Найти тему
Mishootka Gamer

Привязка к PSN и «Кратос-малыш»: за что ПК-геймеры ругают God of War: Ragnarök

Оглавление

У «бояр» нашлись претензии к приключению убийцы богов, и не только к оптимизации

Порт "Рагнарека" на ПК плохим техническим состояние отбил у многих желание проходить новое приключение Кратоса
Порт "Рагнарека" на ПК плохим техническим состояние отбил у многих желание проходить новое приключение Кратоса

Примерно неделю назад вышел порт на ПК God of War: Ragnarök. И, как это было в случае с прочими портами основных проектов Sony на персоналках, все оказалось не совсем гладко. В основном претензии геймеров касались, конечно же, технического состояния порта – плохой оптимизации и большого количества багов. Добавила хейта необходимость привязки к Playstation Network, которую ПК-геймеры восприняли как саботаж против боярского класса.

Некоторые технические моменты, возможно, еще поправят. Но, хотя в целом у игры отзывы в Steam «в основном положительные», и к качеству самого проекта у некоторых тоже есть вопросы. В общем, как вы поняли, сегодня будет традиционный обзор негативных отзывов – в данном случае к порту God of War: Ragnarök.

Ведь за что игру любят в целом понятно. И интереснее то, чем она ПК-игрокам не понравилась.

«Постоянные краши»

«К сожалению, данная игра имеет ряд недостатков со стороны графики в виде пиксельных картинок в QTE-сценах. Проблем с управлением. Левый стик после определенного момента перестает работать в меню и при взаимодействии с окружением, но само управление персонажем остается. В общем игра в ужасном техническом состоянии», — это лишь один из множества негативных отзывов, связанных с удручающим техническим состояние порта.

Также присутствуют жалобы на частые краши, причем нередко прямо во время сражения на аренах. Чтобы игра не вылетала, некоторые полностью выключали звук, и это вроде бы работало. Другие игроки «ловили» бесконечную загрузку в прологе, третьи ругали низкий fps и чрезмерную «прожорливость» игры, в которой «даже нет ретрейсинга».

-2

Другая часть негативных отзывов, как уже было сказано, касалась консольных костылей, которыми снабдили порт. В виде привязки к PSN и прочего.

«Уважаемые Sony. Раз игра перестала быть эксклюзивом и вышла на PC в Steam, то почему я должен видеть в настройках всякие ваши геймпады, и все что связано с этим? Где отображения для клавиатуры и мыши?», - говорится в еще одном комментарии.

«Боевка ужасна!»

Немало вопросов оказалось и к боевой системе, и к сюжету игры. С некоторыми из них я, к слову, согласен, и писал об этих проблемах в обзоре God of War: Ragnarök после ее релиза на Playstation.

«Это уже не игра, а реклама для продвижения консолей! По сравнению с первой частью – как небо и земля. Боевка ужасна, особенно в сражениях с боссами. Игра просто отключает управление кнопками, щит не активируется, а уворот не работает. И тебя мутузят как Тузик грелку!
И еще – как же достали эти загадки. Если я захочу загадок, то лучше пойду в Immortals Fenyx Rising. За наличие повестки – отдельный дизлайк».

Еще один игрок отметил, что Кратос в «Рагнареке» похож на ребенка с бородой, а в целом стиль игры как будто бы стал более мультяшным.

«Где брутальность убийцы богов? А что случилось с его Левиафаном? Почему он теперь похож на игрушечный?».
-3

Отдельная категория негативных отзывов касается уровня сложности в игре, который некоторым показался несбалансированным (об этом я в обзоре тоже говорил).

«Я сам себя загнал в ловушку, начав игру на максимальной сложности «Бог войны». И как же я сам себе этим испортил прохождение. Ибо баланс на этом уровне сложности просто ужасен. Совет всем - НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО, как минимум на первом прохождении. Сложности там особо нет, а вот духота вам обеспечена.

Оговорюсь - я не казуальный игрок. Я прошел все Dark Souls, со всеми DLC, да не по одному разу, а также большую часть других соулс-лайков. Так в чем тогда проблема в этой части GoW? Если сказать просто - общий баланс сложности, который состоит из множества мелких деталей, а также то, что огромную часть игры тебе не дают собрать билд под себя и свои хотелки.

Во-первых, мобы очень жирные, но не чрезмерно, тем не менее, убить их быстро зачастую нельзя.

Во-вторых, Кратос станлочится буквально от каждого чиха любого бомжа в его сторону, а бомжи в свою очередь нет - либо просто игнорируют удары и бьют тебя в этот момент в ответ, когда ты уже не можешь уклониться, либо прерываются через раз.

В-третьих, на "Боге войны" Кратос умирает буквально с 2-3 ударов, редко с 3-4. А удары зачастую залетают не скопом», - негодует один из игроков.

Справедливости ради – в Steam много и положительных отзывов, и даже «хейтеры» время от времени отмечают, что сама-то игра вполне ничего. А вот сумеет ли God of War: Ragnarök со временем добиться «крайне положительных» отзывов в Steam – посмотрим.

А что вы думаете про ПК-порт God of War: Ragnarök? Пишите в комментариях! И, если понравился материал – подписывайтесь на канал!

Канал в Telegram: https://t.me/MishootkaGamerTg

В «ВКонтакте»: https://vk.com/mishootkagamer