Размышления и похождения В России две беды, из них вторая – дороги, но почему? Потому что территория огромна. А сейчас ещё и резко выросло поголовье машин, особо губительны для дорог тяжёлые грузовики вроде щебневозов. Но всё же новые дороги строятся, а старые ремонтируются. Вот и федеральная трасса М5 «Урал», в Челябинске превращающаяся в трассу М53 «Байкал», а ещё дальше – в М56 «Амур», постепенно преображается. Недавно под Тольятти открылся новый мост через Волгу, о котором я уже писал, этот участок обходит множество сёл, город Жигулёвск и плотину, в других местах тоже строятся обходы сёл. В сёлах, откуда ушла трасса, конечно, убавляется жизни, особенно связанного с трассой бизнеса, зато становится куда безопаснее. Об одном из старых ходов трассы М5 – сегодня: Это восток Пензенской области, участок от Городища до Чаадаевки. Кончается он шикарным мостом через Суру́, снимки которого будут позже, а пока – от Чаадаевки до Городища, в обратном порядке. Чаадаевок две – село на левом бере