Найти в Дзене
О чём не пишут в СМИ

Мы живём в Стране Дураков

Оглавление

Тема статьи – парковки авто возле многоэтажек

С места в карьер:
вот как в апреле 1986 года мы начали жить в Стране Дураков, так в ней до сих пор и живём.

Вот тема – парковки возле многоэтажных зданий – ну просто некуда поставить машину на ночь… Некуда! В нынешнее время.
И – внимание! – это в самой большой стране мира по площади! А если сравнить страны и народы по площади на душу населения… – Ого-го! Просторы наши просто необъятные!
А вот машину вечером приткнуть возле своего подъезда сложно, весь двор заставлен машинами своих же соседей по подъезду.

А почему так?

Нормы строительные и правила строительные (это СНиП) достались нам в наследство от Советского Союза. Эти нормы и правила отработаны десятилетиями и опробованы на всей огромной территории Советского Союза. За что Советскому Союзу почёт, уважение и добрая память.
Но вот некоторые нормы градостроительства в то время исходили из того, что на один подъезд у жильцов было 1-3 машины. Всего-то. И придомовая территория проектировалась с учётом газонов, детских площадок, мест для сушки выстиранного белья (да-да!), также мест для прогулок, в том числе и с собаками. Мест хватало, всем. А на небольших асфальтовых участках компактно «ночевали» автомобили, ну совершенно никому не мешая.

-2

Такова была реальность Советского Союза.

Но реальность сегодняшнего дня другая

Сегодня одна-три машины не на подъезд в пять этажей, а на обычную российскую семью бывает по три машины. Одна-то уж почти у всех имеется. И подъездов не по три-четыре в доме, а бывает и за десяток подъездов насчитается. И этажей в этих современных домах…

-3

Так кто решает, куда нам ставить свои авто?

Кто же решает, как мы будем «толкаться» у подъездов по вечерам, когда приезжаем после работы к себе по домам.
Ну, кто?
– Это архитекторы, районные и городские. Это Главы администраций районов и городов. Это всё чиновники государевы. То есть, служащие на содержании бюджетов районных и городских.
– Самые обычные люди. Скромные… Образованные…

Так почему?

Почему же эти скромные и образованные трудяги-чиновники в нашей стране, самой большой в мире по площади, не могут учесть, что дома при строительстве новых районов надо ставить реже, расстояния между ними больше, чтобы придомовая территория была больше и просторнее?
Почему эти скромные и образованные чиновники-трудяги в нашей стране, самой большой в мире по площади, разрешают проектировать и строить огромные офисные здания в центре городов, а не выносят их на окраину? Куда, кстати, гораздо легче и быстрее приехать, нежели тащиться по пробкам городским.
Почему эти скромные и образованные чиновники-трудяги исходят из норм Советского Союза, когда в то время 97% населения ездили общественным транспортом? В то время только директора-начальники предприятий и ещё секретари райкомов-горкомов партии и комсомола ездили на служебном авто. И проехать можно было тогда хоть вдоль, хоть поперёк, и поставить машину можно было хоть где – везде места были, никому не создающие помех.

Советского Союза нет уже более трёх десятков лет.
Архитекторов из Советского Союза, тех ещё, старой школы, «в рабочем состоянии» почти нигде уж не осталось – все уже на пенсии. Везде в администрациях городов и районов работают люди «новой формации», молодые и шустрые.

Почему тогда у современного поколения «мозги крутятся» как будто ещё Советский Союз?
Почему тогда у молодых архитекторов и глав администраций в плане архитектуры городов нет ну никакого понимания, что наша страна самая большая в мире по площади на душу населения? Самая большая и просторная!

Конечно, надо понимать, что и все архитекторы городские районные, и все Главы администраций городских-районных живут в пригороде или за городом, живут каждый в своём коттедже с индивидуальными гаражами или парковками. На простых людей им наплевать и «с высокой колокольни», и из своих кабинетов. Да и ладно…
Но возникают проблемы с заездом машин скорой помощи, возникают проблемы с заездом пожарных машин во дворы.

Почему не хватает мозгов у архитекторов и Глав администраций?

Ответ:
вот такая у нас геопатогенная зона, вот такая земля наша русская, когда нам нужны сначала препятствия, сначала проблемы, и только потом мы начинаем действовать.
А если проблемных ситуаций недостаточно, то мы их сами себе создадим.
Ну вот такие мы!...

Хотя, обидно…

Умные по внешнему виду люди, эти самые архитекторы и Главы администраций. Умные. Но при утверждении строительных планов в подведомственных им городах-районах ну вот никак не могут они понять, что Советский Союз давно кончился. И что в реалии не одна-три машины на подъезд, а сейчас одна-три машины на каждую семью в подъезде.

Да, мы живём в Стране Дураков. Вот как начали жить в Стране Дураков с апреля 1986 года, так и живём тут. И мы привыкли. И даже не обидно, что живём в Стране Дураков.
Но ведь не в Стране же Идиотов!!!

Увеличить придомовые территории, разнести при проектировании дома подальше друг от друга – удорожание строительства и эксплуатации будет всего-то на доли процента. И квартплата вырастет на какие-то доли процента.
Но зато жить тогда сможем «как люди».

Но мы живём в Стране Дураков и каждый вечер будем тесниться каждый в своём дворе, пытаясь припарковать свою машину на ночь.
«Спасибо» городским-районным архитекторам за их «мудрое и рациональное» проектирование… (дурацкое)

__________________________
Если понравилась статья, пжл, поддержите канал лайком
(или подпишитесь на канал).
Если кому что не нравится, просьба в комментариях сохранять корректность
(сквернословие удаляю и блокирую).
__________________________