Чем больше я читаю новостей из автомобильного мира, тем больше приходится изучать информацию от Поднебесных производителей. И главное отделять зерна от плевел. Так как маркетинговые уловки никто не отменял: "Все все все автомобили у нас хорошие, надежные, по-европейски качественны"
Но есть среди этого всего многообразия - интересные экземпляры. Модели и производители, которые на самом деле взяли за основу проверенные временем платформы, двигатели, да и в целом - материнское ОТК на производстве.
Об этих автомобилях и пойдет сегодня речь. В статье не будет бахвальных отзывов, так как данные автомобили не были в моем личном использовании, но занимательность самого факта их существования - заставляет меня поделиться информацией с вами.
Усиливает это всё, что данные автомобили можно приобрести на нашем российском рынке.
Как они появились:
Как я писал в прошлой статье.
Китайцы хитрые товарищи, и чтобы реализовывать продукцию на рынке китая - производители обязаны отгрохать завод, "заколлабиться" с одной из китайской фирм, поделиться технологиями и начать выпускать автомобили. Чаще всего они имеют отличия от своих первоначальных моделей в виде удлиненных кузовов (бзик китайцев) , а некоторые создают даже отдельные бренды перелицовывая авто и добавляя некоторые различия в компоновку и агрегаты.
Компания FAW тесно дружит с немецким концерном VAG. И именно поэтому немцы построили завод на территории Китая, выпуская VW, Skoda, AUDI. Чтобы захватить все ниши потребителей - был создан бренд Jetta. Для семейных, молодых и не богатых. За основу взяты проверенные платформы и немного удешевлены. Или всё же много)
В любом случае есть что посмотреть:
VW Polo Jetta VA3
Всё тот же надежный атмосферник на 112 л.с., автомат и передний привод.
Максимально похожая модель, в которой мы не найдем отличий с оригинальным VW или Skoda.
Skoda Karoq Jetta VS5
По сравнению с «родными» моделями VAG для европейских рынков, комплектация у VS5 проще. Оцинковка кузова тоже частичная, а не полная – защищены наружные панели, исключая крышу и дверь задка. Базовая Jetta VS5 идет с климатом, двумя подушками, тканевым салоном, без датчика дождя и камеры заднего вида. И вам точно придется забыть про мощный двигатель под капотом и полный привод. Хотя тот же Karoq не сильно нас балует, но хотя бы давал возможность.
Skoda Kodiaq Jetta VS7
Для тех кто не успел накопить на Кодиак - может посмотреть на данный экземпляр. В отличие от младшего VS5 - тут уже есть адаптивный круиз, панорамная крыша, и полный набор подушек безопасности включая шторки спереди и сзади, но нет ни подогрева лобового стекла, ни системы контроля мертвых зон, ни рулевого ассистента, ни системы автоторможения. Но мне, например, прекрасно жилось бы без панорамы и прочих электронных помощников.
Бонус:
Не имеет никакого отношения к VAG, но при этом реализация с таким же подходом.
Nissan X-Terra Oting Паладин
Вариация внедорожника на базе пикапа Nissan Navaro Паладин производится уже совместными силами японского автогиганта совместно с китайским DongFeng на заводе Zhengzhou Nissan — изначально для внутреннего рынка Китая. Но насколько мне известно Оттинг уже официально продается в России и даже проводились определенные маркетинговые активности.
Отзывов реальных владельцев я не нашел, но и в рамках статьи нет цели предлагать вам их купить. Занятен сам факт существования и подхода.
Ну и теперь вопросы для вас, мои читатели:
-Как вы считаете, имеет ли подобная схема успех?
-Смогли бы вы в таком ключе рассмотреть "покупку китайца"?
-Также делитесь своими находками, если знаете об иных автомобилях реализованных по подобной схеме.