Найти в Дзене
Как повлиять на спрос?
Замечали ли вы, что чаще всего идею что-то приобрести нам как-будто аккуратно предлагают? Да так, что мы сами этого не замечаем и уже буквально ищем тот самый товар. Как происходит формирование спроса? 1. Сначала нужно показать аудитории товар лицом и его лучшие качества. Вспомните, свою любимую рекламу, после просмотра которой вам захотелось быстрее приобрести этот объект вожделения. 2. Через экспертное мнение донести аудитории о ценности товара. Например, косметолог расскажет как с помощью определенной процедуры сделать лицо менее отечным...
3 дня назад
Не хочу платить за PR… Обожаю эту тему и часто мне (зачем-то 🤣😂) желающие пиариться именно у меня говорят о том, что это дорого 🤣😂 Да, цены на уровне, но это обоснованно годами опыта, кропотливой работы и бесконечной любовью к своим экспертам. Часто вместе с желанием стать известнее приходит мысль о продвижении, но ведь пиарщик это не бесплатно, а платить то не хочется. Причем суммы ежемесячной оплаты работы PR специалиста могут варьироваться от 50.000р до бесконечности. Тут все зависит от статуса ,опыта, связей и медийности самого агента. Если хочется доверить продвижение своего проекта известному пиарщику с хорошими понятными кейсами, то тарифы у такого специалиста могут быть с значительно выше, чем у начинающего. Важно понимать, что вы хотите: дешево купить услугу или получить опыт и грамотную стратегию от человека который сделал известным большое количество клиентов. Что делать если платить не хочется? 1 Развивать свою экспертность самостоятельно 2 Постараться не лезть в хайп, это дорого может обойтись для репутации 3 Начать изучать те СМИ куда хочется попасть 4 Не хвастаться купленными премиями, маститых представителей СМИ это раздражает 5 Определиться со своей экспертизой 6 Не вступать в конфликт с публичными людьми 7 Держать качество продаваемого продукта на высоком уровне 8 Быть лояльным для покупателей 9 Создать УТП которое будет выделять вас среди похожих 10 Научиться писать полезные экспертные тексты И это еще далеко не все пункты, а лишь база. Дополняйте в комментариях и делитесь своим опытом работы с пиарщиком
1 месяц назад
Как привлечь внимание аудитории не привлекая внимания санитаров
Когда начинаешь продвигаться в СМИ и особо не разбираешься в нюансах, то легко можно связаться с «плохой компанией», которая будет навязывать резкие и ничего имеющие общего с правильным пиаром идеи. Топ заблуждений экспертов:  1. Можно хайпануть разок-ничего не случится.  Хайп тоже бывает разный и если вы планируете двигаться как твердый эксперт, например, психиатр, то чревато было бы необоснованно поставить ради лайков дистанционно кому-то из суперзвезд страшный психиатрический диагноз. Да, возможно будет много реакций на этот материал, но реальных покупателей точно не будет.  Или, если вы молодой артист, то ради быстрой возможности засветиться идете на красную дорожку голым...
1 месяц назад
Залезла на сайт по поиску работы и ужаснулась...
Вчера бродила по сайту HH.ru просматривая запросы компаний на поиск пиарщиков, было очень интересно, что требуется от нанимаемого PR агента. Итак, вот что я увидела почти в каждом запросе: 1. Работа с Яндекс картами и отзывами на этом ресурсе 2. Удаление негативных отзывов с профессиональных сайтов 3. Прописывание таргетных слов Так вот, ни один из этих пунктов пиар -агент закрывать не должен, это не его функционал. Сейчас выгодно думать, что пиарщик это некий собранный образ рабочей силы, которая должна в себя включать и СММ и маркетинг и таргет и рекламу. Нет, так не бывает. Это все разные люди) Чем же занимается PR агент? 1...
1 месяц назад
Ничего не делать, чтобы все было Идеальная концепция для того, кто максимально вовлечен в процесс развития бизнеса. Обратная сторона медали. Да, именно трудоголики которые постоянно участвуют во всех делах собственной компании не могут найти время для того, чтобы заняться развитием коммуникативного направления. А не выходя в публичное пространство о бизнесе так никто и не узнает из новой аудитории. И руководитель откладывает выход в медиа пространство на когда-то там потом. Этого самого "потом" как правило не случается, тк времен по-прежнему не находится. Получается замкнутый круг. А новых клиентов хочется, ровно также как и развития экспертности. Что же делать? Для того чтобы начать проявлять экспертную активность важно грамотно составить стратегию продвижения. В этом поможет PR специалист . По сути от вечно занятого эксперта требуется несколько часов времени для того, чтобы прописать с пиарщиком план действий, создать темы и время от времени утверждать готовые тексты написанные профессиональным копирайтером. Дальше, работа продолжается уже в рамках продвижения в масс медиа, активность эксперта растет вместе с ростом узнаваемости. Никакого дополнительного ресурса не требуется. Все гораздо проще, чем можно себе представить.
