Абсент и абстракция: Как Пикассо прокачал ваш вечерний челлендж с бокалом в руке Представьте: вы в баре. В руке — бокал с чем-то мятно-зелёным (спойлер: это мохито, а не абсент, но фантазируйте). Вы задумчиво ковыряете соломинкой лёд, а в голове крутятся мысли о работе, Тиндере и том, почему кроссовки всё ещё не доехали с «Wildberries». Поздравляем — вы почти героиня Пикассо 1901 года. Да-да, та самая «Любительница абсента» — это вы, если заменить Париж на Москву, корсет на худи, а абсент на фраппучино. Но не спешите листать дальше: тут есть чему поучиться. Например, как превратить банальные посиделки в арт-перформанс. 73×54 см — это примерно как ваш ноутбук, открытый в Netflix. Но Пикассо умудрился на таком «экране» уместить всю драму человечества: одиночество, меланхолию и вечный вопрос «Что я вообще тут делаю?». Картина хранится в Эрмитаже, куда вы, кстати, собирались сходить ещё в 2019-м. Не пора ли? В XIX веке абсент был круче, чем нынешний matcha-latte. Его называли «зелёной феей
Загадочная «Любительница абсента»: что скрывает картина Пабло Пикассо?
30 сентября 202430 сен 2024
7
2 мин