- Я адвокат, милая девушка. И веду дело о разводе с предстоящим разделом имущества. Неужели вы думаете, что я не позаботился собрать полную информацию обо всех фигурантах дела?
Она почувствовала, как в груди сворачивается холодная ненависть, а мужчина говорил дальше, глядя куда-то через лобовое стекло:
- Но это еще не все. Когда по вашей милости Павел Торопов полетит со своего места, вместе с ним полетит много голов. А это большие злые дяди, Наталья Константиновна. Никто не любит терять деньги и бизнес, и если вы думаете, что сможете сухой выйти из воды, то вы наивны.
- Почему вы мне это говорите? - спросила Наташа прищурившись.
Адвокат усмехнулся:
- Считайте, что я сегодня Дед Мороз. А теперь можете идти.
Она пулей вылетела из его машины и ушла в дом.
***
Павлу звонил глава города. Ничего хорошего он не ожидал от таких внеплановых звонков, особенно сейчас. Так есть. Пришлось выслушивать поздравления.
Но на это он ответил, даже изобразил радость. А вот следующий вопрос заставил его похолодеть.
- Я слышал, у тебя сын женится? На ком, говоришь?
Павел почувствовал, что просто немеет от самого гадкого предчувствия. Но ответить постарался бодро. Со смешком:
- Да откуда мне знать, Евгений Борисович? Разве ж их, молодых поймешь? У него семь пятниц на деле, сегодня одна, завтра другая, всех не упомнишь.
- Да? А я вроде слышал что-то такое.
Малахов. Он! Павел сейчас судорожно перебирал в голове, кто его мог подставить. Малахов видел у него тот проклятый сшив! Потом его как молнией прошило - Реутский. Он видел его с Наташей в клубе. Бл***... Его прошиб холодный пот.
Но как Реутский мог выйти на главу города?
Впрочем, не о том сейчас, не о том! С этим он разберется позже. Найдет. Кто его подставил, кишки свои заставит жрать. А сейчас надо было сделать все, чтобы эта история не выползла. Удержаться на должности.
Бл***, как он сейчас был на Машку зол! Просил же как человека! Просил, чтобы по-тихому... Сссука.
Но сейчас надо было срочно отвечать что-то.
- Ну да, вроде был кто-то, - проговорил он с нервным смешком. - У нас Мария в курсе всего. А я - сам понимаешь, все время на работе, мне ж не до этого. Мое дело небольшой - денег дать, и все.
- Ага, - в трубке послышался тихий смех гиены. - Я слышал, сынок твой, Коля, сам неплохо продвигается.
Павел едва не выматерился в голос, однако собрался и проговорил достаточно убедительно:
- Да это Маша на лечение собралась, вот и оставила парня заместителем.
- На лечение? Что ты говоришь? А что с ней, надеюсь, ничего серьезного?
- Нет.
Что говорить, чтобы отвести подозрения? Что?! Глава и так «тыкал его палкой» со всех сторон. Паша зажмурился и выпалил первое, что пришло в голову:
- На сохранении она.
- Оу, - тот даже слегка подавился, но затем послышался смешок. - Ну, поздравляю.
- Спасибо, Евгений Борисович, - проговорил Торопов.
Теперь его заливало жгучей досадой от осознания, ЧТО он сморозил. Ведь если Машка с вовиком... Он убить ее был готов.
- И Марии Александровне мои поздравления передай.
- Ага, я передам, только мы пока в секрете держим... сами понимаете...
- Ну да, конечно, я все понимаю. Ну бывай, Торопов. А на ком женится сын, ты все же узнай, а то мало ли.
Разговор прервался.
Павел сидел как в воду опущенный. У него было такое чувство, что главе города все известно. Слишком уж явно его интересовал этот вопрос.
Так некоторое время он и просидел зажмурившись и нервно сглатывая. Потом резко встал, собрался и уехал домой. Единственный выход виделся ему в создавшейся ситуации - временно прекратить все и залечь на дно.
И это прежде всего надо было донести до Натальи и действовать быстро.
Ей необходимо уехать. Срочно. Сегодня же. Не отсвечивать, пока тут все дерьмо не успокоится. Он представлял, как Наташа отреагирует на эту новость. Будут обиды и слезы. Но ничего не поделаешь, он не мог из-за этого потерять должность. Шутки кончились.
