Найти тему
TechTalk

Сервис Google Maps начал активно бороться с фейковыми отзывами

Сервис Google Maps начал бороться с фейковыми отзывами на бизнес-страницах. Теперь Google будет вводить ограничения против бизнес-профилей, которые нарушают политику Fake Engagement.

Ограничения для бизнес-профилей были введены в Великобритании в начале этого года. По данным Search Engine Roundtable, страницу поддержки обновили ​​в середине сентября для всего мира. На данный момент только пользователи в Великобритании видят бизнес-предупреждения.

Политика Google в отношении запрещённого и контента с ограничениями гласит, что вклад в карты «должен отражать подлинный опыт в месте или компании». Бизнес-страницам не разрешается отображать контент, который «неточно отображает местоположение или продукт, о котором идёт речь», или поощрять рецензентов с помощью оплаты отзывов, скидок или подарков.

Google Maps также будет искать авторов отзывов, которые пытаются манипулировать рейтингами, публикуя их с нескольких аккаунтов или используя эмуляторы, модифицированные операционные системы или другие методы, «имитирующие подлинное взаимодействие».

-2

Неясно, как Google будет точно определять нарушение этих правил. Однако предупреждающее сообщение позволит пользователям избегать посещения мест, которые компания считает ненадёжными.

Ранее сообщалось, что ошибки в Apple Maps обошлись малому бизнесу в Австралии в тысячи долларов из-за ошибочной маркировки его как «навсегда закрытого», а также неправильного определения местоположения.

TechTalk