Собрали плюсы и минусы компактных премиальных моделей на вторичке в районе 2 000 000 ₽. Когда новый китайский кроссовер — это слишком скучно 😉
Audi А3 8V от 1 600 000 ₽:
Плюсы: эргономичен, износостойкие материалы, плавность хода и управляемость, долго противостоит коррозии, надёжные дизели, исправлены многие болячки роботов.
Проблемы: тесный второй ряд, дёрганый робот, вибрации, ненадёжный ТНВД бензиновых моторов, цепь растягивается к 150 000 км, часто масложор, задние сайлентблоки передних рычагов ходят 50 000 км.
Оптимум — 2,0 л и 4WD.
BMW 1-Series F20 от 1 600 000 ₽:
Плюсы: идеальные развесовка и управляемость, хорошая сборка, износостойкий салон, надёжная электрика, ресурсные моторы и коробки, кроме двигателя 1,6 л Prince.
Проблемы: непрактичный и тесный, нет даже докатки, мотор Prince отказами ТНВД и топливных форсунок, у него низкий ресурс цепи ГРМ, в подвеске первыми отказывают сайлентблоки.
Оптимум — всё, кроме двигателя 1,6 л.
Mercedes-Benz A-Class W177 от 2 000 000 ₽:
Плюсы: стильный, одна из лучших в классе мультимедиа, отличная подвеска, крепкое ЛКП, износостойкие материалы, дизель — родственник мотора от Дастера, ресурсен, элементы подвески ходят по 100 000 км и более.
Проблемы: тесноват, небольшой багажник, бензиновые моторы требовательны к качеству топлива, в роботе нужно почаще менять смазку.
Оптимум — турбодизель.
Infiniti Q30 от 1 900 000 ₽:
Плюсы: качественная сборка, приличный багажник, энергоёмкая подвкеска, надёжное ЛКП, есть кросс-версия, выносливые дизели, подвеска и система 4WD ходят долго.
Проблемы: устаревшая мультимедиа, бензиновый мотор капризен, ресурс сцепления робота — 150 000 км.
Оптимум — дизель.
Volvo V40 от 1 800 000 ₽:
Плюсы: отличная шумка и отделка, минимум кренов, надёжное ЛКП, ресурсные турбомотор 1,5 л, дизель и АКПП-6, 4WD без слабых мест.
Проблемы: низкий клиренс, небольшой багажник, турбомотор 2,0 л часто расходует масло.
Оптимум — всё, кроме турбомотора 2,0 л.
Вы бы что выбрали и почему? 🤔
#дромтест #вторичка #премиум #компактныйкласс