–Что желаете? Сок томатный, яблочный, апельсиновый. Вода с газом, без газа. Вино - красное/белое?
Ого, похоже мы попали в сказку.
Ну что же знакомство с Аэрофлотом началось на отличной ноте и обещало взаимовыгодное сотрудничество.
По сути так и было.
Мы отлично слетали по маршруту Москва - Даболим, а вот обратный перелет закончился как сказка у Золушки, когда её карета превратилась в тыкву.
Готовы услышать сказку?
Ну тогда начнём.
Почему Аэрофлот?
Он же дорого стоит.
И это правда.
Ценится Аэрофлот тем, что у него прямые перелёты, кормят два раза и если включён багаж, то его вес составляет аж 23 кг на человека.
Сказочные условия омрачает только цена за перелет.
Да да за все надо платить.
Однако, помните один из моих лайфхаков, что если брать пакетный тур и при этом туроператор Библио-Глобус, то комфортный перелет Аэрофлотом вам обеспечен. Всяко дешевле, чем покупать отдельно билеты и докупать багаж.
Вот так и нам повезло, когда покупали пакетный тур в Индию.
Подарки
Все началось именно с них.
На каждом сидении был набор для комфортного путешествия, на которых написано Санкт-Петербург.
Наверное это знак, что пора все-таки познакомиться с культурной столицей.
Для детей были яркие рюкзачки, вроде с карандашами.
Внутри набора - тапочки.
Маска, куда же без неё.
Кстати, по ней как по табличке в номере гостиницы можно сориентироваться беспокоить пассажира или нет.
Вот на этой стороне написано, что разбудить во время еды.
А если перевернуть маску, там написано не будить во время еды.
Здорово придумали, да!
Ещё в наборе был бальзам для губ и беруши.
Про самолет, сидения и экраны
Летели мы на борту Боинг 777.
Что классно - так это то, что бесплатная регистрация, которая открывается ровно за сутки.
Важная особенность. На обратный рейс Даболим - Москва онлайн регистрация недоступна.
Не знаю, с чем это связано, может то что аэропорт военный или иные причины, но онлайн регистрации нет как за платно, так и забесплатно.
Расположение мест 3/4/3, а в начале и в хвосте 2/4/2.
Мы выбрали место там, где 2 пассажира и на обратном пути тоже повезло и досталось тоже такое же место.
Не знаю как это работает, но есть примета, нужно подходить к мальчику регистратору и улыбаться. И хорошие места обеспечены. С девочками чуть посложнее, они бывают не в настроении.
А вы так делаете? Я лично всегда!
Поэтому с местами всегда везёт! Ну почти!
Вернемся к самолёту
Места достаточно много, было очень комфортно лететь.
Очень понравились экраны и подборки фильмов.
Я кстати посмотрела на обратном пути целых 3 фильма и 2 из них на английском языке, с которым у меня не очень.
Но спасло то, что я читала книгу, и в принципе понимала смысл, а второй фильм, тоже уже был понятен, да и актриса та же самая.
А на русском посмотрела Жанна Дюбари.
Очень понравился, вот прям рекомендую.
Каждому выдали наушники.
Максимальный комфорт.
Чем кормят на борту Аэрофлота
А теперь моё самое любимое.
Еда, никуда без неё.
Рейс на Гоа длился 7 часов.
Обратный 8 часов.
И за это время нас покормили дважды.
Первый рейс был ночной, все же хотелось поспать, но от еды я все равно не отказалась.
Что очень понравилось, так это посуда и приборы.
Приборы были не пластиковые, а контейнеры не из фольги.
Такое я видела впервые.
Представляете, мой восторг, реально попала в сказку.
В меню была рыба с рисом в сливочном соусе.
Салат, десерт, булка, масло и сыр.
В самолете я всегда выбираю рыбу.
Уж очень она вкусная!
Муж взял куриные люля с пюре. Остальное одинаково - салат и десерт
В следующий приём пищи была фунчоза с говядиной. Соус очень похож на демигляс, в реальной жизни я его не готовила, но по цвету непонятной жижи узнать несложно.
Приборы заслуживают отдельного внимания!
Как же приятно есть из красивой и удобной посуды.
Наливали беленькое или красненькое, по желанию. Ну и стандартные напитки - чай, кофе, вода, соки. Особенно хорош томатный! Вкусный, насыщенный вкус, вот прям феерия вкуса.
Вообще это первый наш авиаперевозчик, который предлагает алкоголь на борту бесплатно.
Раньше я думала, что только иностранные авиа балуют пассажиров.