Да, неприятно, но Павел был уверен, что сможет убедить девочку. Это на время, потом он ее вернет.
После разговора с Иевлевым Наташа места себе не находила. Разумеется, она ничем не показала, что согласна просто поджать хвост и сложить лапки. Не после того как она практически была у цели! Ей же всего ничего оставалось.
«Считайте, что я сегодня Дед Мороз»
Да пошел ты! - хотелось крикнуть ей. Фууу, чертов адвокат!
Но тревога уже заливала ее, отдаваясь холодом внутри. Растерянность и дикая досада. Получалось, что Нина, которую она считала верной подругой, попросту крупно ее подставила.
А она-то доверяла ей, делилась личным, рассказывала о своих планах. Наташа от нервности прикусила губу и схватилась за лоб. Ведь Нина практически вела ее, подсказывала, информацией помогала. На поверку оказалось, что ее обманывали...
Теперь Наташа просто не знала, как поступить.
«Считайте, что я сегодня Дед Мороз»
По зрелом размышлении она пришла к выводу, что чертов адвокат ее бывшей свекрови прав. Ей нужно сидеть тихо и держаться за Пашу. В конце концов, с чиновниками его ранга плохо не бывает. Она даже согласна была поумерить аппетиты. А пока, если у Павла неприятности, надо поддержать его. Мужчины так нуждаются в поддержке, и это она могла ему предоставить.
Да, разумно. Он должен оценить. Ведь мужики так гордятся, если ты с ним «в огонь и в воду».
А раз так, ей прежде всего следовало привести себя в порядок. А то после того дурацкого собрания как пугало. Она не стала звонить Павлу, просто быстро приняла душ, расчесала волосы, переоделась и стала его ждать.
***
Состояние Павла к тому моменту, когда он подъехал к дому, было откровенно хреновое. Пока ехал, он еще накрутил себя и был полон решимости все в точности выполнить. А досадные помехи в виде слез, которые он предвидел, вымораживали его.
Стоило открыть дверь своим ключом (он не стал звонить), как в прихожей послышался топот босых ножек.
- Паша... Ты вернулся?..
Наташа. Чуточку бледненькая, розовый рот приоткрыт, глаза блестят, острые грудки натягивают тонкую ткань короткой маечки. Халатик на ней распахнулся, под ним крохотные полупрозрачные трусики.Он мог себе это позволить. Почему нет. Глоток хорошего секса напоследок.
- Иди сюда, - сказал он, усаживаясь на тумбочку.
Потянул ее на себя, оглаживая между ног. Рванул к чертовой матери ее трусы, добираясь до влажной плоти. А потом просто перевернул ее, рывком раздвинул стройные ножки и...
Понеслось все быстро. Несколько движений, и его уже стало заливать жаром, а дальше только выше. После этого ссадил девчонку на пол, двинулся в кухню и сказал, на ходу застегивая ширинку:
- Надо поговорить.
***
Указание человеку Шахова копнуть поглубже все, что касалось бывшей Колиной невесты, Владимр давал еще утром. А последние данные тот ему прислал как раз к моменту окончания собрания акционеров. Действовать надо было быстро, Иевлев решил сначала переговорить с девицей, прощупать ее, попробовать надавить.
Когда понял, чего примерно ждать, поехал к Маше.
Она готовила ужин.
- Есть хочешь? - спросила, встречая его в прихожей, после того как поцеловала.
- Еще бы!
Он был голоден как волк, а из кухни призывно пахло мясом и тушеными овощами.
- Тогда мой руки и приходи.
И ушла в кухню. Мужчина смотрел ей вслед и думал, какой все же дурак Пашка Торопов. Было ему такое счастье, а он все просрал. Впрочем, жалел он Павлика недолго. Потому что теперь эта женщина его. И уж Владимр точно не собирался упускать свой шанс.
На ужин была индейка со стручковой фасолью и кабачками. Вкусно! Он съел две порции и еще в сторону сковородки поглядывал. Когда подмел все, уже за чашкой чая сказал:
- Помнишь тот альбом? Тот, что ты своему Торопову с сопроводительным письмом отправила. Свадебный.
Маша нахмурилась.
- Ну?
- Как ты думаешь, где он теперь?
- Где?
- У главы города.
- Ох, ты ж, ёпт... - всплеснула она руками.
