Верное ли это решение?
В тот момент, когда предприниматель или эксперт решает запускать новый проект, курс, продукт, да что угодно, конечно возникает вопрос о продвижении. И вот тот самый пиар подключать хотят уже в моменте старта продаж.
Вовремя или поздновато?
К тому времени, когда вы набираете новый поток на свой курс или продукт уже вышел, вы должны быть медийнее, чем сейчас в несколько раз. А что для этого нужно ?
Начать продвигаться в СМИ еще задолго до того, как появится проект.
Экспертные комментарии в журналах, выходы на ТВ и радио, новости и инфоповоды, активные соцсети-комплекс работ который поможет вам с легкостью создавать новые проекты и привлекать аудиторию.
У известного человека хочется купить все и чем чаще мы видим того или иного специалиста в СМИ, тем больше ему доверяем.
Если вас не видно и не слышно, то задуматься об этом нужно прямо сейчас. И подкрутить медийность до нужного уровня.