Глянцевая упаковка кажется жирной. Глянцевая упаковка блестит, в то время как матовая упаковка гладкая и тусклая. Часто в глянцевых упаковках содержатся вредные для здоровья закуски (например, чипсы), в то время как в матовых упаковках содержатся полезные для здоровья закуски (например, крекеры). Основываясь на реальных событиях, потребители считают, что продукты в матовой упаковке полезнее и натуральнее (Ye, Morrin, & Kampfer, 2020; Marckhgott, & Kamleitner, 2019 (https://www.researchgate.net/publication/334060267_From_Glossy_to_Greasy_The_Impact_of_Learned_Associations_on_Perceptions_of_Food_Healthfulness)). Еда в глянцевой упаковке кажется более жирной, возможно, потому, что глянцевитость напоминает жирность (De Kerpel, Kobuszewski Volles и Van Kerckhove, 2020 (https://www.researchgate.net/publication/338647885_Fats_are_Glossy_but_Does_Glossiness_Imply_Fatness_The_Influence_of_Packaging_Glossiness_on_Food_Perceptions). Покупатели предпочитают продукты в стеклянной упаковке. В одном
Тактика №125. Используйте матовую упаковку для полезного питания, глянцевую — для вкусностей
28 сентября 202428 сен 2024
26
1 мин