А нет, Аэрофлот тоже оказался на высоте и это в классе эконом.
Здесь у нас говядина в соусе с рисом и горошком.
Курица с овощами и пюре.
В общем кормили нас просто на убой!
Вкусно невероятно.
Вкуснее еды в самолете мы ещё не пробовали.
Очень понравился сервис, подача и организация.
Все действительно на высшем уровне.
Несколько фактов о питании на борту
Многие, ну по крайней мере я точно, всегда думала, что еду на борту готовят прямо во время полета.
А на самом деле еду готовят специальные предприятия, которые расположены рядом с аэропортом.
"Любой каприз за ваши деньги".
Поэтому ассортимент зависит от бюджета и уровня перевозчика.
Важный критерий:
- Заказ должен быть приготовлен не позднее, чем за 2 часа до вылета, а загружен на борт за 30 мин. до отправления рейса.
- Если борт сильно задерживается, то всю загруженную еду уничтожают и загружает новую.
Так что еде уделяется огромное внимание и она всегда по стандартам свежайшая.
А если вам попалась просроченная еда, сложно представить, что пошло не так.
А такие случаи, увы к сожалению бывают.
И @ryukza4ok Инесса знает об этом не понаслышке.
Скандал на борту Аэрофлота
Ролик со скандалом посмотрели думаю многие.
К сожалению, это частая практика, особенно на обратные рейсы, когда из страны тащишь, все что может поместиться в багаж, а все остальное в ручную кладь.
В Индии мы тоже купили себе чемодан для ручной клади, за 2000 руб., невозможно было пройти мимо.
А чем мы его наполнили может быть тоже покажу, потом!
Так вот, те пассажиры, которые заходят последними, конечно остаются практически ни с чем. Все багажные полки заняты.
Раньше я не понимала, зачем люди стоят в числе первых и ждут, когда начнут пускать на борт.
Места же всем хватит, есть билет, и никто твоё место не займёт.
А теперь я понимаю, нужно успеть поскорее занять полку для ручной клади.
Кстати замечали, как это работает?
Стоит только стать паре тройке человек в очередь и тут же начинают подтягиваться люди.
Спокойней так стоять что ли!
Так вот скандал
Был связан как раз с тем, что пассажир зашел в числе последних и естественно все полки были заняты.
Что он сделал, он выбросил ноутбук другого пассажира с полки и началась перепалка.
Пошли угрозы и спасибо вмешалась стюардесса, которая все разрулила и место нашла для ручной клади всем недовольным пассажирам.
Стрессоустойчивость у них конечно на уровне. Хотя так про любую работу можно сказать. Везде нужна стрессоустойчивость и коммуникабельность.
Был период, когда думала податься в стюардессы. Эх, жаль так и не решилась. А теперь я уже слишком стара, не возьмут меня.
Что могло испортить впечатление об Аэрофлоте?
Дело конечно же не в скандале.
Аэрофлот тут вообще ни при чем с этим самым скандалом.
Все дело в чемоданах.
Я не знаю, что они делали с чемоданами, как их транспортировали, но внешний вид был подпорчен.
Причем на обратном пути.
Наверное нужно было позаботится самостоятельно о чемоданах, купить чехлы ну или по старинке плёнкой хотя бы обмотать.
Но мы настолько расслабились, и проблем никогда не было, что даже представить не могли, что Аэрофлот может так поступить.
Нет, конечно наш жёлтый чемоданчик побывал уже в примерно 6 путешествиях и немного потёртостей ему только придают шарм.
Но вот этот большой, счесанный круг теперь привлекает внимание.
А второй чемодан?
Его же тоже погнули. Варвары. Ногами что ли пинали?
Хотя стоит отметить, что ни одна бутылка рома в чемодане не пострадала.
В общем расстроилась немного из-за чемоданов.
Но да ладно, в целом больше положительных эмоций осталось.
Прикоснулись к прекрасному.
Спасибо Аэрофлоту за сервис и качество.
Вот и сказочке конец
Наш перелет подошёл к концу.
Посадка была мягкая в обоих случаях.
А вот во время ночного рейса в сторону Индии трясло вообще не по детски.
Помню такая же история была с Таем, в 2019 году и тоже был ночной рейс.
Но все живы/здоровы и это самое главное.
На этом у меня все, а уже в следующих статьях начну знакомить непосредственно с самой Индией.
О, там вас ждёт много интересного.
А вы летали Аэрофлотом?
Как впечатления?
Какая авиакомпания вам нравится?
Делитесь в комментариях и не забудьте подписаться на мой канал!