Найти в Дзене
Татьяна с Урала

Сложный выбор. Часть 749.

Начало

Впереди замаячила проходная их коттеджного посёлка. Автомобиль Ивана Николаевича на миг остановился возле шлагбаума и продолжил свой путь.

В посёлке были уютные и очень ухоженные улочки, идеально подходящие для прогулок с колясками. Ольга с Иваном очень часто прогуливались здесь по вечерам и брали с собой Лерочку.

Мужчина, словно желая поддержать жену, нежно коснулся её руки и улыбнулся. Он выглядел спокойным и счастливым. С тех пор, как Ольга решила оставить ребёнка, ей тоже стало немного легче, но теперь её беспокоила реакция детей.

- Оля, а у тебя права есть? – поинтересовался мужчина.

- Что? – не поняла она.

- Ну, водительские права.

- Нет, конечно, как-то не до этого было. Да и зачем мне?

- Чтоб быть более мобильной, свободной и не подстраиваться под расписание общественного транспорта.

- Вань, тебе надоело меня возить?

- Нет, думал тебе машину купить, - ответил Иван Николаевич.

- Что? Какая машина, Иван? Прав у меня нет, да и никогда даже не возникало желания идти учиться. Вот Андрюша сразу на курсы пошёл, как ему восемнадцать исполнилось. Да и не хочу я, в городе такое движение, машин множество, чуть зазеваешься, оглянуться не успеешь и создашь аварийную ситуацию.

- Ладно-ладно, я понял, - согласился мужчина.

Через несколько минут они вошли в прихожую коттеджа. Внутри вроде бы было тихо. Возможно, Лерочка до сих пор спала или они с Марией Семёновной читали книги или играли игрушками.

Тишину нарушила приятная музыка. Эта мелодия стояла у Ольги на контакте сына. Она растерянным взглядом посмотрела на мужа, но решила всё-таки ответить.

- Да, Андрюша, - проговорила она.

- Привет, мам, ты где? Я тебе уже звонил.

- Привет, сынок. Я дома только что пришла, - сообщила Ольга.

- Откуда? Валентина Петровна с Олегом говорят, что ты плохо себя чувствовала. Почему ты мне ничего не сказала?

- Зачем волновать вас обычной изжогой? Это же глупо, тем более, когда вы на отдыхе, да ещё и за границей.

- Давай, я буду сам решать, что глупо и что нет, - ответил Андрей, - тем более из заграницы мы уже прилетели. Ты ходила в больницу?

- Ходила.

- Ииии… ?

- Всё нормально с моим здоровьем.

- Мне, кажется, или ты мне что-то недоговариваешь?

- Кажется, - ответила Ольга.

- В общем, мы купили на вечер билеты, завтра утром приедем, и ты мне всё расскажешь. Так что до встречи, - проговорил Андрей.

- До встречи, - попрощалась она с сыном.

Иван Николаевич взял у жены сумку и поставил в сторону, затем помог снять ветровку. Ольга Романовна и сама не заметила, как прошла в гостиную, села на диван и теперь не двигалась с места.

- Оля, пойдём в комнату, полежишь, отдохнёшь, ну или поешь что-нибудь. Надо гемоглобин поднимать, не забывай об этом, - улыбнулся Иван Николаевич.

- Я, пожалуй, пока полежу, аппетита нет совершенно. Ты слышал, Вань, завтра утром дети приедут.

- Это же просто отлично.

- Может быть, пока не будем ничего говорить?

- А если у тебя начнётся токсикоз, плохое самочувствие, как ты это будешь объяснять? Опять юлить и выкручиваться? Уж это точно плохая идея. Нет, надо как-то сообщить и желательно в одно время всем, чтоб Олег потом не говорил, что он последний обо всём узнал.

Ольга Романовна поднялась с дивана и направилась на второй этаж. Двери детской были приоткрыты, оттуда слышался вкрадчивый голос Марии Семёновны. Женщина похоже на самом деле читала книгу Лерочке.

