Найти в Дзене
Пишем жизнь

«Клюквенный шербет – 3». Дела семейные

Картинка из открытых источников
Картинка из открытых источников

В попытках (к счастью, небезуспешных) вернуть былые рейтинги, команда «Шербета» старается вовсю. Да и обидно, честное слово, будет, если сольют такой замечательный проект. Которым мы с вами засматривались аж целых два сезона.

Особенно креативят сценаристки, накидывая массу самых разных вариантов новых сюжетных линий. Какая-нибудь, да выстрелит)

Ну, поехали разбирать свежую, 69 серию киноленты. Ах, да – как честная женщина, сразу предупрежу, что в выражениях, аналогиях и прочих текстовых составляющих особо стесняться не буду. Не вижу смысла – с Дзеном у меня отношения совершенно платонические, а с читателем никогда не заигрываю, всё равно потом распнёт умный сам поймёт, а иным не объяснишь)

Начнём сразу с конца. Папа Абдулла является к дверям бывшей госпожи с младенцем на руках, извините за штамп, как побитая собака. Он поднимает на неё очи, исполненные вселенской печали, и молвит: «помоги мне, Пембе-ханым». Сюжет – ну чистый «здравствуй, дедушка Мороз, борода из ваты...».

Стоит ли радоваться поклонницам этой самой матушки Пембе и подобных традиционных ценностей? Мне кажется – рановато. Мы же помним, как нам уже кружили голову разными милыми провокациями. Например, внезапно ожившим братом-близнецом Омера. Так что, и вот это всё тоже вполне себе может оказаться фантазией неутешной брошенки. Этаким сном...

Про кузину Мери. Такое впечатление, что начальники сериала отказались-таки от мысли «продавить» её в объятия господина Апо, и перевели всё в шутку. «Я скоро и в постель к вам заберусь», – молвила ему хлопотунья на голубом девичьем глазу (выражение лица Абдуллы в этот момент стоило видеть). Вот, честное слово, роль Дуни с самоваром, ой, Мерьем с семовером ей подходит больше. Простая, отзывчивая, милая, без раздумий бросающаяся на помощь любому страждущему – я ею прямо залюбовалась. Этакая анти-Нилай, добрый ангел семейства Арслан.

А вы знали, что (здесь процитирую победно улыбающуюся Гёркем) «деньги решают всё!»? В наших «благородных» семействах так и есть. И любовь мужа можно вернуть, и с теми, с кем накануне рассорился вдрызг из-за непримиримых противоречий, помириться и ручку целовать. И память покойной матери можно этак... подрихтовать. Уж как ни косоротятся от невесткиных милостей папа и сын Уналы, а проглотят, никуда не денутся. Иначе – рыбацкая лодка на Босфоре (вот люблю этот образ, он такой – философскенький).

Малыш Метехан тем временем завёл себе новую пассию, популярную инфлюэнсершу. Что характерно, Кайхан-бей одобрил сразу) Мама Леман, правда, сильно сомневалась в этой профессии, поначалу и выговорить не могла, даже на консультацию к бывшему мужу бегала. Тем более, сынок, в свете этих событий, потребовал себе новое гоночное авто. И всё бы было мило и смешно... Если эта кудрявая малышка-блогерша не окажется вдруг дочерью Омера. Привет, как говорится, вам из прошлого.

Нурсема, заявившая своё решительное «да больше никогда!» по теме любви и дружбы (и действительно, сколько можно), ещё не знает, что её ждёт. Вернее, что за фрукта ей в очередной раз готовит злодейка-судьба. Вай вай вай... Маменькин сынок Фатих не идёт ни в какое сравнение с этим маменькиным сынком. И по технике, и по артистизму)

Доа и Фатих отметили первый день рождения дочери, «чтобы фотографии остались». Это была прекрасная картинка, просто прекрасная... Шарики, подарки, танцующие дети, именинный торт, радостные лица участников торжества. Но мы-то знаем, что за красивым фасадом – такой змеиный клубок лжи и ненависти, что не дай Аллах!

А про нового рыцаря Кывылджим, тем временем, нам всячески намекают. Практически подмигивают. То он карандашики на столе аккуратно раскладывает, то даму сердца скрытно преследует. Не маньяк ли, типа, этот Джемаль? Ну, что касается карандашиков, я, например, их тоже ровненько кладу, потому что художник, да. Визуальный, знаете ли, вектор (ну, кроме остальных-прочих), никуда не денешься. И, если вспомнить классику, то наш Гоша тоже свою Катю караулил, потому что вот это – «тянет».

Если в каждом маньяка видеть, то кого любить-то? А любить надо, да)

Ну и про смешную сериальную ерунду, которая, с одной стороны – как бы галиматья, а с другой – разряжает обстановку. Тут, конечно, солирует Нилай. Что в кафе, что в церкви – свои номера она отрабатывает на пятёрку. А потому что «дома скучно стало – девчонки не ругаются»)

Но, как мы знаем, худой мир в семействе Унал всегда кончается доброй ссорой. Ждём.

Оригинал статьи опубликован на Проза.ру.

Продолжение здесь.