Найти тему
Автодрайв

Новый SM Tribute

На автомобильном рынке почти рай. Есть всевозможные товары самых разных классов. Действительно, за прошлый век индустрия здорово продвинулась вперед. И никто не скажет, что выбор невелик. А что делать тем покупателям, у которых всё есть? Но, хочется чего-нибудь необычного?

Как будто бы специально для придирчивых клиентов создан прототип SM Tribute на основе классического Ситроена одноименной модели. Спустя 40 лет машина совершенно не похожа на саму себя, пусть в рекламных буклетах говорится об обратном.

-2

Новинка обладает массивным кузовом длинной 4,94 м и шириной 1,98 м. При этом авто почти такое же как предшественник по длинной стороне. А вот в ширину оно больше практически на 70 см. Приземистый силуэт обладает клиренсом всего 12 см. В то время как праотец имел базовый дорожный просвет 155 мм. Стоит пояснить, что ретрокар имел сложную гидропневматическую фирменную подвеску Hydraactive c 5 степенями свободы: от 60 до 255 мм! Технические характеристики новодела пока держатся в секрете. Но, что-то подсказывает, что они будут даже примитивнее.

-3

Чтобы понять суть героя материала, необходимо переместиться в прошлое и рассмотреть основную модель. Сначала французы сделали базовый Ситроен DS, и только потом появилась на свет более спортивная SM. Чтобы долго не ходит вокруг да около, под капотом у второй скрывался V6 рабочим объемом 2.7 л от Мазерати. Скоро появился более мощный трехлитровый ДВС.

-4

Шасси имело сложную систему с продольными передними рычагами и поперечными задними. Подвеска была полностью независимой. А коэффициент лобового сопротивления равнялся 0.26 Cx. Рынком сбыта помимо Европы были США, где машина адаптировалась под местные стандарты DOT. Покупали авто сравнительно мало, всего было выпущено меньше 13 тыс. штук.

-5

И что в мире электричек делает сегодняшний прототип? Правильно, он сам на альтернативном топливе! Причем никакие конкретные ТТХ узлов и агрегатов его производители пока не сообщают. Получается, что экстравагантный авто держится сугубо на вайбе винтажных французских автомобилей. Его дизайн достаточно спорный, хоть и не массовый. Нет никаких гарантий, что будучи запущенным в серию, он найдет своего покупателя. История сделает новый виток?

-6

Внутри материнский хэтчбек был тоже не пальцем делан. Его футуристичный салон ничем не хуже экстерьера. Передние ковши-сиденья были очень непривычными для всех. Дополнял картину не самый большой руль с моноспицей, который ко всему прочему имел слегка овальную форму. И это в 70-х годах! Панель приборов содержала 4 колодца.

-7

С другой стороны, интерьер был собран отлично, отделан просто шикарно. Его парприз ничем не был хуже любых европейских и заокеанских аналогов. Кстати, в Штатах машина получила почетную награду, обогнав конкурентов.

-8

Автоломбард в СПБ: 6467878.ru

Современный автомобиль Stellantis тоже имеет необычно организованный салон. Полупрозрачные мониторы занимают главенствующее место в нем. Один из них расположен… прямо на прямоугольном руле! Это и вправду смотрится очень нетипично. Ведь все привыкли, что, если говорится, что баранка оквадраченная, значит у неё немного срезан нижний сектор. И не более того. Здесь же всё не так.

-9

По-настоящему. И это замечательно. Приборы в знак уважения к основной модели остались на прежнем месте, но уже электронные по своей природе. Между водителем и пассажиром возвышается полупрозрачная консоль. Селектор КПП чуть ниже. Сиденья также сохранили свою ковшеобразную природу, даже прострочка похожа на оригинал. Наверняка задний диван стал просторнее.

-10

Будет ли новинка коммерчески успешной? Возможно. Но, с другой стороны, понятно, что будь такой авто запущен в продажу, он имел бы огромную стоимость, которую мало чем можно оправдать. Разве что редкостью. Просто потому что так обычно бывает с подобными проектами.

-11

Подводя итог, нужно сказать, что Стеллантис смогли создать очередной ай-стоппер. Не факт, что он станет тиражируемым, зато уже привлек к себе внимание. А это самое главное. И всё равно, хочется верить, что SM Tribute появится в продаже. Если начинка не будет уступать внешности – то одной прекрасной машиной в мире станет больше.

-12

Авто
5,66 млн интересуются