Ну что, товарищи, где-то произошло что-то невероятное. А точнее, в нашем доме. Гриша выучил "Россию" М. Ножкина... Для точности. Узнали мы о нём 4 сентября, 5 начали учить. Учили 5, 6, 7, 9. 11 сентября я подумала, что надо как-то попробовать рассказать учительнице. Напомню, она Грише стихотворение не задавала, потому что у неё есть глаза и мозг (в отличии от меня), чтобы понять, что этот ученик не может выучить стихотворение типа "России". Это моя инициатива. Зачем мне это? Ну... чтобы было)) А может, получится? И получилось. В среду, 11 сентября, когда пришла учительница, я ей в коридоре сказала, что после урока Гриша попробует ей рассказать стихотворение. Я, наивная, думала, что мы ей вместе с Гришей в коридоре, провожая учительницу, как-нибудь вместе расскажем. Так мы договорились с Гришей. И он попросил меня, чтобы я ему помогла. В статье речь идёт об аутичном подростке, который заговорил в 10 лет. Но... учительница в конце уроков (я сидела в коридоре и слушала) говорит
Россия и Осень. Невозможное мы делаем возможным, или Гриша и стихи.
24 сентября 202424 сен 2024
554
3 мин