***

Андрей положил телефон в карман и нахмурился. Внутри было какое-то неприятное ощущение, он просто не выносил, когда вот так вот что-то недоговаривали и умалчивали.

А ведь он считал, что у них с мамой вполне доверительные отношения. По крайней мере, они всегда говорили обо всём на свете, так было гораздо проще и спокойнее жить.

- Может быть, у них с Иваном Николаевичем что-то не так? – предположил он.

- Что?

- Ну, не знаю, какие-то разногласия.

- А причём тут это и плохое самочувствие? – задала резонный вопрос Алёна.

- Ну, как? Из-за разногласий в семье многое может быть, возможно, они не справлялись с Лерочкой без нас, а теперь она вообще заболела. У мамы на нервной почве появились разные симптомы.

- Да ну, - ответила Алёна, - тут же не только папа с твоей мамой были, но ещё и бабушка, неужели они втроём с одним ребёнком не справлялись?

- Думаю, то, что мы сегодня собрались домой – это самое правильное решение.

- Правильное-то оно правильное, но как мы поедем на таких местах в поезде. И вообще, Андрей, никогда не думала, что ты такой маменькин сынок.

- Почему маменькин? Это обычная забота, мы всегда переживаем за своих близких, тем более ты прекрасно знаешь, что мама меня растила одна.

- Ну, не знаю, - ответила Алёна, - так мы идём прогуляться или так и будем стоять возле крыльца?

В соседнем доме громко закукарекал петух, и, как будто отвечая ему залаяла собака. Через дорогу прогуливалась коза. После пляжей Египта всё это смотрелось необычно, но как-то тепло, по-домашнему.

Одно Алёна знала точно, что здесь она дома. К тому же и на улицах Каира было полно недостатков: грязь, кучи мусора, песок.

Она взяла мужа под локоть, и они направились в сторону туристической базы. Перед отъездом в город, было любопытно посмотреть, что там нового.

***

Лёха с Вовчиком вошли в прихожую и принюхались. В воздухе витал едва уловимый запах гари, а также, кажется жареного мяса или чего-то подобного. Из своей комнаты вышла Катерина.

- Привет, - поздоровалась она, - отмаялись на сегодня?

- Да мы и не маялись, - возразил Лёха, - а я даже соскучился по работе, уж лучше работать, чем болеть.

- Я была удивлена, когда утром обнаружила твоё отсутствие, - проговорила Екатерина, - думала, ты ещё денёк дома побудешь. Идите, руки мойте, буду вас кормить.

- Вот с этого и надо было начинать, - ответил Вовчик, - а то я уж думал, что раз мама сегодня весь день была на турбазе, то ужина нам не видать.

- Что там, кстати, тётя Надя делала весь день?

- Они с Борисом Васильевичем и Любовь Ивановной обустраивали летние домики, номера на первом этаже. А вообще, мы за ними особо не следили.

- За ней и так есть кому следить, – проговорил Лёха.

- Кого это ты имеешь ввиду?

- Да, никого, - отмахнулся Лёха, - просто так ляпнул, не бери в голову.

- А куда, кстати, Серёга уехал? – поинтересовалась Екатерина.

- А ты что его не видела?

- Я сквозь сон слышала, как кто-то приходил, потом хлопнула дверь и от дома отъехала машина, к тому же вы сейчас без него.

- Он в город уехал, ему бывшая жена позвонила, - пояснил Лёха, - у него сын упал как-то неудачно и руку сломал.

- Вот бедняжка, - проговорила Катя, - а Серёга молодец, не ожидала даже от него.

- Почему?

- Ну обычно, когда семьи распадаются. Мужчины со временем всё меньше и меньше уделяют внимания детям, а иногда и вообще не общаются.

