Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Автомобильная эксплуатация современных автомобилей только на первый взгляд кажется легкой и непринужденной. И действительно, сломалось что-то? Тогда, добро пожаловать в сервис, где за определенную сумму денег доступна любая услуга по починке вашей машины. Так же всё происходит и с техническим обслуживанием, причем если ваш авто находится на заводской гарантии, то по сути, вам вообще ничего делать не надо – просто въезжаете в сервисную зону и все делается абсолютно за вас. При этом и надежность нынешних авто стала не в пример выше тех, которые в основной своей массе производились еще лет 20-25 лет назад – во всяком случае, гарантийный период они служат стабильно и предсказуемо. Но как ни крути, эксплуатация все равно не так проста, как может казаться изначально. И автомобилисты все равно будут задаваться теми или иными вопросами. Какими? Далее, перечислю парочку из них и дам на них же, конструктивный ответ. А теперь, мы приступаем.
Хотя прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. За поддержку канала – это позволяет ему дальше развиваться. При этом я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать никак не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, оформляйте подписку на канал – это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Приступаем.
Первый вопрос: какая активная езда вредит вариатору
Вариатор – это достаточно распространенный тип трансмиссии для современного автомобиля. Его можно встретить на многих моделях и даже уже на Ладах CVT не является каким-то открытием. Соответственно, многие постоянно оценивают бесступенчатую трансмиссию с точки зрения надежности и ресурса.
И здесь есть достаточно щекотливый момент – активная езда. Бытует мнение, что активная езда существенно укорачивает срок службы CVT, равно как и езда по бездорожью. Поэтому эта коробка ни на что не годится. Однако я вынужден с такой точкой зрения поспорить и считаю, что не все так плохо.
Итак, если вы любите активно педалировать акселератором, то должны понимать, что вариатору в первую очередь, противопоказаны ударные нагрузки – жесткий зацеп или резкий старт с места. Почему? Дело в том, что основные части конструкции CVT – это клиноцепной ремень (реже – цепь) и конусы с меняющимся соотношением. И вот, зацеп и резкие старты в большом количестве создают между этими компонентами понижение сцепления. Проще говоря – пробуксовку.
А пробуксовка чревата образованием потертостей с перерастанием задиров как на ремне, так и на конусах. И вариатор тогда уже, придется перебирать. Поэтому важно избегать пробуксовок, жестких стартов. С ходу же, ускоряться можно вполне спокойно и без опасок – принципиально на ресурс конусов, ремня это не повлияет.
Второй вопрос: почему важно заливать оригинальное масло
Я понимаю, что тема эта достаточно спорная и на это есть свои основания. И тем не менее, в чем важность применения оригинального масла от автопроизводителя? Не буду тут разводить демагогию, а скажу лишь то, что нормальное качественное масло имеет определенные присадки, которые в лучшую сторону влияют на двигатель. Это касается и рабочей температуры, и самих смазочных компонентов, и уровня щелочности.
Как правильно, по-настоящему оригинальные масла нуждаются в меньшей частоте замены – от 7-8 тысяч километров. А это уже говорит об их долговечности. Неоригинал же, тоже можно брать, но вы должны разбираться в составе подобных масел – опять же, в тех же присадках и тогда, двигателю обеспечен значительный ресурс.
На этом мы закончим. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.