Найти тему
Мода | Стиль | Красота

Исследование: пять персонажей кино, которые влияют на стиль людей во всем мире

Оглавление

Иногда фильм или сериал так захватывает, что мы вовлекаемся в историю героя и какое-то время мысленно живем в другом мире. Порой хочется походить на любимого персонажа, особенно если у него прекрасное чувство стиля.

Нас может вдохновлять утонченная Холли Голайтли в «Завтраке у Тиффани», или Кэрри Брэдшоу из «Sex and The City», а иногда это Марго Робби и ее «Барби». Герои фильмов очень могущественные и распространяют влияние за пределами экранов. Но кто больше всех воздействовал на тенденции в 2024 году? Пятерка лидеров уже известна!

Агентство Public Desire провело исследование и проанализировало 26 культовых персонажей за последние девять лет. Рейтинги основаны на таких параметрах, как хэштеги в сети с картинками, ежемесячные поисковые запросы и упоминание в прессе имени героя. После подсчетов каждому участнику присвоили баллы и выявили пятерку крутышек. Кто же они?

Харли Квинн

Харли Квинн из «Хищных птиц», которую играет Марго Робби, возглавляет список с результатом 45,30, ведь у нее самое большое количество хэштегов в сети с картинками — 7 046 289. Персонаж ежемесячно ищут 93 100 раз в глобальных поисковиках и упоминают в статьях почти 8 000 раз. Эти цифры обеспечили подружке Джокера позицию повелительницы моды 2024 года.

Художник по костюмам Эрин Бенах обратилась к уличным и современным модным тенденциям, чтобы создать гардероб Харли Квинн в стиле техниколор. Образ получился крутым, хулиганистым и веселым. Смелые, яркие и эксцентричные наряды подчеркнули арку характера Квинн: девушка заново открыла себя, когда оставила токсичные отношения с Джокером в прошлом.

-2

Дафна Бриджертон

Дафна из «Бриджертонов», которую играет Фиби Дайневор, набрала 38,11 баллов. Ее элегантный и утонченный стиль сгенерировал наибольшее количество ежемесячных поисков — 308 000. Дафну упоминают в 17 340 статьях, что подчеркивает ее влияние на моду.

Премьера сериала состоялась во время третьего общенационального лок*ауна в Великобритании, и сериал «Бриджертоны» вдохновил людей исследовать новый *старый* стиль. Пошла волна интереса к моде эпохи Регентства, и поклонники сериала стали публиковать видеоролики в нарядах а-ля XIX век. Это привело к появлению «Regencycore» — тренда, который включает элементы того времени: атласные корсеты, замысловатые прически и многослойные платья. Естественно, в современной интерпретации.

-3

Эмили Купер

Эмили Купер из сериала «Эмили в Париже», которую играет Лили Коллинз, занимает третье место с результатом 35,27. Она появляется в большинстве статей, в общей сложности их почти 135 000, а еще она «заработала» 17 330 хэштегов в соцсети с картинками. Эти хэштеги говорят о многом: #EmilyCooperOutfit, #EmilyCooperStyle и #EmilyCooperFashion.

Зрителям нравятся живые, яркие и модные наряды Эмили, которые легли в основу многих микротрендов. Они стимулировали поиски таких вещей, как панамы Kangol и багаж Rimowa, а также продвигали новые имена дизайнеров. В четвертом сезоне выделились такие люксовые бренды, как Ami Paris, Augustinus Bader, Baccarat и Boucheron. В общем, Эмили подарила нам много идей, а создатели сериала *видимо* гребут деньги лопатами, потому, что к ним выстроилась очередь из брендов на рекламу.

-4

Эстелла

Эстелла, она же Круэлла де Виль из фильма «Круэлла», которую играет Эмма Стоун, занимает четвертое место с результатом 28,75. Ее сильный, смелый и резкий стиль понравился людям. В соцсети с картинками образовалось более 640 000 хэштегов, а в поисковики добавилось 236 000 ежемесячных запросов. Однако ее упоминают всего лишь в 776 статьях.

Будучи самой стильной злодейкой Диснея, Круэлла Де Виль заслужила место в центре внимания, ведь мы помним ее с детства по мультику, а еще сохранился в памяти культовый фильм 1961 года «101 далматинец». На костюмы Эстеллы оказала влияние британский дизайнер Вивьен Вествуд - ключевая фигура в панк-моде 1970-х годов наряду с Малкольмом Маклареном. Вы без труда заметите кожаные ремешки, силуэты в стиле милитари и цепи, которые так любила Вествуд.

-5

Леди Уистлдаун

Леди Уистлдаун, также известная как Пенелопа Фезерингтон, которую играет Никола Кофлан из «Бриджертонов», занимает пятое место. У нее 106 000 ежемесячных поисков и 30 667 статей, что ставит ее на третье место в обеих категориях. В первых двух сезонах «Бриджертонов» эксцентричная Пенелопа и ее яркий гардероб держали героиню на заднем плане *несмотря на тайную роль влиятельного светского обозревателя*.

Однако с выходом третьего сезона сериала, Пенелопа оказалась в центре внимания и наконец-то ощутила вкус свободы, обрела уверенность в себе, а также стала более изысканной и элегантной. Платья в оттенках драгоценных камней подчеркнули ее фигуру и показали, что она больше не девочка, а женщина.

-6

Влияние этих персонажей выходит далеко за рамки экрана, ведь они задают тенденции, которые находят отклик в сердцах зрителей, где бы они не жили. Но год продолжается, а мы еще ждем *в октябре* выхода в России фильма «Джокер: безумие на двоих». Так что, возможно, в конце 2024 агентству придется обновить данные исследования, ведь главную роль играет Леди Гага, а она может потеснить многих.

Как мы можем использовать тренды, которые задают герои экранов? Использовать идеи для стилизации нарядов, получать удовольствие от того, что прикоснулись к какой-то киновселенной, узнавать новое из истории моды и становиться немного другими, приобретая черты, которые нам так нравятся.

По материалам fashionunited