Найти в Дзене
AUTOMPS

Mazda CX-80: против течения!

Mazda снова делает все по-другому - и многое правильно. Новый флагман марки, CX-80, появился с недавно разработанным шестицилиндровым дизелем! В то время как другие отказываются от дизельных двигателей, Mazda все больше и больше в них погружается. «Мы думаем, что 60% покупателей выберут дизель, а 40 -- гибрид», - говорит глава отдела продаж Феликс Гебхард. Однако нельзя с уверенностью утверждать, что большинство выберет дизель, т. к. заряжаемый бензоэлектрический гибрид стоит на 3700 евро дешевле. Даём слово немецким журналистам, покатавшимся на дизельном варианте. Вот их впечатления. Огромный кузов CX-80 с первого взгляда дает понять, что Mazda нацелена на более консервативную клиентуру. Трехмерный радиатор окружен типичной для марки хромированной рокерной панелью, а широкая хромированная полоса вокруг боковых окон подчеркивает длину внедорожника, которая составляет почти пять метров. Он выглядит стильно. Mazda называет свой язык дизайна «Kodo», вдохновленный японским мастерством. Это
Mazda СХ-80 e-Skyactiv D 254
Mazda СХ-80 e-Skyactiv D 254

Mazda снова делает все по-другому - и многое правильно. Новый флагман марки, CX-80, появился с недавно разработанным шестицилиндровым дизелем! В то время как другие отказываются от дизельных двигателей, Mazda все больше и больше в них погружается. «Мы думаем, что 60% покупателей выберут дизель, а 40 -- гибрид», - говорит глава отдела продаж Феликс Гебхард. Однако нельзя с уверенностью утверждать, что большинство выберет дизель, т. к. заряжаемый бензоэлектрический гибрид стоит на 3700 евро дешевле.

Даём слово немецким журналистам, покатавшимся на дизельном варианте. Вот их впечатления.

Mazda СХ-80 e-Skyactiv D 254
Mazda СХ-80 e-Skyactiv D 254

Огромный кузов CX-80 с первого взгляда дает понять, что Mazda нацелена на более консервативную клиентуру. Трехмерный радиатор окружен типичной для марки хромированной рокерной панелью, а широкая хромированная полоса вокруг боковых окон подчеркивает длину внедорожника, которая составляет почти пять метров. Он выглядит стильно. Mazda называет свой язык дизайна «Kodo», вдохновленный японским мастерством. Это прослеживается и в интерьере. Если выбрана комплектация «Hacho», то ткани светлых тонов и кленовое дерево радуют глаз. Декоративная строчка напоминает о японском искусстве плетения узлов.

Mazda СХ-80 e-Skyactiv D 254
Mazda СХ-80 e-Skyactiv D 254

Итак, с внешним видом все в порядке, теперь перейдем к практичности: в отличие от своего более короткого собрата CX-60, CX-80 всегда оснащается третьим рядом сидений. Те, кто заказывает опцию «Капитанские сиденья», получают удобные индивидуальные кресла во втором ряду, которые можно подогревать и вентилировать. Так Mazda превращается в шестиместный бизнес-седан. Если же выбрать сиденье-диван, то можно получить семь мест, что превратит празднование детских дней рождения в детскую забаву. И малыши будут чувствовать себя как дома на третьем ряду, потому что там не слишком тесно.

После запуска двигателя дизельный мотор просыпается с типичным, но тихим дизельным гулом. Хорошо изолированный, этот шум никогда не становится неприятным и полностью исчезает, как только вы начинаете движение. 550 ньютонометров крутящего момента и мягкая гибридная 48-вольтовая поддержка обеспечивают достойное ускорение. От нуля до сотни за 8,4 секунды. 3,3-литровый двигатель выдает 254 л.с., а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно и ненавязчиво, не воруя при этом мощность двигателя, поскольку вместо устаревшего гидротрансформатора здесь установлено сцепление, работающее в масляной ванне.

Если максималка гибрида ограничена 195 км/ч, то дизельная CX-80 может разогнаться до 219 км/ч. Что касается расхода топлива, то у двух систем привода он близкий: около шести литров, а 6,5 литров, скорее всего, будет показателем для повседневной езды. Только топливо разное.

Обе версии также имеют одинаковую тяговую способность: прицеп с тормозами может весить 2,5 тонны, а тормоза и рулевое управление рассчитаны скорее на комфорт, чем на спортивность. Поскольку все колеса всегда ведущие, пробуксовка не страшна даже на мокрой дороге.

Mazda СХ-80 e-Skyactiv D 254
Mazda СХ-80 e-Skyactiv D 254
Mazda СХ-80 e-Skyactiv D 254
Mazda СХ-80 e-Skyactiv D 254

Концепция управления CX-80 довольно консервативна, причем не только в плане системы привода: на экран перед водителем выводятся два классических круглых прибора. Дисплей в центре не отличается большими размерами - 12,3 дюйма. Под ним находятся настоящие кнопки для важных функций, таких как кондиционер, подогрев сидений и обогрев заднего стекла. Многие покупатели сочтут приятным отсутствие необходимости постоянно искать их в подменю на экране. а СЛЕВА ОТ РУЛЕВОГО КОЛЕСА ЕСТЬ ДАЖЕ ОТДЕЛЬНАЯ КНОПКА ДЛЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ НАДОЕДЛИВОГО, НО ОТНЫНЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПРЕВЫШЕНИИ СКОРОСТИ. И, пусть он даже снова включится с очередным запуском двигателя, не составит труда ткнуть в эту кнопку пальцем с началом движения. (Хотя этот предупреждающий сигнал CX-80 довольно сдержанный, в долгой поездке он все равно раздражает).

Mazda СХ-80 e-Skyactiv D 254
Mazda СХ-80 e-Skyactiv D 254

Впрочем, новый флагман Mazda больше похож на мягкого попутчика. Он побуждает к путешествиям, а не к превышению скорости.

Технические характеристики Mazda СХ-80 e-Skyactiv D 254

Длина х ширина х высота (м): 4,99 х 1,89 х 1,71

Колесная база (м): 3,12

Привод: R6 дизель, 3283 куб. см, AWD, 8-ступенчатый автомат

Мощность: 187 кВт / 254 л.с. при 3750 об/мин

Максимальный крутящий момент: 550 Н·м при 1500-2400 об/мин

Максимальная скорость: 219 км/ч

Разгон от 0 до 100 км/ч: 8,4 с.

Средний расход топлива по WLTP: 5,7 - 5,8 л/100 км

Класс экономичности: ECO2

Выбросы: 148 - 151 г/км

Снаряженная масса / полезная нагрузка: 2131 / 725 кг

Объем багажника: 687 - 1971 л

Буксировочная способность: 2500 кг

Базовая цена: 59 050 евро

Mazda
184,3 тыс интересуются