- За сегодняшний день ты уже бесчисленное число раз говорила мне, что любишь. – Отвечал супруг. – Я всю жизнь считал, что не предают тех, кого любят и в то же время не прощают тех, кто предал.
- Боря, я же тебе уже говорила, что это было спонтанное помутнение и больше никогда не повториться.
- Красиво поёшь, — отметил муж, — остаётся только реветь белугой и вспомнить всех распоясавшихся бесов, обещая при этом, что один раз не считается…
- Хорошо, если так, а теперь, драгоценный мой супруг, я тебе скажу ещё кое-что, — промокая, слёзы салфеткой продолжила она. – После нашей свадьбы Юрий делал попытки и в мою сторону. Правда, потом долго извинялся, сказал, что его бес попутал.
- Не может этого быть, — остолбенел муж, хватаясь за грудь.
- Вот прямо как меня попутал бес…
- Я тебе не верю, ты это всё выдумала специально, что бы мне сделать ещё больнее. – Прохрипел он. – Ты ещё скажи, что все мои друзья лицемеры.
- Нет, — созналась Света, — я все эти дни, когда мы жили отдельно друг от друга, хотела сказать тебе, что мне нравятся наши друзья. И все эти годы я была счастлива с тобой и в чём-то благодаря им. А теперь страшно становится от того, что я больше с ними не смогу видеться.
- Что же, — утробным голосом ответил Борис, – ты сама выбрала этот путь.
- Всю жизнь ты торопишься, мой дорогой муж, — ехидно заявила супруга. – Хотя тебе нужно отдать должное, что ты всегда вовремя умудряешься остановиться, где ты выглядишь идеальным. Но твоя скрытая от всех вторая половинка тебя самому неприятна и оскорбительна – она тоже существует. И теперь после того как ты изгонишь меня тебе придется жить с обеими половинками.
- Если ты собираешься каяться об ушедшем времени, — заявил Борис, — насчёт других твоих поклонников, то мне это не интересно, избавь меня от этой информации. Меня теперь совершенно не интересует твоё прошлое.
- Мне незачем каяться о прошлом, — оскорбилась Светлана. – Потому, что там ничего нет такого.
- Тогда о чём ты мне ещё хочешь рассказать, — недоумевал Борис.
- Хочу тебе рассказать о нашем с тобой настоящем, — призналась она.
Борис с отвисшей челюстью, сердито посмотрел на жену.
- Ты мне ещё будешь ставить какие-то условия? – спросил он грозным голосом.
- Нет, что ты, — пожала плечами жена. – У меня есть одно желание, вернуться в наш дом чистой от всего, если мне судьба в него вернуться вообще.
- Я, так понимаю, дальше ты захочешь заключить какой-то договор?
- Да, если я возвращаюсь в наш дом, у нас с тобой начинается новая жизнь. – Прошептала она, не отрывая глаза от столешницы. И я хочу, что бы ты это уяснил.
- У тебя, точно с головой проблема, как можно после стольких лет брака начинать новую жизнь. – Огрызнулся Борис.
- Может быть да, а может, нет, — ответила она и мило улыбнулась. – Возможно, это уже будет другая жизнь. До сих пор ты со мной обращался как с неопытной студенткой, как будто бы мне всё ещё восемнадцать лет и мне нужна опекать. А если возникали серьёзные проблемы, ты со мной тогда просто не считался, решая их сам, за нас обоих. И до момента нашего расставания ты так же себя вёл.
- Тогда, почему ты всё это терпела?
- Наверное, потому, что жила с ленцой. - Созналась Светлана. - А может просто тебя боялась, или всего лишь просто лишний раз не хотела раздражать тебя.
- А, что сейчас поменялось?
- Теперь, совсем другое дело, — обстоятельно заявила супруга. – Сейчас ты уже такой злой, что мне уже нечего бояться. От нашей семейной жизни остались, лишь одни развалены. Хотя всё ещё есть маленький шанс всё поправить.
- Скорее всего, шанса нет, — поправил её супруг.
- Жаль, — ответила тихо жена, без всякой надежды, стараясь использовать все правдоподобные обоснования. – И в то же время, чтобы не случилось, я непременно постараюсь этот период жизни пережить. И поэтому я больше не принимаю твои решения.
- Мне, конечно, теперь всё равно, что ты там принимаешь или не принимаешь, — заявил с раздражением Борис. – Но, всё же интересно, что ты этим хотела сказать? Новая версия?
- Я озвучила тот вариант, если бы мы остались вместе, и ты всё-таки нашёл силы простить меня. – Созналась она, преданно смотря мужу в глаза.
- Ну, допустим, простил? – упавшим голосом допустил он и посмотрел на супругу.
На мгновение Борису показалось, что она готова вновь разрыдаться. Света склонила голову и отрывистыми движениями, как ребёнок, стала тереть руками колени. Но потом, как - будто бы, что-то решив, подняла голову и прямо посмотрела мужу в глаза.