Найти тему
Эксперт в области PR

PR под запуск проекта

 

Верное ли это решение?

В тот момент, когда предприниматель или эксперт решает запускать новый проект, курс, продукт, да что угодно, конечно возникает вопрос о продвижении. И вот тот самый пиар подключать хотят уже в моменте старта продаж.

Вовремя или поздновато?

К тому времени, когда вы набираете новый поток на свой курс или продукт уже вышел, вы должны быть медийнее, чем сейчас в несколько раз. А что для этого нужно ?

Начать продвигаться в СМИ еще задолго до того, как появится проект.

Экспертные комментарии в журналах, выходы на ТВ и радио, новости и инфоповоды, активные соцсети-комплекс работ который поможет вам с легкостью создавать новые проекты и привлекать аудиторию.

У известного человека хочется купить все и чем чаще мы видим того или иного специалиста в СМИ, тем больше ему доверяем.

Если вас не видно и не слышно, то задуматься об этом нужно прямо сейчас. И подкрутить медийность до нужного уровня.