Найти тему
Мужские Мысли

Bentley Continental GT: воплощение роскоши и технологического совершенства

Оглавление

В мире автомобилей есть имена, которые стали символом роскоши, элегантности и непревзойдённого качества. Одним из таких имен является Bentley — марка, которая уже более ста лет ассоциируется с престижем и безупречным стилем. И среди всех моделей Bentley особое место занимает Continental GT — автомобиль, который объединяет в себе роскошь и технологическое совершенство.

Bentley Continental GT — это не просто автомобиль, это произведение искусства, созданное для тех, кто ценит комфорт, безопасность и непревзойденный стиль. Каждая деталь этого автомобиля говорит о его высоком статусе и безупречном вкусе его владельца.

В этой статье мы расскажем о том, что делает Bentley Continental GT таким особенным, какие технологии и материалы используются при его создании, и почему он является одним из самых желанных автомобилей в мире.

Если вы хотите узнать больше о том, как роскошь и технологическое совершенство могут сочетаться в одном автомобиле, то эта статья для вас. Мы приглашаем вас отправиться вместе с нами в увлекательное путешествие по миру Bentley Continental GT..

Что это?

Многие годы мы слышали, что это лучший в мире grand tourer. Сейчас он стал более динамичным, чем когда-либо прежде. С тех пор как Bentley впервые представила Continental GT в 2004 году, она постоянно стремится сделать его более спортивным.

Комфорт всегда был его сильной стороной, но в оригинальном автомобиле с огромным 6,0-литровым твин-турбо двигателем W12, установленным на передних колесах, было слишком много мощности.

С годами Bentley улучшала свои автомобили, но с мощным двухтонным 4WD-купе было сложно что-то сделать. Совершенно новый автомобиль, выпущенный в 2018 году, имел более роскошный профиль и соответствующую управляемость. Однако, несмотря на все усилия Bentley, он по-прежнему оставался немного неуклюжим и тяжёлым в управлении.

Аккумуляторы: улучшение или ухудшение ситуации?

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо рассмотреть несколько аспектов. В целом, можно сказать, что ситуация улучшилась. Однако давайте начнём с негативных моментов.

В 2021 году была выпущена самая управляемая версия предыдущего Conti GT — 650-сильный W12 Speed. Эта модель отличалась возможностью передачи большей мощности на задние колёса, что позволяло преодолевать сложные участки дороги. Несмотря на это, автомобиль оставался относительно лёгким — 2273 кг.

Новый Conti GT почти на 200 кг тяжелее. Это связано с добавлением аккумуляторов. Теперь это подключаемый гибрид, в котором двигатель W12, располагавшийся в передней части, был заменён на более лёгкий V8 с двойным турбонаддувом. Аккумуляторы, находящиеся в задней части, помогают сбалансировать распределение веса. Теперь оно составляет 49:51, то есть на задние колёса приходится больше веса, чем на передние.

Хотя мы говорим, что V8 заменил W12, стоит отметить, что V8 уже давно доступен как вариант начального уровня для Conti GT. Однако новый автомобиль — это не модель начального уровня. Фактически, это самый мощный дорожный автомобиль Bentley, когда-либо созданный. Он оснащён двигателем внутреннего сгорания мощностью 584 л.с., дополненным электромотором мощностью 187 л.с., расположенным между двигателем (фактически новым V8) и восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Общая мощность составляет 771 л.с.

Несмотря на увеличение веса до 2459 кг, этот автомобиль разгоняется до 100 км/ч с места всего за 3,2 секунды.

То есть это кресло с реактивным двигателем?

Это лишь один из способов выразить нашу мысль. Важно отметить, что сегодня это невероятно сложный автомобиль. Под его капотом находится система рулевого управления на четыре колеса, двухкамерные амортизаторы, электронный дифференциал и регулировка крутящего момента. Инженеры вложили значительные средства в модернизацию шасси, чтобы обеспечить высочайший уровень комфорта и безопасности.

Внутри всё осталось по-прежнему?

Да, после шести лет продаж это, по сути, глубокий рестайлинг модели среднего возраста. Он довольно масштабный, так как 68 процентов деталей новые, включая полностью переработанную электрическую систему и систему кондиционирования. Такой объём работ по замене компонентов означает, что было вложено меньше средств в изменение внешнего вида автомобиля. Панели кузова были перенесены, но передняя и задняя части стали новыми.

