Найти в Дзене
Виктор из 2030

Секретные тоннели и рискованные переговоры: В поисках спасения День 5. Часть 2

— Мародёр? – коротко спросил рослый мужчина, плохо видимый при недостаточном освещении. Но несмотря на трудности, я всё-таки успел разглядеть, как рука незнакомца плавно тянется к кобуре на поясе. Предыдущая часть: — Не стоит, - ответил я, - Вы у меня уже на прицеле, - чтобы мои слова не казались простым запугиванием, я чуть протянул руку вперёд, чтобы пасмурный день через небольшую прореху в крыше хотя бы немного осветил мой ТТ. — Не мародёр, - усмехнулся военный, в словах которого совершенно не прослеживался страх, - Мародёры почти разучились разговаривать. По крайней мере, местные. — Много где бывали? – язык с трудом ворочался в ротовой полости, полностью отвыкнув от активности — До апокалипсиса много где. Да и после покатался. И ещё хочу покататься, - прямо намекнул мне военный на то, чтобы я сохранил ему жизнь. — Вы не волнуйтесь. Если вы не будете дёргаться, то я не причиню зла, - вербализировать фразы было столь сложно с непривычки, что это начал раздражать, - Я биолог. — Ты пр

— Мародёр? – коротко спросил рослый мужчина, плохо видимый при недостаточном освещении.

Но несмотря на трудности, я всё-таки успел разглядеть, как рука незнакомца плавно тянется к кобуре на поясе.

Предыдущая часть:

— Не стоит, - ответил я, - Вы у меня уже на прицеле, - чтобы мои слова не казались простым запугиванием, я чуть протянул руку вперёд, чтобы пасмурный день через небольшую прореху в крыше хотя бы немного осветил мой ТТ.

— Не мародёр, - усмехнулся военный, в словах которого совершенно не прослеживался страх, - Мародёры почти разучились разговаривать. По крайней мере, местные.

— Много где бывали? – язык с трудом ворочался в ротовой полости, полностью отвыкнув от активности

— До апокалипсиса много где. Да и после покатался. И ещё хочу покататься, - прямо намекнул мне военный на то, чтобы я сохранил ему жизнь.

— Вы не волнуйтесь. Если вы не будете дёргаться, то я не причиню зла, - вербализировать фразы было столь сложно с непривычки, что это начал раздражать, - Я биолог.

— Ты причастен к разработке вируса? – может быть, мне показалось, но военный впал в ярость.

— Нет, - я поспешил успокоить собеседника, - Я только получил образование и стал учёным, когда всё это началось.

— Тогда как заработал иммунитет? Вакцина? – не унимался собеседник.

— Переболел, - честно ответил я.

— А, хочешь сказать, что ты – один на десятки тысяч?

— А вы? – перешёл я в наступление,  - Привиты?

— Да. Правительство успело выкатить партию препаратов, которые сводили летальность к процентному соотношению 5 на 95 процентов. Естественно, что препараты ввели только важным элементамгибнущего общества – руководителям, составу военных частей, учёным. Но 95% смертности – это много, как ты понимаешь. Да и восстанавливались мы долго, чтобы вернуть хотя бы часть былой ресурсной базы и телесных кондиций.

Неожиданно, я понял, что меня забалтывают и военный тянет время. Не знаю для чего. Может, ждал подход дублёра. Может, у него существовала какая-то периодичность обязательного выхода на связь. Я решил «брать быка за рога»:

— Я знаю, где то, что вы ищите. Но не знаю, что вы ищите. Я обозначу красным баллончиком неподалёку от вашей базы точку для переговоров. Но гарантируйте мне жизнь. И пришлите на переговоры высокопоставленное лицо.

— Хорошо, - словно бы ухмыльнулась полутень, - Генерал будет рад это слышать.

— А вы не шевелитесь, пока я не отойду, - приказал я и спиной назад отступил к лестнице.

Следующая часть: