Найти в Дзене
Виктор из 2030

Взрыв, стычка и красный знак. В поисках спасения День 5. Часть 1

В постапокалиптическом мире привыкаешь меньше думать и больше (и быстрее) действовать. Полдня потратил на то, чтобы с предельной осторожностью высмотреть перемещение военных, в надежде на индивидуальный разговор с кем бы то ни было. Но сразу возникло понимание – передо мной люди опытные и поодиночке не ходят. При этом очень тщательно обосновываются на бывшей базе мародёров. Как говорили раньше: «Пришли всерьёз и надолго». Предыдущая часть: Размышляя над тем, как бы предложить военным свои услуги, решил обойти базу по периметру по сети канализационных тоннелей. Иногда приближался к охраняемой территории настолько, что слышал невнятные разговоры. В этот момент понял, насколько сильно я соскучился по нормальной человеческой речи! Мародёры не в счёт – почти всегда молчали и переговаривались какими-то громкими окриками в условиях частичного одичания (одно из предположений – негативное влияние вируса на мозг). А тут – самые простые ребята, которые шутили, рассказывали о какой-то центральной

В постапокалиптическом мире привыкаешь меньше думать и больше (и быстрее) действовать.

Полдня потратил на то, чтобы с предельной осторожностью высмотреть перемещение военных, в надежде на индивидуальный разговор с кем бы то ни было. Но сразу возникло понимание – передо мной люди опытные и поодиночке не ходят. При этом очень тщательно обосновываются на бывшей базе мародёров. Как говорили раньше: «Пришли всерьёз и надолго».

Предыдущая часть:

Размышляя над тем, как бы предложить военным свои услуги, решил обойти базу по периметру по сети канализационных тоннелей. Иногда приближался к охраняемой территории настолько, что слышал невнятные разговоры.

В этот момент понял, насколько сильно я соскучился по нормальной человеческой речи! Мародёры не в счёт – почти всегда молчали и переговаривались какими-то громкими окриками в условиях частичного одичания (одно из предположений – негативное влияние вируса на мозг). А тут – самые простые ребята, которые шутили, рассказывали о какой-то центральной базе в районе столицы и о том, как скорее они хотят туда вернуться, так как там присутствуют (наверное) лучшие условия для проживания на всём белом свете.

Хорошо, что начал свой подход с северной стороны. Военные – доки в своём деле. Под землёй услышал далёкий взрыв и как содрогнулись стенки тоннеля. Нет, искали не меня. Просто новые владельцы базы решили полностью обезопасить себя от удара из-под земли и взорвали канализационную сеть с южной стороны.

Признаюсь – бежал к точке выхода так, что весь покрылся потом. Причём не от нагрузки, а от страха и ощущения того, что и северная сеть тоннелей вот-вот взлетит на воздух.

Выйдя наружу, решил чуть подышать кислородом и снова взобраться на здание, чтобы посмотреть округу заводской окраины. Памятуя о неприятном инциденте со снайперским выстрелом выбрал неприметную многоэтажку невдалеке и максимально скрытно пробрался на чердак.

Слышали поговорку: «Стараясь уйти от судьбы, мы именно там её и находим»? Так вот – это про меня. Не знаю, тот ли мне снайпер попался, что стрелял в меня позавчера (да и вообще снайпер ли?), но встреча с военным в полутемноте произвела и на меня, и на него ошеломительный эффект.

Продолжение: