Обещала рассказать, какие мы методики использовали для заучивания стихов. Уточню. Я знаю, что все, кто коснулся этой проблемы, имеют свои техники. И считаю, что это всё вторично. Не важно, как ты там учишь. Важно, что ты понимаешь, что надо выучить. Гриша этого не понимал. И никакие техники ему не помогали. А вот когда до него дошло, что надо выучить, то и техники помогли. Они не были уникальными, но они основаны на наблюдениях за Гришей. Итак. Техники. Их три. 1. Кинетическая. Записывать текс. Да. Раза три Гриша записал стихотворение в разные дни. Просто списал. Гриша очень много перепечатывает нужной ему информации. И часто её дублирует. Из чего я делаю вывод, что он так запоминает. И сам это понял. Поэтому я и использовала этот приём. 2. Визуальная. Я сделала слайды к образам стиха. Да, мы не рисовали картинки, а я загодя сделала слайды. Склеила их в видео, сама озвучила. Показала Грише как бы фильм с титрами. Он смотрел. А потом мы смотрели слайды, он их читал и, как я д