- Не все, - возразил Лёха, - я, конечно, пока детей не особо хочу, но своего ребёнка я бы не бросил. Да и Серёга сразу уехал, хотя они расстались с женой не очень хорошо, но ребёнок же здесь ни при чём.

- Это ты сейчас так говоришь, а потом разведёшься, снова женишься, у вас со второй женой будет совместный ребёнок, а про первого ты потихоньку забудешь, - заметила Катерина, - у меня есть такие знакомые.

- Да я ещё первый раз не женился и вообще, пусть это будет один раз и на всю жизнь, так что хватит глупости говорить.

Вовчик вышел из ванны, следом за ним направился Лёха. А через некоторое время они собрались за кухонным столом. В центре его стояло блюдо, прикрытое бумажным полотенцем. Екатерина поставила на стол три кружки чая и улыбнулась.

- Ну, давайте, угощайтесь.

Алексея снял с тарелки бумажное полотенце, под ним обнаружилась стопка чебуреков. Кое-где они немного поджарились, но выглядели вполне съедобными.

- Ты что сама чебуреки сделала? – уточнил Вовчик.

- А что? Вы же любите разные пирожки, беляши, ну и чебуреки. Пробуйте уже, наконец, я старалась.

Алексей взял один, с аппетитом откусил и начал медленно жевать.

- Ну, как? – поинтересовалась Катя.

- Нормально, - ответил Лёха и немного криво улыбнулся, - ты настоящий кулинар, Кать.

- Что правда? – обрадовалась девушка.

Вовчик глядя на друга тоже взял один, откусил и стал пережёвывать, при этом у него стало какое-то странное выражение лица. Катерина наблюдала за ними, попивая горячий чай.

- Вы чего-то странные какие-то, - проговорила она, взяла чебурек и откусила.

Глаза её удивлённо округлились, она огорчённо поморщилась, Лёха не выдержал и рассмеялся.

- Что пересолила немного? – поинтересовался он, сделав большой глоток чая.

- Ага, немного, - возразил Вовчик.

- Да как так-то, я же так старалась, - возмутилась Екатерина.

- Сеструха, ты что влюбилась? – ляпнул Вовчик.

Екатерина положила чебурек на блюдце и вдруг густо покраснела, переводя взгляд с одного на другого.

- Да это поговорка такая, не знаешь разве, - ответил Владимир, заметив её смятение.

- Похоже фарш у тёти Нади был и так солёный, а я ещё соли бухнула и мне всё мало казалось.

- Да ладно, бывает, сейчас посмотрим, что там у нас ещё в холодильнике есть, - ответил Лёха, - поедим, а потом пойдём прогуляемся.

- А может быть, возьмём что-нибудь с собой и устроим пикник возле реки, - предложила Екатерина.

В этот момент на телефон Вовчика пришло сообщение. Он посмотрел на экран.

- Серёга доехал нормально, - сообщил он.

***

В квартире было сумрачно и тихо, по сравнению с шумными улицами даже чересчур тихо. В панорамном окне виднелся закат солнца или то, что от него осталось: оранжевые краски на небосклоне и пурпурные оттенки, от которых немного слепило глаза.

Елена с удовольствием сбросила новые туфли на каблуках и с облегчением вздохнула. Она уже не раз пожалела, что сразу надела их, да ещё решила прогуляться.

Женщина положила пакет с вещами и подошла ближе к окну. Ещё мгновение и небо стало просто серым, прямо как её жизнь, лишённая ярких красок.

После новости, которую ей сообщила Лариса, Лена даже не пошла в тренажёрный зал. Апатия с новой силой вновь захватила её в тиски. Теперь её не радовала даже ссора мужа с его любовницей.

- Новая квартира в элитном жилом комплексе, - проговорила она вслух, - даже представлять не хочется, какая она шикарная.

Лена опустилась на диван и вздохнула. Стоило только вспомнить довольное лицо подруги, как сразу было понятно, что квартира выше всех похвал. А ей приходится жить в съемной, крошечной квартире сына.

