Найти тему
Жизнь под обложкой

За порогом мира - 35

Все части

14. Настя — Офелия - Генуя

Савл, как обычно, пришел ко мне следующим вечером. Уже давно и мне, и ему было понятно, что ходит он в дом Арриана исключительно для встреч со мной. И я в последнее время всё отчетливее понимала, зачем он ходит конкретно. Разговоры, беседы, анекдоты — если в первые дни это его и занимало, то теперь это был лишь повод, я думаю, с того момента, как мы связали друг друга общей тайной, апостолу было нужно от меня уже совсем другое.

Я отлично видела, зачем он приходит ко мне каждый день, мне это было приятно, как женщине, но я совершенно не собиралась давать ему то, чего он так жаждал. Он мне нравился, но не до такой степени, чтобы я потеряла голову. Впрочем, в свете вчерашних событий и моего обещания Арриану, кое-что мне предстояло сделать.

Я много думала, как мне сделать так, чтобы выполнить просьбу мага, но при этом и остаться в определенных рамках, не переступить тот порог, после которого я могла себя возненавидеть. Куртизанкой, которой управляет маг Престола, я становиться совершенно не хотела.

Мы сидели в столовой, разговаривали, вернее, в основном говорил Савл, а я думала, как мне приступить к самому главному, как вывести разговор на Сына Создателя. В последние дни мы этой темы совсем не касались, ограничиваясь светскими беседами.

- Савл, как ты думаешь, мы можем вернуться к нашему разговору о церкви Создателя, о Разрушителе, у меня появились кое-какие вопросы по этой теме, - сказала я, когда поняла, что разговор подходит к концу, и апостол, так и не решившись в очередной раз предпринять какие-либо шаги к сближению, собирается уходить.

- Я совершенно не прочь поговорить на эту тему, - кивнул апостол, и мне показалось, что он даже очень обрадовался моему предложению. - Только я опасаюсь разговаривать об этом здесь. Да, один раз у нас это получилось, но резиденция Престола, это такое место, где стены вполне могут иметь и уши. У меня, когда я здесь нахожусь, всё время возникает чувство, что за мной следят. Давай встретимся где-нибудь в другом месте и поговорим.

Теперь я поняла, чему обрадовался апостол, у него появился шанс вытащить меня в то место, где ему будет удобнее приступить к более решительным действиям. В доме Арриана он побаивался делать резкие шаги.

- Где ты предлагаешь встретиться? - спросила я. - Я плохо знаю город, я почти никуда не выхожу из этого дома.

- А ты завтра вечером сможешь вообще выйти отсюда, тебе Арриан разрешит? - спросил Савл.

- Я могу ходить, когда хочу и куда хочу, - я гордо пожала плечами, - просто мне раньше это было не нужно.

- Тогда выходи завтра на улицу примерно вот в это время, - предложил апостол, - я тебя встречу, и мы сходим в одно место, там нам будет удобно поговорить без лишних ушей.

- Хорошо, я согласна прогуляться с тобой завтра, - я изобразила немного томную улыбку, чтобы подбодрить мужчину.

- Замечательно, - Савл поднялся со стула, - тогда я завтра буду тебя ждать около резиденции. До встречи.

Итак, удочка была закинута, откровенный разговор с апостолом должен был состояться. Я очень надеялась, что встреча пройдет в рамках приличия, и мне удастся выведать тайну нахождения Сына Создателя, то есть Иуды, бывшего члена Высшего Совета Престола.

Следующим вечером я вышла из резиденции. Арриана дома не было, и я была освобождена от обязанности докладывать, куда иду. Но даже если бы маг был дома, он бы с радостью отпустил меня на эту встречу.

Савл появился из-за угла, как только я отошла на приличное расстояние от дверей здания.

- Я рад тебя видеть, Офелия, - улыбнулся апостол. - Пойдем.

Город я знала очень плохо, так как из дома выходила очень редко. Поэтому, куда вел меня мужчина по узким улицам Милана, я понимала плохо. Мы несколько раз сворачивали с одной улочки на другую, пока наконец не вышли на большую площадь. Впереди было большое двухэтажное здание с колоннадой у входа.

- Это храм Мнемосины, матери муз, - указал Савл на здание, на храм не очень похожее, - вернее, когда-то это здание было храмом, теперь это что-то типа музея и места отдыха для тех, кто любит искусства. Здесь есть большие залы и специальные небольшие комнаты, где можно проводить время в беседах, смотреть маленькие представления, устраиваемые служителями различных муз, или читать литературные произведения, библиотека храма очень велика. Нам тут никто не помешает побеседовать.

Это место меня заинтересовало, так как о существовании таких храмов я ничего не знала, в той истории, которую я изучала в школе, ни о чем подобном не упоминалось.

Мы прошли в большие ворота и по роскошной широкой лестнице поднялись на второй этаж. Савл что-то тихо шепнул на ухо немолодой женщине, одетой в довольно вызывающую одежду, более подходящую балерине, а не работнице библиотеки, и женщина провела нас в довольно большую комнату за толстыми дверями.

