Найти тему
Жизнь под обложкой

За порогом мира - 37

Все части

15. Денис — Протасий - Атернум

Плавание из Греции в Италию, а именно так, в понятных мне географических терминах, я себе представлял наше путешествие, длилось не очень долго. Лодка была маленькая, ее трюм был забит какими-то мешками, а кают не было предусмотрено совсем. Четыре моряка, плюс я и Веста, всё время, и днем, и ночью, находились на палубе, ни уединиться, ни спрятаться тут было совсем негде.

Едва ступив на борт, жрица вернула себе привычный ей ледяной облик. Холод синих глаз пробирал до костей, чуть ли не замораживая волны, бьющиеся о борта суденышка. На контрабандистов взгляд жрицы действовал парализующе, я, вообще, удивлялся, как Веста с ними смогла договориться, и почему они пустили ее на судно.

У меня же этот ее ледяной вид вызывал улыбку, настолько, с моей точки зрения, не вязался этот жуткий холод с ее новым мальчишеским обликом.

Короткое плавание прошло успешно и без приключений, лишь однажды, вскоре после того, как мы отчалили от берега, я вдруг что-то почувствовал. Кто-то был рядом, не очень далеко, на том же берегу, откуда мы только что отплыли, только вот кто это был, я не успел понять. Но это был явно кто-то из моих друзей, может быть, даже Кристина, о которой я вдруг стал, к сожалению, немного забывать, находясь в компании симпатичной жрицы.

Мы высадились на берег в маленькой деревушке Атернум.

- Ну и куда ты собираешься дальше? - спросил я Весту, едва мы ступили на твердую почву.

- Пока никуда, - холодный взгляд попытался приморозить меня к месту, но я уже не поддавался суровой магии ледяных глаз.

- В этой деревне собираешься жить?

- Несколько дней мы проведем здесь, - сообщила жрица, - я должна кое с кем встретиться, надо подождать, пока меня найдут.

- Мы проведем? - я исподлобья посмотрел на женщину, делая явное ударение на первом слове.

- Ну, если очень хочешь, можешь вернуться назад, - пожала плечами Веста, - но мне казалось, ты тоже заинтересован в путешествии со мной. Не знаю, правда, почему.

- Я вот тоже никак не могу понять, почему меня к тебе так тянет, - усмехнулся я, - есть между нами какая-то связь.

- Только вот не надо ничего ни о каких связях, - ледяные глаза вновь полыхнули огнем. - Пойдем, найдем, где тут можно комнаты снять.

В деревне нашелся небольшой постоялый двор, в котором мы и разместились в двух смежных маленьких комнатушках.

Два дня я скучал. Приходил на пристань, садился и наблюдал, как в заливе рыбаки ловят рыбу. И так целый день и сидел. Веста тоже часто была рядом. Жрица обычно стояла на краю длинного пирса метрах в ста от меня и смотрела на море.

На третий день, во второй его половине, когда мы с Вестой вновь занимали привычные места на пирсе, к причалу подошла длинная лодка, и с нее на берег сошли два невысоких мужчины в странной одежде, которой я в этом мире еще никогда не видел.

Незнакомцы сразу направились в сторону жрицы. Я поднялся и направился следом за ними, держа руку на рукояти меча. Посмотрев на приближающихся мужчин, Веста махнула мне рукой, показывая, что всё в порядке, и моя помощь ей не нужна. Я остановился, а потом сел там, где стоял, ожидая, чем закончится встреча.

О чем разговаривали приезжие со жрицей, я не слышал. Лишь когда в конце разговора один из прибывших издал резкий гортанный вскрик, я вскочил и приготовился броситься на помощь, но Веста посмотрела на меня и покачала головой. На этом встреча и закончилась. Мужчины прошли мимо меня, сели в свою лодку и отплыли в море.

Жрица подошла ко мне.

- Ну вот, встреча состоялась, - сообщила мне женщина.

- И что дальше? - спросил я.

- Завтра решим, куда нам двигаться дальше, - Веста покачала головой, она была грустна и задумчива, льда и огня в ее глазах я не видел.

- Значит, еще одну ночь в этой конуре придется спать, - вздохнул я.

- Тебе не придется спать, - усмехнулась жрица, - мало того, тебе придется сделать то, о чем ты давно мечтал. Ты проведешь эту ночь со мной в моей комнате.

- Ты считаешь, что я только об этом и мечтаю? - я ответил женщине улыбкой.

- Я же вижу, как ты постоянно раздеваешь меня взглядом, - Веста вновь усмехнулась. - Впрочем, губу не раскатывай, ты будешь заниматься не тем, о чем сейчас думаешь.

Я ничего такого и не думал. Да, я частенько оценивающе смотрел на женщину, она мне нравилась. Мне нравилось ее стройное, крепкое девичье тело с маленькой грудью, фигурой она мне сильно напоминала Кристину. Вот Кристину я с удовольствием бы раздел, и не только глазами, но моей девушки рядом со мной очень давно уже не было. Может, поэтому я и заглядывался на Весту.

- Ночью ты будешь делать то, для чего я тебя с собой и взяла, - продолжала между тем жрица, - защищать меня от тех, кто захочет меня убить.

- Эти двое? - догадался я.

- Они самые, - кивнула Веста. - Это торговцы неким восточным снадобьем, от которого у человека мутнеет рассудок. Очень, между прочим, сильнодействующая специя, вызывающая привыкание и убивающая человека в конце концов. Церковь Создателя борется с этим явлением, старается сделать так, чтобы употребление этих специй не стало повсеместным.

Из слов жрицы я понял, что наркоторговля тут, в древнем мире, уже появилась.

- Эти двое должны были здесь встретиться со своей проводницей, - продолжила женщина, - но наши агенты ее перехватили. Я должна была заменить ее на встрече, я даже изменила внешность, чтобы быть на нее похожей. Эти торговцы не знали точно, как проводница выглядит, лишь приблизительно, но они всё же что-то почувствовали, когда встретились со мной сейчас, их что-то насторожило. Но я успела узнать, что товар у них. Они сказали мне, что вернутся завтра, чтобы продолжить путь на запад, но я уверена, что они вернутся ночью, чтобы убрать меня, они лучше перестрахуются, чем будут рисковать.

- Я тебя понял, - я погладил рукоять меча, - пусть приходят.

Спать Веста легла в одежде. Ну, спать она и не собиралась, но вид сделала, забралась под одеяло. Я сел за дверью и положил меч на колени, рассчитывая оглушить непрошеных гостей, если они сунутся в комнату.

Они сунулись, но совсем не так, как я планировал. Сначала я почувствовал, что меч Власия, лежащий у меня на коленях, ожил, и его лезвие слегка засветилось. Значит, бывший хозяин не врал, меч и в самом деле был не совсем обычный. Я взялся за рукоять, и меч тут же успокоился.

-2

Две юркие тени проскользнули в окно, хотя комната находилась довольно высоко, на втором этаже здания. Если бы эти наркоторговцы вошли по-человечески, через дверь, то, возможно, остались бы живы. А так, едва заметив, что в комнату впрыгивают темные силуэты, я тут же с мечом в руке бросился к окну. Ударив со всего размаха первого сунувшегося клинком в бок, я тут же сделал разворот и вогнал своё оружие в живот второго, попытавшегося прыгнуть на меня сзади с веревкой в руках. По-видимому, они планировали Весту задушить, пока она спала.

Меч у меня был острый, а доспехов торговцы специями не носили. Поэтому шансов выжить у них не было, бил я сильно.

Веста, соскочив с постели, склонилась над повергнутыми врагами.

- Ты знаешь своё дело, - холодно произнесла она, - их искры уже отлетели.

- Ты не будешь их спасать? - я вопросительно посмотрел на жрицу. - А как же клятва Гиппократа?

- На таких, как эти мерзавцы, клятва не распространяется, - в голосе Весты появилось еще больше льда.

Женщина вновь склонилась над зарубленным мной наркоторговцем. Она пошарила по его одежде, но ничего интересного не нашла. Тогда она передвинулась к проткнутому мной бандиту и осмотрела его карманы тоже.

- Вот, это то, что надо, - Веста выпрямилась, в ее руках я увидел небольшой мешочек.

книги автора на Литрес

Навигация по каналу

Продолжение следует...