И такой момент настал, когда губы Савла коснулись моей шеи, а его рука скользнула под туникой к моей груди и сжала ее. Я попыталась вскочить и изобразить гнев и возмущение, и только тут поняла, что вина я выпила всё же больше, чем было нужно.
Моя сущность Насти, девушки из будущего, была трезва и не замутнена алкоголем, а тело Офелии, служанки из прошлого, было под сильным воздействием большой порции выпитого вина. Тело не послушалось меня, и я осталась сидеть на месте, с изумлением наблюдая, как молодой мужчина стягивает вниз с моих плеч тунику и, обойдя меня, опускается передо мной на колени и начинает целовать мою грудь.
Несмотря на разделение моей сущности надвое, я великолепно чувствовала, что Савл делает с телом Офелии, я ощущала его руки, губы, язык так, будто он ласкал именно меня, Настю из будущего… И мне это было очень приятно, на какой-то момент я даже потеряла контроль не только над телом Офелии, но и над своим мозгом.
Моя туника полностью сползла на пол, мужские руки подхватили меня под колени и талию, Савл поднял меня, и только тут я наконец очнулась. Я рванулась изо всех сил, и тело меня послушалось. Извиваясь, я выскользнула из объятий мужчины и со всего размаха закатила ему пощечину.
Апостол не удивился и ничуть не смутился, а наоборот, улыбнулся.
- Мне нравятся такие женщины, - Савл резко сгреб меня в охапку и потащил в сторону ширмы, за которой была видна огромная кровать.
Он был намного сильнее хрупкой Офелии, и я, как ни пыталась, никак не могла скинуть его крепкие руки со своего тела. Тогда я прибегла к единственному действенному способу в таких ситуациях, я согнула колено и со всей силы заехала им мужчине в пах.
Захват исчез, Савл скрючился, схватившись за промежность, а я тут же отскочила от него подальше и выставила вперед правую руку, указательный палец был направлен на мужчину.
- Не приближайся, а то пожалеешь, - выкрикнула я, - моя девственность предназначена не для тебя, Арриан очень бережет меня, и ему очень не понравится, если кто-то нарушит его планы.
Откуда в моей голове возникли эти слова, я не знаю, может, всплыл из подсознания старый разговор с магом, когда он очень интересовался этим вопросом. Но эти слова подействовали на апостола.
- Так ты девственница? - удивился он. - Никогда бы не подумал, что Арриан так долго сможет тебя сберегать.
Несмотря на эти слова, Савл продолжал жадно пожирать меня глазами. Я, наверное, должна была смутиться, но я почему-то в данный момент не отождествляла себя с голым телом Офелии. Мужчина сейчас смотрел не на меня, а на другую девушку, и это давало мне силы чувствовать себя всё более уверенно.
Я спокойно подошла к стулу и подняла с пола тунику, тело меня уже хорошо слушалось. Не спеша, я оделась и посмотрела на мужчину, который уже вполне пришел в себя после моего удара.
- Может, в другой раз, - улыбнулась я ему, пожимая плечами, - ты не пропадай, я всегда буду рада видеть тебя у себя… на ужине.
- Так ты на меня не сердишься? - Савл удивился.
- За что? - я вновь пожала плечами, я действительно на него не сердилась, - Я ведь сама сюда пришла, я видела кровать, пила вино. Что ты еще мог обо мне подумать? Извини, что не оправдала возложенных на меня надежд.
- Мы еще встретимся, - кивнул мужчина, - Я тебя провожу?
- Пожалуй, не откажусь, - кивнула я, - боюсь заблудиться в этом городе.
И Савл проводил меня до резиденции Престола. По дороге мы почти не разговаривали, хотя я и ловила несколько раз на себе взгляд апостола, он был, как и прежде, заинтересованным и, я бы сказала, оценивающим.
Я дождалась позднего вечера, когда Арриан вернулся «домой с работы».
- Я всё узнала, - просто сказала я, глядя ему в глаза.
- Молодец, - маг удивленно покачал головой, - быстро ты справилась. Трудно пришлось?
- Если ты имеешь в виду мою девственность, то нет, я ее не потеряла, - усмехнулась я, всё так же пристально глядя в его глаза.
Он покачал головой, но взгляд не отвел.
- Ну, и куда нам теперь надо отправиться? - спросил маг.
- Ты еще помнишь, что обещал мне за эти сведения?
- Конечно, - Арриан улыбнулся. - Скажи, куда мы едем, и назови своё желание.
- Иуда живет в Генуе, и там же раз в три месяца проходят заседания апостольского совета, - сообщила я и увидела, как хищный огонек сверкнул в глазах мага. - А насчет моего желания…
Я на несколько секунд задумалась о том, как сформулировать свою просьбу. Дожидаясь мага «с работы», я уже решила, что пойду сегодня ва-банк. Пора уже было действовать более решительно, а то можно было навеки застрять в этом мире.
- Я хочу знать, где находится ближайшая из семи печатей, закрывающих мир от Создателя, - я твердо смотрела в глаза Арриана и видела, как они увеличиваются от удивления.
- Я, конечно, понимал, что ты непростая девушка, но такого… - маг пришел в себя от удивления не сразу, некоторое время изумленно глядя на меня, - такого я совершенно не ожидал.
