Mazda снова делает все по-другому - и многое правильно. Новый флагман марки, CX-80, появился с недавно разработанным шестицилиндровым дизелем! В то время как другие отказываются от дизельных двигателей, Mazda все больше и больше в них погружается. «Мы думаем, что 60% покупателей выберут дизель, а 40 -- гибрид», - говорит глава отдела продаж Феликс Гебхард. Однако нельзя с уверенностью утверждать, что большинство выберет дизель, т. к. заряжаемый бензоэлектрический гибрид стоит на 3700 евро дешевле. Даём слово немецким журналистам, покатавшимся на дизельном варианте. Вот их впечатления. Огромный кузов CX-80 с первого взгляда дает понять, что Mazda нацелена на более консервативную клиентуру. Трехмерный радиатор окружен типичной для марки хромированной рокерной панелью, а широкая хромированная полоса вокруг боковых окон подчеркивает длину внедорожника, которая составляет почти пять метров. Он выглядит стильно. Mazda называет свой язык дизайна «Kodo», вдохновленный японским мастерством. Это