Найти в Дзене
Матерь чат-ботов

Чат-бот в личных сообщениях. Возможно ли?

Оглавление

Более привычно видеть чат-бот отдельным диалогом, но можно подключить бота и в личные сообщения. Он будет реагировать на кодовые слова и присылать соответствующие сообщения - с кнопками для более простого дальнейшего движения клиента в переписку, или с открытыми вопросами, когда вам нужно только быстро поприветствовать и дать самую первую информацию.

Зачем нужен чат-бот?

Увеличить конверсии, освободить время, повысить лояльность клиентов. Быстрее ответили на вопрос, клиент получил что хотел, быстрее продвинули его к нужному действию - запись, регистрация, покупка.
Все контакты пользователей с ботом сохраняются и становятся вашей базой - в несколько кликов можно сделать рассылку всем.

Как использовать чат-бот в личке телеграм:

для выдачи лид-магнитов
для быстрых ответов на типовые вопросы
для перенаправления на прием оплаты
для фиксации новых контактов с нетворкингов
для записи на консультации
для бронирования
и т.п.

Пример чат-бота, который дает вводную информацию о возможностях чат-бота:

-2

Посмотреть вживую, как работает - https://t.me/m/ENFkdsvBYzcy

Как настроить чат-бот в личке телеграм?

Создаем бота в Botfather. Настраиваем пары вопрос-ответ, или нужный сценарий - на платформе Salebot (стоимость 1999 руб/месяц). Подключаем Telegram Premium и настраиваем связку телеграм аккаунта и чат-бота. Запускаем!