я им потом благодарность.

Правда уже через час я передумала и начала вынашивать план как буду писать претензию.

Ведь так все неплохо складывалось, пока мы не забрали свой багаж.

Увы и ах, кто-то стащил колёсико на нашем чемодане.

–Вот твой хваленный Этихад, – кажется слишком часто в голове всплывала эта фраза.

Ну колесо-то кому понадобилось?

Конечно это все ерунда, и просто капля в море, и погоды нам это колесо не сделало.

Просто колесо было последней каплей.

Задержка рейса, оторванное колесо, сложный маршрут с 3-мя перелетами, да кто такое вывезет вообще?

И главное, что потерян целый день на Сейшелах из 8-ми.

Было обидно.

А потом еще и ваучеры нам тоже никто не хотел давать.

Пришлось ещё практически побороться за то, чтобы нам дали то, что нам положено.

Девушка на стойке никак не хотела вникать в чем дело и нас пинали как мячик, с одной стойки на другую, пока, ура, не случилось чудо и нам не выдали долгожданные фантики.

А дальше расклад был такой.

Нас на такси отвезли в отель Cristal Hotel Abu Dhabi.

Накормили обедом, предоставили номер, накормили ужином и вечером на автобусе отвезли в аэропорт, после чего мы благополучно улетели в Доху.

А нет, не благополучно.

Пускать на рейс нас тоже не хотели.

Почему не хотели и какие они - Qatar Airways, я расскажу в следующей статье.

Не переживайте - это последнее эмоциональное переживание, дальше дела пойдут как по маслу!

Где-то в Абу-Даби
Где-то в Абу-Даби

На этом заканчиваю, вопросы опять задавать не буду.

Но я просто уверена, что не каждая авиакомпания может предложить такие варианты решения проблемы.

Очень интересно почитать в комментариях, кто сталкивался с подобными ситуациями и как вела себя авиакомпания.

Пишите, все что пожелаете, тут снова есть над чем поразмышлять.

Я прощаюсь, всем пока пока!

PRO Сейшельские острова | Ветреная Стрекоза | Дзен

Где-то в Абу-Даби
Где-то в Абу-Даби