Ужасно захотелось есть, а ещё чего-нибудь выпить. Женщина открыла холодильник: разные овощи, немного фруктов, варёная куриная грудка, маложирное молоко, вчерашняя гречка.

Всё было ужасно пресным и не аппетитным, на алкоголь не было даже намёка. Елена на всякий случай, проверила все шкафы, надеясь найти заначку сына, но чуда не случилось.

Она нашла небольшой кусочек сырокопчёной колбасы, совсем немного чёрного хлеба и принялась делать себе бутерброд. Однако, как только она занесла острый нож над колбасой, он соскользнул, а указательный палец пронзила резкая боль, тут же выступила капля крови.

Елена, не стесняясь в выражениях громко выругалась и неожиданно для самой себя расплакалась. Нож она сразу отправила в раковину, колбасу оставила на месте, села на диван и закрыв лицо руками, громко всхлипнула.

И чего ей так не везёт? Вот буквально во всём, за что только не возьмётся. Другим достаются шикарные мужчины при деньгах, а она что? У неё даже своей небольшой квартиры нет.

Лена немного посидела, успокоилась, а затем переоделась в пижаму. Одна хорошо, аппетит как будто пропал, но теперь она вспомнила про грязные брюки, надо было их срочно постирать.

В сумке заиграл её телефон. Лена достала трубку, для «полного» счастья ей сейчас не хватало только разговоров с мужем.

- Да, Вадим, - всё-таки ответила она.

Голос её слегка дрожал, возможно, после слёз, но она тут же собралась. Она сильная, она всё может, сделала она себе установку.

- Здравствуй, Лена, - сухо поздоровался он.

- И тебе не хворать, не скажу, что рада слышать, что хотел?

- Ты что, действительно, в суд подала? - заметил бывший муж.

- Естественно, а ты что надеялся, что я уйду, можно сказать с голой… сам знаешь чем?

- Может быть, договоримся как-то?

- Я сказала, что мне нужно, - ответила она.

- Квартира!? Ты что совсем уже? Я тут подумал, что всё-таки мог бы продать машину или просто отдать её тебе, но взамен, ты должна сказать Егору, чтобы он не дурил, а согласился переехать в съёмную квартиру.

- В какую съёмную? Ты был в его квартире, тут вдвоём не развернуться!

- Ты найдёшь себе новую, ну или машину продашь и возьмёшь ипотеку. Мы же с тобой столько лет вместе прожили, просто прими, что всё иногда заканчивается, вот и наша супружеская жизнь закончилась.

- Да неужели ты вспомнил, что мы с тобой много лет прожили вместе и захотел договориться полюбовно?

- Не злорадствуй, подумай, тем более машина - это максимум, что я могу тебе предложить. Даже я бы сказал, что это больше, чем нужно.

- Какая фантастическая расточительность с твоей стороны, что же это тебя толкнуло на такую щедрость? Или сын помешал заниматься любовными утехами?

- Лена, прекрати, - занервничал Вадим.

- Егор в этой квартире с рождения живёт, всегда там был прописан. Хотя я тоже там прописана, ты не думаешь, что я могу обратиться в полицию, вскрыть дверь и буду права?

- С тобой невозможно разговаривать, я тебе озвучил предложение, даю несколько дней на размышление. Ну, или судись, трать деньги на адвокатов, которых с твоей заработной платой не так и много, а могла бы уже заняться главным, покупкой своей квартиры.

Трубка тут же замолчала, Елена убрала телефон в сторону.

- Какой же хам, - проговорила женщина в пустоту, - просто невоспитанный хам.

Однако, Егор, молодец, подумала женщина, совсем недавно Вадим даже разговаривать про продажу машины не хотел, а сейчас сам предлагает, это уже что-то.

Продолжение

Содержание канала здесь

#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь