Найти тему
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

Цена? Да пофиг на цену, главное – сколько проездит после ремонта! Ремонт АКПП ZF 8HP75 на BMW X6M (F86).

В нашей практике нечасто встречаются случаи, когда Клиента не интересует "цена вопроса" от слова "совсем" – как правило, мы слышим охи и вздохи "почему так дорого", "а есть ли у вас скидки" и прочие денежные преференции.

Однако время от времени приезжают Владельцы машин, которые понимают, что за удовольствие вжатия в сиденье, как на каком-нибудь Эйрбасе, надо платить – и готовы платить за продолжение этого веселья.

Об одном из таких самолётов баварских авиалиний случаев – наш сегодняшний рассказ.

К нам обратился владелец BMW X6M (F86) 2017 г.в. на пробеге ок. 140 тыс.км. с вопросом:
– Я, по ходу, загнал коробку, как быстро сможете починить? Нестандартная постановка вопроса, подумали мы, а вслух сказали:
– Нуу, у нас очередь 2+ недели, а что у Вас с АКПП?
– Ребят, я всё понимаю, но ездить на такси – это тяжкий
грех опыт – сделайте мне мой самолёт автомобиль побыстрее? Я доплачу за срочность.
– А с коробкой-то что?
– Ну, назад почти не едет, вперёд как-то тоже не очень, а по диагностике как-то так:

-2
-3
-4

Заменить следующую деталь: АКПП – это конечно сильно, ойкнули сказали мы, но всё же – возьмёмся что-то сделать с этой).

Автомобиль был доставлен эвакуатором в наш Техцентр, и понеслась мы принялись за работу.

-5
-6

При снятии АКПП отметили её "породистость" – это не какой-то там мифический М-пакет, а реально эМка: поддон алюминиевый, многоразовый, с активным оребрением для дополнительного охлаждения:

-7

Ну а дальше – почти всё предсказуемо. (Подробности дефектовки в нашем видео, а для тех, кто не любит "кино" – читайте далее по тексту).

Фрикционы пакетов – состояние от "сгорели не полностью" до "стёрты почти до нуля":

Пакет А — старты с места – стёрт почти до нуля.
Пакет А — старты с места – стёрт почти до нуля.
-9
-10
Пакеты E, C и D – сгорели чуть менее, чем в угли.
Пакеты E, C и D – сгорели чуть менее, чем в угли.

Алюминий барабанов – выраженная выработка от ударных контактов со стальными дисками:

-12
-13
-14

Планетарная передача с алюминиевым водилом – 2 из 3 осей сателлитов свободно болтаются в пресс-посадке:

-15

Поршни пакетов С и Е – выработка от постоянной работы по стальным лепесткам возвратной "пружины Бельвилля":

-16
-17

А вот и подъехала причина "смерти" коробки – трещина в поршне D:

-18

Маслонасос упомянем лишь вскользь – по фото и так всё понятно:

-19

А вот на теме перегрева остановимся подробнее. В этой "заряженной" машине производителем предусмотрена двухконтурная система охлаждения ATF:

-20

В системе 2 узла охлаждения коробочного масла: традиционный трубчато-пластинчатый радиатор воздушного охлаждения (19) и сотовый масляно-антифризный теплообменник с термостатом (1). Основным является последний, его мы и заменили в процессе ремонта по ошибке по перегреву.

Старый теплообменник.
Старый теплообменник.
Новый, оригинал.
Новый, оригинал.

Трубчатый радиатор поддаётся промывке, что мы и сделали.

В гидроблоке – относительный порядок: пробег-то невелик. Соленоиды все прошли двойной тест на стенде, замене подлежит лишь клапан главного давления.

В общем и целом в процессе ремонта мы заменили:

– фрикционные/стальные диски с опорниками (комплектом);
– втулки (комплектом);
алюминиевую планетарную передачу;
– ступицу D;
– барабаны С и Е;
– поршни С, Е и D;
– масляный насос;
– сепараторную пластина и демпферы гидроблока (комплектом);
– клапан главного давления;
– отремонтировали гидроблок;
– отремонтировали гидротрансформатор.

Цена ремонта, с учётом замены теплообменника на оригинальный и доплаты за срочность, составила – внушительные 450 тыс.руб., гарантия с учётом заряженности и спортивности а/м – 6 месяцев без ограничений по пробегу и условиям эксплуатации.

-23

P.S. При выдаче автомобиля после ремонта, состоялся такой диалог:
– Ну что, газ в пол едет?
– Конечно – мы же понимаем, что Вы ждёте от машины.
– Сколько проездит в таком режиме?
– Ну… Гарантию 6 месяцев даём.
– То есть я её "маю" полгода, потом продаю?
– … Приятного полёта. Не забудьте пристегнуть ремни ).

ZFCENTER — РЕМОНТ АКПП | Тестируем (обкатываем) BMW X6M после капитального ремонта коробки передач. Подробный отчет о ремонте АКПП ZF 8HP75 на BMW X6M, Вы можете прочитать тут: https://www.drive2.ru/o/b/686573819241967714/ | Дзен

Любите самолёты баварских авиалиний? Чините их в правильном месте.

Остались вопросы? Звоните, пишите в WhatsApp +7 (926) 209-26-79, в комментариях или на почту info@zfcenter.ru

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора – обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram). Телеграм-бот для записи в сервис: t.me/ZF_Center_Bot

Наш официальный сайт: https://zfcenter.ru/