Найти в Дзене
RE: marketing

Тактика №125. Используйте матовую упаковку для полезного питания, глянцевую — для вкусностей

Оглавление

🚩 Матовая упаковка выглядит полезной для здоровья

Глянцевая упаковка кажется жирной.

Глянцевая упаковка блестит, в то время как матовая упаковка гладкая и тусклая.

Часто в глянцевых упаковках содержатся вредные для здоровья закуски (например, чипсы), в то время как в матовых упаковках содержатся полезные для здоровья закуски (например, крекеры). Основываясь на реальных событиях, потребители считают, что продукты в матовой упаковке полезнее и натуральнее (Ye, Morrin, & Kampfer, 2020; Marckhgott, & Kamleitner, 2019 (https://www.researchgate.net/publication/334060267_From_Glossy_to_Greasy_The_Impact_of_Learned_Associations_on_Perceptions_of_Food_Healthfulness)).

Еда в глянцевой упаковке кажется более жирной, возможно, потому, что глянцевитость напоминает жирность (De Kerpel, Kobuszewski Volles и Van Kerckhove, 2020 (https://www.researchgate.net/publication/338647885_Fats_are_Glossy_but_Does_Glossiness_Imply_Fatness_The_Influence_of_Packaging_Glossiness_on_Food_Perceptions).

🚩Стекло кажется вкуснее пластика

-2

Покупатели предпочитают продукты в стеклянной упаковке.

В одном исследовании участники пробовали продукты — вино, мед, сливки, йогурт, молоко, соки — из разных упаковок.

Несмотря на то, что в каждой упаковке были одни и те же продукты, участники предпочитали вкус стеклянных упаковок (Balzarotti, Maviglia, Biassoni, & Ciceri, 2015 (https://www.researchgate.net/publication/283256178_Glass_vs_Plastic_Affective_Judgments_of_Food_Packages_After_Visual_and_Haptic_Exploration)).

Стеклянные упаковки также были приятнее на вкус — участники могли быстрее идентифицировать их.

Что такое юзабилити? Это эргономика интерфейса на всем пути следования посетителя — от первого открытия до оформления заявки и получения пользовательского опыта. Мы знаем о UX/UI многое, делимся кейсами и предлагаем свою экспертизу для вашего сайта или приложения.
Что такое юзабилити? Это эргономика интерфейса на всем пути следования посетителя — от первого открытия до оформления заявки и получения пользовательского опыта. Мы знаем о UX/UI многое, делимся кейсами и предлагаем свою экспертизу для вашего сайта или приложения.

Подписывайтесь на новый канал

Запустили канал в Телеграме RE: юзабилити, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >99 полезных техник, а впереди — заготовки на >100 постов.

Для подписчиков есть возможность бесплатно заказать юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.