- Ну, так что, ты сдержишь свое слово мага? - я не собиралась отступать.
- Я сдержу свое слово мужчины, - ответил маг, немного подумав. - Но…
- Есть какие-то «но»? - я сделала удивленные и непонимающие глаза.
- Дело в том, что, - маг немного смутился, - во-первых, я точно не знаю, где находятся печати, а во-вторых, меня просто жутко разбирает любопытство, зачем тебе это, и откуда ты вообще знаешь о печатях?
- Ты сможешь узнать, где находится печать? - я поморщилась, я не думала, что знание о печатях настолько спрятано, что один из самых сильных магов мало что знает о них.
- Я сделаю всё, что в моих силах, - кивнул Арриан, - я дал тебе слово, и я должен его сдержать, иначе я перестану сам себя уважать.
- Ладно, я тебе верю, - кивнула я и тяжело вздохнула.
- А ты сможешь удовлетворить моё любопытство? - маг смотрел на меня так, как никогда раньше не смотрел, в его взгляде была мольба… и нежность.
Я даже растерялась от такого взгляда, захотелось погладить мужчину по головке и прижать эту голову к груди. Но я в смятении тут же откинула прочь эти мысли.
- Ты действительно хочешь знать правду? - спросила я. - Даже если эта правда тебе очень не понравится?
- Я хочу всё знать о тебе, - выдохнул маг. - Пусть это будет даже самой страшной правдой на свете.
- А ты не откажешься от своего слова, если причина моего интереса покажется тебе… преступной? - я вновь твердо взглянула в глаза мужчины.
- Вот даже как… - Арриан задумался.
Я уже начала думать, что он мне откажет.
- Может быть, я совершаю самую страшную и глупую ошибку в своей жизни, - выдохнул наконец маг, - но я никогда не отказывался от своих слов и не откажусь, что бы ты мне ни сказала.
- Хорошо, - я облегченно улыбнулась. - Я хочу разрушить эту печать.
- Ну, значит, я тебя правильно понял, - кивнул Арриан. - А откуда ты знаешь о печатях?
- Мне рассказал о них один из потомков одного из главных магов, - невинно улыбнулась я, - нам там, в будущем, очень нужно, чтобы печати перестали действовать.
- И как далеко находится это будущее, из которого ты к нам сюда пожаловала? - маг тоже улыбнулся.
- Нуу… - я продолжала невинно улыбаться, - пара тысячелетий еще пройдет, пока я появлюсь на свет.
- Меня радует, - усмехнулся Арриан, - что через две тысячи лет этот мир еще будет жив. Ладно, я пойду к себе. А ты собирайся, завтра выезжаем в Геную.
Меня ничуть не удивило, что маг поверил моим словам о будущем. Он был очень умным и проницательным человеком, возможно, что кое о чем он и раньше догадывался.
Арриан очень торопился. Мы выехали рано утром, ехали весь день без остановок и прибыли в Геную уже в темноте. Мы почти не разговаривали, я видела, что мага так и подмывает расспросить меня, как там живется в будущем, но он сдерживал себя. Мне вообще очень нравилась в нем эта сдержанность. Может, кто-то посчитал бы это за надменность и самовлюбленность, но я то видела, что внутри он совсем не такой.
А на следующий день Арриан снова с самого утра исчез из резиденции Престола, в которой мы, по обыкновению, остановились. Он совершенно не умел сидеть без дела.
Три дня были как две капли воды похожи на те дни, что я проводила в Милане. Арриан пропадал в городе, а я скучала в резиденции, развлекаясь иногда только с Хворусиком. Правда, одно исключение всё же было, здесь не было Савла, и вечерами ужинала я в одиночестве. Не знаю, приехал ли апостол вслед за нами в Геную, но даже если приехал, мне об этом он сообщать не спешил.
На четвертый день Арриан вернулся из города значительно раньше обычного и сразу пришел в библиотеку, где мы с музионом читали вместе свиток по древней истории Атлантиды.
Здесь этот остров в Атлантическом океане не считался вымыслом, я так поняла, что он до сих пор еще существовал и не погрузился на дно океана. В это время он был безлюдным из-за мощных землетрясений и вулканических извержений, произошедших несколько веков назад. Маги считали, что Атлантида - их родина, и именно оттуда в мир пришла сама магическая энергия, и, хотя местоположение Хранилища, из которого маги черпали свою энергию, было строго засекречено, по косвенным данным из прочитанных уже мной свитков я сделала вывод, что Хранилище как раз и находится на этом самом острове в океане.
- Офелия, - едва переступив порог, обратился ко мне Арриан, он был очень серьезен, - я кое-что узнал о том, что тебя интересует. И еще. Сын Создателя, действительно, здесь, в городе. Завтра я получу окончательный ответ о точном месте его нахождения. После этого нам с тобой нужно будет поговорить и расставить всё по местам.
- Хорошо, - я улыбнулась, - я подожду.
- Завтра вечером не ложись спать без меня… - сказав эту странную, немного двусмысленную фразу, Арриан вышел из библиотеки.
Мы с Хворусиком переглянулись и одновременно пожали плечами.