3 месяца назад
Важная ошибка которую совершают все эксперты Не бывает взлета без падений, ровно также как и нельзя достичь успеха не совершая ошибок. Но, ошибки ошибкам рознь и об этом стоит помнить. Когда эксперт чувствует, что пора уже выйти в медийность и рассказать о себе широкой аудитории он начинает как минимум теряться и не понимает с чего начать. И тут как по мановению волшебной палочки приходит вдохновение прокомментировать событие к которому эксперт не имеет никакого профессионального отношения, а высказаться очень хочется. И он это делает публично в своих рабочих соцсетях. Как это поможет продвижению среди потенциальных покупателей ? В лучшем случае никак, в худшем подкосит репутацию. Почему? Все очень просто: если тема на которую высказываетесь не релевантна вашей специализации, и уж тем более если комментарий кого-то осуждает или оскорбляет, такого эксперта автоматически записывают в скандальные и серьезно не воспринимают. Вам перестают доверять: И пресса и аудитория потенциальных покупателей. Такое желание комментировать все что набирает много просмотров или громко освещается в СМИ скопировано у блогеров, которые привыкли высказываться по любым поводам и собирать много откликов. Но отнюдь не все, что делают инфлюенсеры стоит повторять твердым специалистам, ведь это может негативно сказаться и даже подпортить эксперту рост правильной качественной узнаваемости. Важно чтобы о вас не говорили как о скандальной персоне, а если уж и обсуждали, то только как грамотного специалиста, который не комментирует все подряд, а дает ценные применимые к жизни советы.
3 месяца назад
Почему мы покупаем все, что видим в рекламе? Все то, что мы радостно покупаем после просмотра рекламы-результат кропотливой работы креативщиков и пиарщиков. Ведь создать те самые "крючки" на которые попадается потенциальный покупатель как раз первая задача для специалиста по продвижению. Например, 1. Аудиальный Название бренда, которое аудитория будет смаковать. Давайте вспомним, как перед Новым годом нам по тв запускали рекламу с красным паровозиком везущим известный напиток.Сейчас у многих в голове эта картинка подкрепилась звенящими колокольчиками, которые сопровождали рекламный ролик. 2. Визуальный Общий образ объекта вожделения, который точно захочется приобрести. дети 90-х, помните, как в одном рекламном ролике яйцо мазали зубной пастой и окунали в кислотную среду, после чего обработанное яйцо оставалось целым и крепким, а то , которое не намазали оказалось с растресканой скорлупой. С тех пор многие привыкли верить, что реально только эта паста способна сохранить зубы,. Хотя состав у всех остальных такой же, просто правильной рекламы не было. 3. Репутационный Проект/продукт должен иметь безупречную репутацию. Без этой составляющей, картина будет не полной. Чем бы не занимались в будущем пойманные на негативных поступках селебрити, смыть след подорванной репутации уже почти невозможно. 4. Медийный Эксперт/бренд виден постоянно в СМИ: то комментарии , то полезные советы, то лайфхаки.Глаз потребителя постоянно должен спотыкаться о вас в интернете. Ищет человек какой-то ответ на важный вопрос, а тут вы с советом. Заходит в соцсети-снова вы. Главное, темы должны быть полезными и не желтыми, иначе все предыдущие 4 пункта будут бессмысленными. Каждый параметр важен для формирования заинтересованности в бренде. Грамотный пиар агент правильно выстроит всю концепцию продвижения поэтапно, привлекая таким образом целевую аудиторию.
3 месяца назад
Что не надо откладывать на после праздников?
"А давай уже после новогодних" -частая фраза встречающаяся перед каникулами. Стараясь успеть сделать все важные дела до конца месяца мы автоматически менее значимые откладываем на потом. Но, есть лайфаки, когда предпраздничная суета может сыграть на руку. В каких случаях это может быть? 1. Если хочется стать известнее 2. Было бы классно расширить аудитории и клиентскую базу 3. Рассказать о себе более широкому кругу людей Для всего этого лучшего времени чем сейчас просто сложно...
4 месяца назад
Как вычислить пиарщика-афериста?
В эпоху хорошо развитых интернет-технологий нам все чаще и чаще встречаются дистанционные услуги. Он-лайн можно приобрести товары, получить консультацию врача, купить тур, пройти обучение и много чего еще. Повысить узнаваемость дистанционно тоже можно, совсем не обязательно постоянно ездить на съемки и встречаться с журналистами. Экспертные комментарии готовятся удаленно.Именно этим моментом зачастую и пользуются недобросовестные пиарщики. Как понять, что тебе встретился пиарщик-аферист? 1. Нужно обратить внимание на опыт работы PR агента...
4 месяца назад
Как развивать бренд в кризис
В любой экономике такое понятие как кризис – явление регулярное. Это время проверить на прочность, дать возможность уйти с рынка или выжить, окрепнуть и развиваться дальше. В этом году кризис получился более резким и непредсказуемым и, всем досталось сильнее, чем обычно. Привычные инструменты продвижения были потеряны и почва под ногами поплыла. Но шок и принятие ситуации давно позади, наступило время адаптации и изучения новых возможностей. Для того чтобы применять их на практике и придавать ускорение себе и своему бизнесу...
4 месяца назад
Почему надо платить за PR?
Если эксперт продвигается самостоятельно: создает инфоповод, план реализации возможностей взаимодействия с прессой, придумывает себе темы, общается с прессой, формирует контент и многое другое, то это все занимает у него целый рабочий день, но при этом не стоит ни рубля. А вот когда с брендом работает пиарщик и закрывает вопрос по коммуникации со СМИ под ключ-это трудоемкая работа, которая конечно же должна оплачиваться. Приходя в магазин мы же не забираем бананы бесплатном а вот где-то можно залезть на пальму и сорвать плод без оплаты...
4 месяца назад
Экспертам нельзя доверять
Не все то золото, что вообще не золото В эпоху интернет технологий появилось множество экспертов в разных нишах: от серьезных твердых, например, -нефтебизнес, до экологичного сопровождения толстосумов. Но, не всегда можно принимать за чистую монету все то, что нам пытаются донести по ту сторону экрана. Можно купить красивый интерфейс сайта, грамотно сделанную презентацию и сногсшибательные рилсы, которые будут смотреть, но, на этом все. Харизму и правильные знания у кого-то позаимствовать не получится, придется трудиться...
5 месяцев назад