Death Delivery Service и другие лайфхаки апокалипсиса, или Почему средневековый дракон — это новый черный Если бы Арнольд Бёклин жил в наше время, его бы наверняка забанили в Instagram за нарушение «эстетики позитива». Его «Чума» — это как «Секс в большом городе», только вместо Кэрри Брэдшоу — всадница-скелет на летучей мыши, а вместо коктейлей — облако смертельного дыма. Но обо всем по порядку. В 1898 году, когда мир умилялся изобретению аспирина и первому киноцелую, Бёклин взял кисть и заявил: «А давайте-ка я вам напомню, что все умрем». Так родилась «Чума» — полотно, где Смерть, словно курьер срочной доставки, мчится по улицам средневекового города, не оставляя шанса на «отзыв заказа». Художник, конечно, не уточнил, есть ли у её дракона-байка функция «трек номера», но жители картины явно не успели прочитать уведомление: одни застыли в бытовой рутине, другие прячутся в домах, как мы в соцсетях во время новостей о крипте. Главный лайфхак Бёклина? Даже в разгар апокалипсиса кто-то обяз