Найти в Дзене
Oleg Tkachenko

Нелепое недоразумение. Глава заключительная.

stihi.ru
stihi.ru

- В таком случае получается, если я соглашаюсь с твоими решениями, значить я становлюсь на твою сторону, а если нет, я поступаю по-своему.

- То есть, как итог я у себя на груди пригрею гадюку?

- Я не похожа на змею, — огрызнулась Светлана и хищно улыбнулась.

- Хорошо, тогда ты похожа на продажную шкуру.

- Прошу тебя без оскорблений.

- Как хочу, так и называю, — заявил он, передернув плечами.- Прости, других определений, что бы назвать, тебя у меня нет.

- Ты изменился, — упрекнула она. – Раньше ты в мою сторону и мысленно не мог отправить плохое слово.

- Раньше и ты была другой.

- Понимаю, что это всё от обиды, — решила она и горько усмехнулась. – За эти дни без тебя, я хотела разобраться и объяснить себе, почему я это сделала…

- Интересно, почему?

- Милый тебе это может не понравиться, — предупредила Света, испытывая смертельную усталость.

- Давай, не томи, — теряя терпение, заявил он. – Я от тебя за последнее время столько всего узнал, что ещё один нож в мою спину, не изменит ситуацию.

- Хорошо, то, что случилось в нашей семье ни ты, ни я не сможем забыть. Ты, Боря был, можно сказать идеальным мужем. Ты мне подарил двух прекрасных детей, которых я обожая. – Заявила она, и ей казалось, что муж раздражается, что бы сосредоточиться целиком над предстоящим торжеством, время идёт, а ещё ничего не готово.

Светлана, видела, что Борис уже давно всё решил и теперь не думал ни о чём другом.

- Я вывернулась наизнанку, — устало рассудила она. – Больше мне нечего сказать.

- Не тяни, говори, — подгонял он супругу, поглядывая на часы. – Что ты хочешь этим сказать?

- Я тебе уже говорила, что ты во время нашей семейной жизни обращался со мной как с ребёнком, — обдумывая, каждое слово говорила Светлана. – И лишь в момент нашей интимности, ты смотрел, на меня как на женщину и мне приходилось на нашу связь откликаться по-ребячески. И от всего этого, мне было гадко, и я чувствовала брезгливость и неудовлетворение.

- Вот значить как, ещё один нож меж лопаток.

- Я тебя предупреждала, Боря, — съязвила она. – Теперь ты меня не будешь называть обманщицей?

- Странно это как-то выглядит, мне всегда казалось, что тебе нравиться…

- Я, почти всегда притворялась, — созналась она и добавила, вспомнив про Кирилла. – Но иногда мне было с тобой хорошо.

- Почему? Столько лет? Почему ты мне ничего не говорила?

- Мне было стыдно, казалось, что я убью наш брак, — призналась она.

- А сейчас?

- Сейчас я стала больше думать о себе, после того, как ты отверг меня. – Ответила она, качая головой, ощущая пустоту и боль от разрушенной жизни.

- Света, хватит, я устал от твоих умозаключений, где дверь ты знаешь, — глубоко вздохнул, заявил Борис. – Купи на рынке петуха и мозг ему вставляй.

Светлана оторвала взгляд от пола и подняла его поверх головы мужа. На неё было страшно смотреть, её красивое лицо было красным, а глаза утопали в слезах. Она ловко развернулась на каблуках, повернувшись, спиной к мужу и направилась на выход из квартиры. Но перед входной дверью, она так же изящно развернулась лицом к мужу.

- Я хотела бы остаться, — почти одними губами попросила она. – Боря это была трагическая ошибка, не исправив, её я не знаю как мне дальше жить. Я без тебя не выживу…

Борис не смотрел на жену, он с интересом рассматривал свою новую кухню.

- А я не знаю, как мне выжить теперь после твоего предательства. – Ответил он. – Да и в качестве кого ты останешься в моей квартире?

- В качестве супруги, — ответила она одними губами.

- Света, ты мне уже и не жена, а в образе гостьи это будет выглядеть смешно и жалко. – Ответил Борис. - А я жалким не хочу выглядеть, да и в качестве гости не желаю тебя видеть в своей квартире.

- И это всё, что ты можешь мне сказать? – спросила она с придыханием.

Супруг молчал.

- Значить прощения не будет?

- Нет.

Выбежав с квартиры мужа, Светлана, не останавливаясь, цокая каблучками, побежала, по лестничным пролётам и лишь оказавшись, внизу в тёмном коридоре подъезда остановилась. У неё перед глазами заплясали тёмные круги, а в груди беспорядочно колотилось сердце. В один момент её ноги окаменели, и ей пришлось, облокотиться о стену, чтобы не свалиться на пол. Несколько минут она простояла в полутёмном подъезде, прикрыв глаза. Она стала ртом вдыхать влажный, пропитанный сыростью воздух, старого подъезда.

Со стороны подъезда послышались, девичьи голоса и тут же дверь открылась, и внутрь вошли две девочки. Светлана пугливо вздрогнула и оттолкнулась от стены и не уверенным шагом вышла на улицу из подъезда. Прошла на пустую детскую площадку и села на скамейку возле песочницы, напротив окон квартиры Бориса.

Светлана какое-то время смотрела на освещённые окна на третьем этаже, надеясь на чудо, что вот сейчас окно откроется и в нём появится Борис. Который станет взглядом искать свою жену, а когда увидит её, быстро спустится и подойдёт к скамейке, сядет рядом, нежно обнимет её и с жаром прикоснётся губами к её устам.

Борис, несколько раз порывался спуститься во двор, наблюдая из-за штор за женой. Ему самому потом, казалось, что он был излишне груб, желая наказать больнее предательницу, желая обидеть её сильнее, сделать ей так же больно, как было ему, когда он застал Светлану в гостиничном номере.

- Любви к Светлане больше нет, — прошептал он, гипнотизируя себя. – Странно куда она уходит? Наверное, об этом никто не знает.

Но чуда не случилось, Борис подходил к окну, мельком наблюдая за гостями, которые парами торопились к её мужу на новоселье. Все видели, что она сидела на скамейке, но никто к ней не подошёл, лишь Юрий с Ларисой, присели к ней рядом, обняли её и тут же отправились праздновать новоселье к своему другу.

А когда в квартире заиграла музыка, Светлана поднялась с лавочки и пошла, куда её глаза глядели, наполненные слезами. Она шла, и ей до конца не верилось, что она услышала от своего Бори, такого доброго и нежного такие грубые слова.