Найти тему
Автомобиль года в России

Открыв в Петербурге автосалон Oting, компания Sinomach анонсировала выход второго бренда – конкурента LiXiang

В Петербурге состоялось официальное открытие нового дилерского центра Oting, входящего в состав группы компаний «БорисХоф» – одного из ведущих игроков на российском авторынке.

Дилерский центр построен в соответствии со стандартами Sinomach Automobile, ведущей компании в области автомобильного промышленного машиностроения, поставщика глобальных инженерных системных услуг.  ДЦ предлагается широкий спектр услуг по продаже и обслуживанию автомобилей марки.

Дилерский центр Oting обосновался на территории бывшего автосалона Rolls-Royce, площадь которого превышает 800 кв. м. Автоцентр будет отличаться обслуживанием автомобилей бренда в формате 4S: sales, service, spare parts и customer support.

Первая модель Oting – рамный внедорожник «Паладин», созданный на базе Nissan Terra. Он представлен в 4 комплектациях и 5 кузовных цветах. На российском рынке автомобиль предлагается с 2-литровым турбированным мотором Mitsubishi 4K31 (218 л. с., 360 Н‧м), 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF и полностью обновленным интерьером.

«Как только дилерский центр начал свою активную работу, мы заметили, что клиенты по-прежнему ценят японское качество. Более 30 лет сотрудничества с ведущими японскими брендами лишь подтверждают неизменную востребованность автомобилей Oting», – говорит Евгений Королев, операционный директор «БорисХоф».

Динь Ханьбинь, представитель завода Nissan Zhengzhou, добавил: «Теперь в дилерском центре в Петербурге представлен не просто внедорожник, а лучший внедорожник в России. С запуском дилерского центра мы усиливаем свои позиции в Северо-Западном федеральном округе РФ. Sinomach Automobile в скором времени выведет на российский рынок свой второй бренд, премиальный, автомобили которого станут прямыми конкурентами продукции LiXiang».

-2

К списку новостей