- Вот и я говорю. Есть соображения, как его оттуда забрать?
***
- Есть, - спустя некоторое время ответила Маша.
Она уже примерно знала как.
***
В тот вечер встреча и все, за этим последовало, вполне укладывалось в план Наташи. Павел реагировал именно так, как она и рассчитывала. И Наташа думала, что небольшая буря в стакане, которая сегодня разразилась, пронесется мимо.
Но потом Павел неожиданно повел себя. Обычно после этого он отправлял ее в ванную, где они... в общем, все продолжалось.
А сейчас он сразу ушел в кухню и заявил, что им нужно поговорить.
Хорошо. Она готова была поговорить, хотя это несколько настораживало. Идя за ним следом кухню, Наташа подумала - жаль, что ей не пришло в голову что-нибудь приготовить. Но и это не страшно.
- Ты не голоден?
- Хах! - хмыкнул тот не оборачиваясь. - Как ты думаешь, хочу ли я жрать, если целый день на работе торчал?!
- Ммм, - протянула она, отмечая про себя, что он явно не в настроении, но бодро сказала: - Я сейчас закажу доставку.
- Не надо, - он уже дошел до стола и развернулся. - Сядь.
Однако... Она села за стол.
- Тебе надо уехать, - резко бросил он и отошел к окну.
- Что? - Наташа подалась вперед, ей показалась, что она ослышалась.
А потом дошло. Чеееерт, как она разозлилась. Значит, поимел ее, а теперь хочет выставить?
- Это на время, Наташа, - мужчина обернулся и присел на подоконник. - На время, пока тут все утихнет. Потом я верну тебя.
Вернет? Дурой Наташа не была. Сейчас она слушала его и не верила ни одному слову. Если она согласится уехать, больше не вернется. Она выпрямилась и спросила:
- Когда?
- В идеале сегодня. Но есть кое-какие дела, значит, завтра.
- Я спрашиваю, когда вы вернете меня, Павел Всеволодович? После развода?
- Ты понимаешь, - он заерзал на подоконнике, потер левую бровь и уставился в левый угол. - Я пока не знаю точно. Придется подождать.
А ей вспомнилось, что говорил Иевлев:
«Когда по вашей милости Павел Торопов полетит со своего места, вместе с ним полетит много голов. А это большие злые дяди, Наталья Константиновна. Никто не любит терять деньги и бизнес, и если вы думаете, что сможете сухой выйти из воды, то вы наивны».
И нет, наивной она не была. Но допустить, чтобы ее как использованную салфетку вышвырнули, не могла.
- Да, и еще, - продолжал Павел.
Он теперь встал и ходил взад и вперед по кухне.
- Те акции, что у тебя в доверительном управлении. Нужно переписать доверенность, - сказал он и повернулся к ней. - Это надо сделать завтра.
- Нет, - сказала Наташа.
- Что - нет? Не поняла? Слушай внимательно, я повторяю...
- Я ничего не стану переподписывать, - проговорила Наташа. - Эти акции принадлежат мне.
Он зло расхохотался:
- Как ты сказала?! Ты что думаешь, я буду продлевать тебе срок доверенности?!
- Думаю, да.
- Да ты охренела, Наташенька. Я не стану этого делать.
- Вам же не нужна огласка? Значит, вы все сделаете, - теперь она встала и смотрела на него. - И снимете мне квартиру. Но это уже завтра.
- Да ты!..
Она уже не слушала, пошла из кухни прочь.
***
Павел просто НЕ ВЫДЕРЖАЛ. Хлопнул дверью и ушел из дома.
Некоторое время он сидел в машине, матерился в голос.
Бл***! Как все повернулось! В клещи его взяли, в клещи! Глава города нехорошо проходился по нем, как кот с мышью играл. Павел понимал, что у главы на него что-то есть. Иначе с чего такие намеки?
Копают под него. Не зря Малахов как падальщик кругами ходит. Получается, он на волосок. Он рычал, стукая кулаками по рулю и потом снова сидел, уткнувшись носом в ладони.
Все из-за девчонки, из-за малолетней сучки! Хитрая тварь. И вот эту тварь он пригрел рядом с собой. Дело ей хотел доверить.
Павел зашелся злым хохотом.
Продолжение следует…
Контент взят из интернета
Автор книги Екатерина Кариди