Вдоль стен стояли полки со свитками, по центру располагался довольно большой стол, на котором стояла ваза с фруктами, кувшин, по-видимому, с вином и пара бокалов, около стола стояло два ажурных стула. Всё было неплохо, но мне совершенно не понравилось, что в дальнем углу стояла ширма, а за ней явно прослеживалась большая кровать с балдахином. Кровать в этой комнате для бесед была явно лишней.

Но я ничего не стала говорить об этом апостолу, а опустилась на один из удобных стульев и взяла из вазы красное яблоко. Савл опустился на соседний стул, взял кувшин и наполнил бокалы.

- Здесь очень хорошее вино, - улыбнулся мне мужчина, - в резиденции магов мне ни разу не подали вина, там, наверное, это не принято. Ты не против испить со мной по бокалу чудесной амброзии?

Иногда, когда я обедала в одиночестве или с Аррианом, я пробовала местное вино, оно казалось мне чересчур водянистым, но отказываться выпить с Савлом, я не решилась, мне еще надо было у него кое-что узнать.

Мы выпили, и мужчина начал очередной свой рассказ из жизни апостолов, но я его перебила:

- Савл, я ведь сюда пришла не за твоими выдуманными историями, мы собирались поговорить на серьезные темы.

- Хорошо, - мужчина улыбнулся и налил в бокалы еще вина, - начинай, я так понимаю, у тебя есть какие-то вопросы.

- Да, есть, - я кивнула, - скажи, как появилась ваша церковь? И как сам ты стал апостолом?

- Когда три года назад за своё вольнодумство Сын Создателя был изгнан из Совета Престола и нашел новый источник энергии, он указал путь некоторым своим знакомым и друзьям, тоже магам. Они вместе создали собрание апостолов и начали проповедовать новое учение людям. Среди обычных людей были те, кто имел склонность к магии, но не учился никогда и не имел лицензии, апостолы показали им, что лицензия вовсе не нужна.

Савл поднял свой бокал, символически чокнулся со мной и отпил вина, я последовала его примеру.

- Когда люди узнавали, что они могут творить заклинания, не спрашивая разрешения у магов, они были в шоке, учение очень быстро стало набирать сторонников, расти, - продолжил мужчина. - Первоначальных апостолов было мало, они не могли охватить все страны, и тогда в ряды апостолов стали принимать простых людей, которые могли пользоваться энергией Создателя и хорошо умели рассказывать людям о новой церкви. Я оказался среди тех, кому была оказана такая честь. За два года я продвинулся из самых низов и теперь вхожу в апостольский совет.

- Хорошая карьера, - улыбнулась я и допила вино. - А с самим Сыном Создателя тебе довелось встречаться?

- Да, он несколько раз принимал участие в заседаниях апостольского совета, - Савл поднялся, прошелся по комнате, снова налил вина из кувшина в бокалы, но садится не стал.

- И как часто у вас такие советы проходят? - задала я еще наводящий вопрос и подняла бокал.

- Совет собирается каждые три месяца, чтобы решать набежавшие вопросы, - мужчина с улыбкой наблюдал, как я, не спеша, потягиваю вино. - Собираются обычно не все, а только те, кто по своим делам находятся недалеко.

- Недалеко от чего? - я быстро допила вино и протянула Савлу пустой бокал, чтобы отвлечь его от мыслей, зачем я задаю так много вопросов именно по этой теме.

Усмехнувшись, мужчина допил своё вино и взялся за кувшин.

- Недалеко от Генуи, - сказал он, плеснув вина в мой протянутый бокал. - Совет собирается всегда там, чтобы, если Сын Создателя захочет принять участие в заседании, он мог это сделать без проблем.

- Значит, он живет в Генуе, - кивнула я, - никогда не была в этом городе. Я вообще раньше из Никополя никуда не выезжала. Я ведь была простой служанкой у философа Эпиктета, пока меня не взял к себе Арриан.

-2

Я начала плести всякий вздор о своей жизни в Никополе. Внешне могло показаться, что вино настолько подействовало на меня, что меня понесло на пьяный разговор, но на самом деле голова моя, несмотря на большое количество выпитого вина, была абсолютно светла, и мыслила я вполне трезво. Я без умолку болтала, изображая опьянение для того, чтобы отвести разговор подальше от темы Сына Создателя. Я теперь знала, где живет этот человек, я выполнила задание Арриана, и теперь мне нужно было заметать следы, чтобы Савл не догадался, зачем я на самом деле сегодня пришла на это свидание. Как говорил Штирлиц в старом, еще советском, фильме, запоминается последняя фраза.

Язык мой развязался, я говорила и говорила, а Савл смотрел на то, как пьяная барышня несет милейший вздор, и довольно улыбался. Он был уверен, что я уже в его власти, и дальше вечер продолжится так, как он и запланировал.

Я начала новую тему о том, как мы с Аррианом путешествовали из Никополя в Венецию, а мужчина подошел ко мне сзади и мягко положил руки на мои плечи. Я, не обращая на него внимания, продолжала болтать, а его руки скользнули под мою тунику и стали нежно и умело поглаживать кожу шеи, плеч, спины. Савл знал, как завести женщину.

Но в мои планы сегодня постель не входила. Я болтала, позволяя мужчине ласкать себя, и ждала только момента, когда можно будет состроить святую невинность, посчитав, что ласки зашли слишком далеко.

книги автора на Литрес

Навигация по каналу

Продолжение следует...