Вы, наверное, обратили внимание на фары, потому что — как же так? — впервые в истории у нового Conti нет сдвоенных ламп с обеих сторон. Вместо этого, разрез «ресниц» придаёт индивидуальность одиночным лампам. Сначала мы подумали, что это немного необычный шаг для Bentley, но потом вспомнили, что именно так выглядит Bentley теперь для большинства своих клиентов по всему миру.

Подробнее о гибриде. Есть ли что-то подобное у Bentayga?

К счастью, нет. В гибридном Bentayga используется шестицилиндровый двигатель, дополненный более скромным аккумулятором, который не позволяет заряжать автомобиль во время движения. Это обеспечивает более полный обзор, а аккумулятор ёмкостью 25,9 кВтч (или 22,0 кВтч, если использовать его не полностью) обеспечивает заявленный запас хода в 80 километров.

Быстрой зарядки по-прежнему нет, поэтому вам придётся рассчитывать на максимальную мощность в 11 кВт (что занимает 2,45 часа при использовании домашнего зарядного устройства). Однако Bentley осознала то, о чём мы все догадывались: электронная зарядка — это не роскошь, и нет никаких причин, по которым нельзя заряжать автомобиль где угодно, кроме дома.

Гибридная технология действительно позволяет им утверждать, что это 2,5-тонное купе выделяет всего 29 граммов CO2 на километр. Однако это утверждение не соответствует действительности.

Планируется ли выпуск негибридного Bentley Conti GT?

В настоящее время нет официальной информации о планах на негибридный вариант Bentley Conti GT. Однако на стадии разработки, вероятно, существует более доступная версия, получившая название Speed, которая традиционно является самой быстрой моделью в линейке. Можно предположить, что на каком-то этапе появится более бюджетный вариант, чтобы сделать стоимость покупки ниже 29,5 миллионов рублей.

С другой стороны, мы уже видели, как другие люксовые бренды сокращали объёмы производства и повышали цены на свои модели, чтобы стимулировать спрос и увеличить количество оставшихся в наличии экземпляров. Возможно, Bentley придется последовать их примеру. Б

И, наконец, интересный факт для вас: в начале следующего года Bentley планирует выпустить 100 000-й Conti GT.

Кто его конкуренты?

Прежде всего, стоит упомянуть гибридный кабриолет GTC Speed, который также предлагает динамичный стиль. А седан Flying Spur вскоре ожидает такой же фейслифтинг и обновление двигателя.

С точки зрения комфорта во время дальних поездок, нет другой двухдверной модели, которая могла бы сравниться с этой. Aston DB12 — замечательный автомобиль, но его тесный салон и суетливый характер не позволяют достичь такого же расслабления, как в этом купе. И ни одна другая предполагаемая GT-модель, будь то Maserati Gran Turismo, Ferrari Roma или Porsche 911 Turbo, не может похвастаться такой же спортивной мощью и изысканностью, как эта.

Однако, так ли искусен Conti в управлении, как они?

Хм, нет. Это самый управляемый Conti GT из всех, что когда-либо производились. Он прекрасно скрывает свой вес и способен проходить крутые повороты так, как не смог бы ни один автомобиль весом более двух тонн. Это удивительно приятный и удобный в управлении автомобиль. Однако он не настолько захватывающий, как его соперники. Они более связные, отзывчивые, манёвренные и шумные, чем Bentley.

Но эти новые амортизаторы не просто улучшают ситуацию. И не так, как вы думаете. В спортивном режиме они не намного жёстче, чем раньше, но в комфортном режиме они довольно мягкие, что обеспечивает плавную и нежную езду. Пожалуй, это наш самый любимый аспект вождения нового Conti.

Какой вердикт?

Гибридный силовой агрегат V8 идеально подходит для Conti GT, и впечатления от вождения стали ещё более захватывающими. Этот автомобиль словно создан для своей роли, и в этом отношении ничего не изменилось. Сейчас он выполняет свою задачу лучше, чем когда-либо прежде.

Гибридная установка V8 действительно прекрасно сочетается с Conti GT, а ощущения от вождения стали просто потрясающими. Да, он стал быстрее, но плавность реакций и огромный потенциал являются его главными достоинствами.

Поскольку роль и внешний вид автомобиля не изменились, мы не можем ожидать, что Conti GT привлечёт много новых покупателей, которых ранее не удавалось убедить. Возможно, один или два человека оценят переход на гибрид и низкий уровень выбросов выхлопных газов, но ещё один или два могут сожалеть об уходе W12. Однако это было бы ошибкой, поскольку гибридный V8 является превосходным двигателем во всех отношениях. И этот автомобиль сейчас лучше, чем когда-либо.

Материалы по теме

Авто
5,66 млн интересуются