Конец августа 2023 года
— Ну, Алексей Павлович, удружил! — слегка захмелевший Фёдор Иннокентьевич достал из кармана пиджака белоснежный носовой платок и протёр и без того блестящую лысину.
— Опять я один остаюсь, — вздохнул пожилой ветеринар. — Глава района обещал, конечно, найти и заинтересовать молодые кадры, но когда это будет-то!
Фёдор Иннокентьевич ещё повздыхал, а потом вдруг выдал то, чего сегодня ещё никто из присутствующих не произносил:
— Горько!
— Горько, горько! — подхватил Захарядев, взялся за стакан, но поймал выразительный взгляд супруги, сидящей рядом, и поставил стакан на стол.
Переглянувшись, Лёша и Геля встали и повернулись друг к другу.
Свадьбу Ангелина и Алексей решили отпраздновать в Озёрном, по сельской традиции, — прямо во дворе дома Котельниковых, за длинным столом.
Гостей собралось прилично.
Приехал Иван со своей девушкой, прилетел Артём. Прибыл брат Екатерины Павловны и Алексея Константин с семьёй. Он по-прежнему живёт и работает на Севере, стал большим начальником. Недавно Косте исполнилось шестьдесят лет.
Из соседнего района приехал Денис с семьёй. Пришли старшие Зыковы. Приехали из Перми коллеги Алексея.
Нарядный и торжественный Серёжа сидел рядом с молодожёнами. Алексей — в стильном светлом костюме, Ангелина — в строгом светлом платье.
— А я больше всего переживаю о том, что Серёжа сменит школу, — тихо сказала свекрови Геля, когда вернулась на своё место после криков «Горько!». — Как мы без вас, Екатерина Павловна?
— Геля, мы же теперь родственники, будем видеться! — успокоила Ангелину новоиспечённая свекровь. — А ещё звоните сразу, если только возникнут какие-нибудь сложности. Можно по видеозвонку. Ну и приезжайте, конечно! Хотя я уверена в том, что Серёжа прекрасно адаптируется, и всё у него будет хорошо.
— Где работать будешь, Геля? — Фёдор Иннокентьевич до сих пор переживал по поводу работы.
— Уже нашла место в одной из клиник неподалёку от дома.
— Но мы надеемся, что Геля там надолго не задержится, поскольку уйдёт в декрет, — добавил Алексей.
— Девочку бы нам, — улыбнулся Александр Петрович. — А то у нас из девочек только Катя и Геля; надо ещё немного разбавить мужской коллектив.
— Постараемся, — улыбнулся в ответ Алексей. — Но гарантии, что родится девочка, дать не могу, сам понимаешь, пап!
— А собака? — вскинулся задумчивый Фёдор Иннокентьевич. — Что с Сеней решили?
— Мы для него уже лежанку приготовили и специальные тарелки купили! — радостно выпалил Сергей.
— Да, Сеня едет с нами, — подтвердила Геля. — Хотя Екатерина Павловна и Александр Петрович предлагали его оставить у них, но мы без Сени никуда!
— Молодцы! — обрадовался Фёдор Иннокентьевич. — Очень хорошо, что мальца с детства приучаете не бросать друзей.
Взяв стакан с соком, Екатерина Павловна встала из-за стола.
— Минуточку внимания, — хорошо поставленным учительским голосом заговорила она, и все моментально стихли. — Я сегодня очень счастлива. Почему? Потому что мы, матери, счастливы прежде всего тогда, когда у наших детей всё хорошо. Лёша, Геля! Я вижу ваши глаза, вижу, как вы смотрите друг на друга, и понимаю, что всё будет хорошо. Случилось то, что должно было случиться. А то, что вы нашли друг друга именно здесь, в Озёрном, радостно вдвойне! Я знаю, вы будете часто приезжать. Скоро наш дом наполнится голосами внуков, а наша с Сашей жизнь — новым смыслом. Правда, Саш?
— Конечно, — Александр Петрович поднялся и обнял жену за плечи. — А теперь давай вместе крикнем, пусть молодые встают.
— Горько!
...Алексей продолжает работать в краевом управлении внутренних дел. Серёжа учится в гимназии, расположенной недалеко от дома. Ангелина ушла в декрет в начале апреля, а в июне появилась на свет Полина — дочь Ангелины и Алексея, и первая внучка Александра и Екатерины.
Конец. Спасибо за внимание!
Мира Айрон